Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Phantom1976

Модель: Кабина МиГ-21МФ

:) Вот что мне не нравится в НеОмеге - так это то, что в приборных панелях нет приборов. Надо все мутить. В остальном - классные допнаборы!
Модель: Panavia Tornado

Миш, ну он реально кривой как патифонная ручка сам по себе, так косяков еще и кривая сборка бывшего хозяина добавила. Даже стекло было клеем залито, еле отшлифовал. Практически на всей модели отсутствовал крой, что смог - востановил, часть нарезал по новой. Крылья так и не смог на другой угол переставить - были просто вварены в фюзель.
Мало того, так дека собрана по сусекам. Ну вот хотелось мне, что бы борт был с Pin-up, дефка по ходу от чего-то Монограмовского, как бы даже не от Либерейтора. Ну и как я уже сказал - хотел попробовать "пустынный" окрас.
Модель: Citroën 11CV Traction Avant

А что Тебе сказать?! А ничего я Тебе не скажу. Хороший аппарат. Улыбнула гнутая рамка заднего номера.
А так, ну разве что - не повредили бы пара-тройка пулевых пробоин, по крайней мере добавили бы жизни.
В остальном - добротный военный авто.
Так что- поздравляю с пополнением автопарка :)
Модель: Катапультируемое кресло СК-1

Ой, Женя, Ты стал тариться креслами :)
Кресла у них хорошие. Но зачастую лучше брать кабину в сборе. Особенно, ежели Ты собрался дорабатывать кабину Академовского МиГ-21. Да, в обчем-то и в Эдиковскую модель лично я бы предпочел кресло от НеО, хотя там доп комплект нехилый, но вот кресло все же хромает.
Модель: Ту-134А, Ту-144Д и Ту-154М

Цитата:
Модели смотрятся достойно,окрашены аккуратно,есть смысл выложить каждую модель по отдельности,сделать описание по сборке,окраске,какие краски использовали,ну и недостатки.

Согласен полностью. Сделайте более подробные форто каждой модели и выложите их по очереди, с описанием работ с каждой конкретной моделью.
Модель: F-86 F-30 SABRE

...к стати, в обзоре на Скэйле чел сравнивает Итал с Академом, не совсем корректное сравнение - Академ далеко не идеал. Лучше бы с Хасей сравнил :)
Модель: F-86 F-30 SABRE

Я сказал не самая страшная, имея в виду в первую очередь очертания самой машины. По начинке же у Итала есть с чем пободаться - та же кабина, канал ВЗ, ниши колесные и артотсека, те же рулевые поверхности...
Просто в геометрии править меньше, а так - дрова еще те...
Модель: TigerII sPzAbt "Feldherrnhalle" №314

Прикольно получилось! Зима настоящая. Однако придерусь...
На 11-й фотке на крышке люка МТО следы от толкателей...
Меня как минимум это удивило, при общем уровне работы...
Модель: F-86 F-30 SABRE

...к стати, Эски поглощен Италом, году так в 1998, по моему, точно дату не помню...Равно как и Тесторс под Итал ушел...
Модель: F-86 F-30 SABRE

Цитата:
Уважаемый Phantom1976,а какой Сейбр самый правильный в 48ом ?

Эски и Итал - одно и то же, просто итал пакует Эсковскую модель. К стаати не самую страшную...
Про проблемы академа знаю потому, что строил на заказ два в 48-м и один в 72-м масштабах, намучался вдоволь.
Вообще очень хвалят Хасегавскую модель, и по качеству деталировки, и по соответствию прототипу. Однако, на сколько мне не изменяет память, Хася делала несколько перевыпусков Сэйбра, один из них с бедной деталировкой и внешним кроем.
"Нормальную" модель от Хасегавы в руках держал, но пока не собирал. Хотя впечатление от нее значительно более приятное, нежели от Академа.
Модель: T-34 500mm Width Cast Links Type 1942 (workable)

Сразу два вопроса -
1. Как пластик красится?!
2. Во что стало сие чудо?!
интересный вариант, себе бы парочку таких взял...
...пардон, ценник увидел. Остался вопрос №1...
Модель: F-86 F-30 SABRE

Цитата:
надеюсь, все перечисленное не касается их сейбра в 1.72?

Отчего же, касается, к сожалению, только в меньшей степени.
Модель: F-86 F-30 SABRE

Все ничего, но опять нет никакого сравнительного анализа содержимого и прототипа, нет никаких рекомендаций по поводу допов...
1. У модели неверная геометрия. Практически вся. Править придется много.
2. Академ дает возможность открыть пулеметные порты с обеих сторон, но вот , ежели честно, - если это делать. то арт отсеки придется переделывать полностью - сами отсеки пусые, Браунинги сами на себя не похожи.
3. Кабина...её лучше сразу брать от Аирес - на родной остутствует часть приборов, боковые панели абсолютно невыразительны, кресло в утиль сразу.
4. Как я уже говорил - геометрия у машины не в дугу, Чешская компания СМК делает наа Сейбра рулевые поверхности и тормозные щитки с закрылками. Наборы стоящие, плюс модель с распушенной механизацией смотрится намного выразительнее.
5. Еще один заметный косяк - неверный воздухозаборник и его канал, аналогично делают чехи СМК.
6. Колеса. По хорошему то же требуют замены, хотя, при должном усердии их можно привести в соответствие с оригиналом.
7. Ну и самое вкусное - Академовские деколи - толстые, жесткие, имеют дурацкую привычку рассыпаться в пазл еще в воде. Тут выбор огромен - есть деки от Aeromaster, Scalemaster, PinUp серия от Squadron, и еще множество вариантов.
Как-то вот так.
Модель: Катапультируемое кресло КК-1

Ну...НеОмегаа явная альтернатива к искоробке. По возможности беру полностью кабину от них - лично мне нравится.
Модель: СУ-122П

Народ, а собсно что Вы тут обсуждаете?! Кто кому нагадил в каменты?! Или

Цитата:
Хорошо , что Антон есть на сайте , он сразу определил у кого , и что болит...Что-бы мы без тебя делали...

?! Последнее - есть "обсуждение действий..." Вопрос, зачем?!
Обсуждайте работу. Если по теме или около нее сказать нечего - лучше промолчите.
Хотя вот тут -
Цитата:
...Так-что , если ты тут решил критиком стать , делай лучше , а потом уже раздавай советы...

...согласен полностью...
Итак, продолжаем обсуждать модель самохода...
Модель: СУ-122П

Все ничего, но вот данный набор надо было ооочень сильно дорабатывать. Исходя хотя бы зи того, что машина абсолютно реальная. Хоть и не совсем удачная.
Из возможных доработок надо было -
1. Катки надо было брать от ДТ-35, макетовские такие же "правильные" как и Звездовские.
2. Нет вертикальной створки люка заряжающего.
3. Поручни стоят слишком далеко и они не на столько гнутые.
4. Про надгусеничные полки уже сказали, а вот про крылья - нет. Крылья должны быть как на Су-85 - круглые.
5. Опять же, оттуда же - нет ступеньки между лобовым бронелистом и балкой.
6. Нет косынок усиления между рубкой и МТО.
7. Ящик ЗИП должен выглядеть несколько иначе.
Это так, на вскидку, без кучи мелочей типа болтов на крышке МТО и тд и тп...
Ну и на последок, ежели Ваш бррат фанат Су-100 в WoT - пусть поменяет пушку 122 мм на 100 - она значительно точнее и эффективнее. А главное - дешевле по боеприпасам.
Модель: F-16C

Недурно :)
Модель: SHENYANG F-6

Цитата:
Работа хорошая, только бы добавили пару фото на ватмане, хочется получше разглядеть.

Да, и парные фото обрать бы...
Близких фото не хватает.
Модель: миг-15

Цитата:
Неплохо. Но вот окраска фонаря и "трос" вместо антены все портят.
Я думаю, именно эту работу надо перенести в песочницу. Но надеюсь следующая будет аккуратнее исполнена.
Да, и не надо жадничать с фото - сделайтее больше фотографий. Ну и с описанием то же скупиться не стоит - лучше рассказать что и как делали. Благо, примеров описаний на сайте - навалом.

В обчем - возвращаю в личные.
Модель: Фигура пилота ВВС СССР 60-х годов.

Я думаю, наш уважаемый Сергей (Serg62)
http://karopka.ru/community/user/6776/
с удовольствием подсажет, откуда у данной фигурки ноги ростут. Сам хочу себе серию таких, все никак...
...собсно, немного подробностей вот тут -
http://karopka.ru/forum/messages/forum179/topic11556/message339533/#message339533
вот тут
http://karopka.ru/forum/messages/forum179/topic8679/message213690/#message213690
и вот тут -
http://karopka.ru/forum/messages/forum194/topic4396/message92618/#message92618