Регистрация Вход

TigerII sPzAbt "Feldherrnhalle" №314

Производитель:
Звезда
Дата размещения:
19 ноября 2012 года, 0:43
Раздел галереи:
Бронетехника
Тип бронетехники:
Танки
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Германия
Масштаб модели:
1:35

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Доброго времени суток, Коллеги и Сочувствующие! Представляю Вашему вниманию модель Королевского Тигра "Anneliese" №314. Исторический прототип широко известен. Дело было в Венгрии, зима 1945 г. Модель приятная, но Dragon всё таки лучше. Доделал кое что: внутрянку башни, двигатель, циммерит (автошпатлёвка) и прочие разные мелочи... Использовал остатки травления от того же тигра но от Драгона. Так сказать- трофей оставался... Окраска Spies Неkker, тонировка- автопудра, смывка- акварель,гуашь, худ. масло+ уайтспирит. Подставка- фанерка, пенопласт, строительная шпатлёвка. Снег- сода. Проволка- проволка+ канитель канительная...  Зимний камо делал впервые, такую подставку тоже. Повозиться пришлось конечно. Что получилось- смотрите на здоровье! Всего наилучшего!        Александр М.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.9698.8898.8
Средняя оценка: 98.8808 (все оценки)
Популярность модели: 79.13

Комментарии

Страницы: 1 2 3 4
Алексей (Panzerjager)
49 лет
На сайте с 27.03.2012
Алексей  (Panzerjager)
Отличная работа.

Добавить бы только триплексы на командирскую башенку.
Darth Vader (medvedev947)
Возраст неизвестен
На сайте с 11.02.2012
Darth  Vader (medvedev947)
Цитата:
Отличная работа.

Добавить бы только триплексы на командирскую башенку.

Внимательно смотрите, Уважаемый! Всё что необходимо- "застеклено" в лучших традициях....
Игорь Костриков (GREYKA)
г.Волгодонск
50 лет
На сайте с 19.09.2012
Игорь Костриков (GREYKA)
Александр,поздравляю,отличное исполнение,поразило правоподобность колючки и сосулек на машине,и как Вы их так реально делаете???+100
JCVD
Возраст неизвестен
На сайте с 21.08.2010
JCVD
Замечательный Кинг!Циммерит отлично вышел,сосульки вообще круть.
Юрий Королев (K@R()L)
Краснознаменск
39 лет
На сайте с 19.04.2012
Юрий Королев (K@R()L)
Шикарнейше смотрится!!!Офигительно!!!Вы молодец!!!
Кирилл Гаврилов (ORDARIK)
Ульяновск
22 года
На сайте с 26.08.2011
Классно! Тонировка Тигра на 5+
Darth Vader (medvedev947)
Возраст неизвестен
На сайте с 11.02.2012
Darth  Vader (medvedev947)
Спасибо! Могу научить: тянутый прозрачный литник- для длинных сосулек. Вытянул, кончик обрезал и заострил. Приклеил сколько нужно длинных. а мелкие из силиконового герметика. Он ещё уксусом воняет. Прям налепил где надо, чуть вниз его потянул( он ещё не высох и жидкий более-менее), ненужный стёр. Очень просто! Только модель надо во время этого процесса ставить повыше, на уровне лица, чтобы с герметиком всё получилось. Пробуйте!
Алексей (Panzerjager)
49 лет
На сайте с 27.03.2012
Алексей  (Panzerjager)
Цитата:
Цитата:Отличная работа.

Добавить бы только триплексы на командирскую башенку.
Внимательно смотрите, Уважаемый! Всё что необходимо- "застеклено" в лучших традициях....


При всем уважении, но на 8-м фото не вижу их в упор... Или перископы, быть может, снегом занесло?
vic
Кишинев.
40 лет
На сайте с 20.05.2009
vic
Хорошо вышло!
Игорь Костриков (GREYKA)
г.Волгодонск
50 лет
На сайте с 19.09.2012
Игорь Костриков (GREYKA)
Цитата:
Спасибо! Могу научить: тянутый прозрачный литник- для длинных сосулек. Вытянул, кончик обрезал и заострил. Приклеил сколько нужно длинных. а мелкие из силиконового герметика. Он ещё уксусом воняет. Прям налепил где надо, чуть вниз его потянул( он ещё не высох и жидкий более-менее), ненужный стёр. Очень просто! Только модель надо во время этого процесса ставить повыше, на уровне лица, чтобы с герметиком всё получилось. Пробуйте!

Спасибо за совет,обязательно попробую)))
Darth Vader (medvedev947)
Возраст неизвестен
На сайте с 11.02.2012
Darth  Vader (medvedev947)
Согласен, не очень их видно. Если важно- завтра специально их сниму и добавлю. Я не старался снять что либо конкретно- внешний вид, так сказать в основном. В башне из диска кусочки и заморочил наподобие настоящей башни изнутри. Остальные- типа фольги , только пластмассовая светится красиво... Уж триплексы застеклить- чего проще! Вот полки для снарядов внутри башни и снаряды из литника- вот это я намучился! Триплексы... Детская забава!
Андрей Суровцев (Surovy)
34 года
На сайте с 11.11.2012
Андрей Суровцев (Surovy)
От сосулек аж приморозило! Класс!
Алексей (Panzerjager)
49 лет
На сайте с 27.03.2012
Алексей  (Panzerjager)
Цитата:
Согласен, не очень их видно. Если важно- завтра специально их сниму и добавлю. Я не старался снять что либо конкретно- внешний вид, так сказать в основном. В башне из диска кусочки и заморочил наподобие настоящей башни изнутри. Остальные- типа фольги , только пластмассовая светится красиво... Уж триплексы застеклить- чего проще! Вот полки для снарядов внутри башни и снаряды из литника- вот это я намучился! Триплексы... Детская забава!


Не так важно, конечно - но надо же к чему-то прицепиться. Работа отличная во всех отношениях.

П.С. На счет "прицепиться" шучу конечно - прекрасно понимаю, что такое самодельный интерьер. Я бы, например, не выдержал и купил бы смолу...
Darth Vader (medvedev947)
Возраст неизвестен
На сайте с 11.02.2012
Darth  Vader (medvedev947)
Я бы тоже, но финансы поют романсы! Бочки, которые имеют место быть- выточил токарь (хороший парень) из плекса. Ящички и прочую дребедень я прям из оставшихся деталей клею или из бумаги (фольги). Вот как только разбогатею, сразу покажу класс, а пока делаю что могу.
Михаил Лебедев (mihalka79)
Лиозненский рн. д. Яськовщина
40 лет
На сайте с 02.12.2011
Михаил Лебедев (mihalka79)
Замёрзшая зверюга! Смотрится здорово.
Андрей (БТР-80)
45 лет
На сайте с 26.11.2011
Андрей    (БТР-80)
Работа класс!
Владимир (vlaad)
Санк-Петербург
36 лет
На сайте с 29.12.2010
Ряховский Денис
Волгоград
42 года
На сайте с 02.05.2008
Ряховский Денис
Отлично. Взглядом ищешь - где все?
Александр Меркулов (tskbm1987)
Туапсе
22 года
На сайте с 09.05.2011
Александр Меркулов (tskbm1987)
Шикарен. От меня 5+! Работа которая по настоящему достойна галереи. Один из лучших КТ на сайте - ИМХО
Phantom1976 администратор
Краснодар
43 года
На сайте с 13.04.2007
Phantom1976
Прикольно получилось! Зима настоящая. Однако придерусь...
На 11-й фотке на крышке люка МТО следы от толкателей...
Меня как минимум это удивило, при общем уровне работы...
Страницы: 1 2 3 4
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат