Все комментарии пользователя Phantom1976
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 →
А вот и сравнение бронировок, к стати, Комплект-Зип-овские детали на почти 3 мм короче Драгона и идеально вписываются в размеры аналогичных деталей на самом самоходе.
К стати, если надо - могу выложить фото смоляных деталей от "Комплект-ЗИП" с Драгоном, очень наглядно получается, а главное - сразу видно, что у Драгона не так.
Цитата:
Ооо?! Ещё один ... добрый человек вслед за мной сделал СУ-100 с интерьером! А казённая часть орудия есть? А, ещё - снарядов маловато, нет сидухи командира, первый и второй короба пружин подвески сильно не такие. Про худ. часть - тоже не порадовали...
К стати, Юр, по поводу так Тобой любимых бронировок - помимо того, что Драгон дает их большего, чем надо размера, у них еще и места посадочные неверные - в моем обзоре есть фото с видом сзади на заднюю бронеприту, там четко видно, как бронировки располагаются относительно трансмиссионного люка, с какими отступами. Помимо того явно видно, что они обшиблись и с размерами, и с расположением самого люка.
Цитата:
Вполне может быть что со сколами перебор, но машина как бы боевая-рабочая,а следовательно и сколы должны быть. Потому что по краю сварочного шва бронеплит краска держится хуже всего, а во время боевых действий в городских условиях град пуль, осколков, краска тем более будет скалываться. И тем не менее спасибо за комментарий. С уважением Игорь.
Ну давайте по порядку.
1. Сразу пройдемся по сколам. Машина по всем признакам - послевоенного выпуска, да еще и в советском варианте. Теперь вопрос - откуда на Советской машине могут быть такие сколы, где мы активно воевали?! Конфликты на ближнем Востоке и прочее - не в счет, в подавлении послевоенных бунтов Сотки если и учавствовали, то очень ограниченно. Следовательно - града пуль и осколков быть не может. Да и выглядят сколы скорее как именно вытертости, а не сколы, слишком масштабные. Ну и момент, который я уже озвучивал - белая краска проглядывающая из под базы - уместнее-бы там была высветленная база, как предыдущий слой окраски.
2. По поводу Верлиндена - набор кривой, как патифонная ручка, и похож на интерьер от Т-34 очень издалека. И вообще, он изначально разрабатывался под Тамиевскую модель, которая вообще-то сделана как игрушка, и славится своей "точностью"
3. Матчасть модели трогать вообще смысла нет, бо тут намешано...
4. Фото...У Вас на почти всех фото - разные оттенки машины, из-за того, что невыставлен баланс белого при съемке и после съемки Вы это дело не поправили. Почему я об этом говорю - Вы потратили уйму времени и сил на хорошую модель, но видимо непожелали потратить пару часов на нормальную фотосессию и редактирование фото.
Теперь о хорошем - модель смотрится, хотя и есть "перекосы", собрана и окрашена аккуратно. Если у Вас есть желание сделать хорошую модель - открывайте сказку о стройке в соответствующем разделе, так Вы сможете избежать 99% совершенных Вами ошибок.
С уважением...
Неоднозначная работа.
А самое главное - категорически мало фото. Добавте пожалуйста общих видов со всех сторон, поближе - катки, отсек МТО с двух-трех ракурсов, виды на рубку со всех сторон... а то - как-то пожадничали...
Сразу пара вопросов - машина-вроде фронтовая, но при этом крылья поздние, почему?! Мож их просто оторвать?!
И второе - что за белые разводы под краской?! Белый грунт?! Что-то Вы слегка перемудрили...
Ну и как будут предметные фото - выдам на гора перечень того, что и как следовало поправить, именно с учетом того, что это Драгон...
Работа хорошая, а вот фото все-же лучше сделать на однотонном фоне. Со скалами - явно промах, не в тему они тут...
Жду переснятую работу.
Отличная работа, аккуратная...
...вот только навеерное следовало полосы надувать краской, бо на илюминаторах дека предательски потянулась...
...в остальном - Шикарно!
Сергей - приветствую!
Работа вроде хорошая, и расшивка умеренная, и сделано все более-менее аккуратно, НО - фото мягко говоря - не айс. Поверьте, Вашей камерой можно сделать снимки на порядок лучше, при том, что на настройку камеры у Вас уйдет дополнительно минут десять (настроить и проверить настройки на контрольном снимке)
Ну и я-бы посоветовал переснять на однородном фоне, не на фоне стены.
По самой модели - не понравился переплет на остеклении - есть промахи. Ну и блеску в нем слишком много, а вспышка помимо блеска выявила еще и шагрень окраски.
Цитата:
Не эта ли работа стояла в магазинчике в доме Книги? Хорошая работа!
Эта работа никогда не стояла в "Доме книги". Она стоит на столе у директора представительства Катерпиллар в Краснодаре.
Но вот такой комплектик я-бы прикупил, от ток для себя. :)
Поясню, почемму не латунь - она обладает отличной теплоппроводностью, однако, при этом является демаскирующим фактором. Ну и самое главное - она не самый дешевый металл. Это поняли еще в первую мировую, и к 30-м годам все детали выполнялись только из железа и стали. Включая и кожух вокруг ствола.
Посему, в 39-м году такого варианта на поле боя быть просто не могло.
Как-то так.
Цитата:
Цитата:Ночью катки сняли?☺Тоже такой же стоит без траков но я планирую его в скором времени дособирать.Задумка неплохая.
Жалка, всю квартиру обыска, все коробки с переездов... как можно было потерять целый литник ХЗ. А вот идея очень даже крутая:)
Да, более чем. И реализаация отличная!
Теперь дубль два - с подставкой :)
Святослав, я отписал Вам в кличке. Пока работу верну в личные.
МММ, а откуда бронза(или латунь) на корпусе? Там только железные детали.
Занятная вещица, а главное - судя по всему - достаточно полезная!
И каков ценник сего девайся?!
...в России...
Красивая машина, классная фотосессия!
Слав, мои поздравления :)
Красиво!
Тож Бисмарка хочу, жду своего Академовского. И очень надеюсь найти на него деревянную палубу.
Ваша работа понравилась. А вот такелажа там несколько поболее.
Но для первого корабля - отлично вышло!
Цитата:
Постараюсь, хотя имеющаяся у меня цифромыльница не слишком любит подобные объекты. Приходится делать по нескольку дублей.
К сожалению, не гладкую бумагу и зеркалки не любят. Но краяняя фотка категорически требует замены, особенно в сравнении с предыдущими.
Святослав, где-же, где-же новые фото?!
Если не сложно - пересними пожалуста последнюю фото с инструкцией...Очень мыльный снимок.
Цитата:
Жму руку! Мало кто переделывает.
От чего-же, переделывают, после внушения... ;)
Работа приятная, но фото все-же далеки от идеала.
Ну и фон, стоило все-же фотографировать модель так, что-бы стыки листов были не видны. Но это уже на будующее.
В остальном - хорошо :)
Цитата:
Цитата:Вася, ну вот что Вы за человеки, выкладываете новинки, а я тута слюной захлебнуться должон, чтоль?!
А вообще - класс! Отличная весчь!
Так приезжай. Дорогу ведь уже знаешь.))
Так приеду ведь... ;)