Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Phantom1976

Модель: Master Club MTL35001

Каков ценник и где брал?!
Модель: TZ-22 Soviet heavy airfield refueler (early version) cat. # M 72306

Цитата:
давно присматривался к заправщику, но ЦЕНА! комплект бак+ тягач обойдется (примерно) 3500р. Не понятна ценовая политика некоторых фирм. Например Ту-134убл от русэйр стоит около 2000р, а звездинский ту-134а- 350р.

Юр, Русэйр делает модели в смоле. Тираж маленький, смола сама по себе дорогая, плюс формы то же не задарма. Звезда же делает литье под давлением. Пластик дешевле, значительно, а при тиражах от 5000 себестоимость модели с всем вытекающим падает очень сильно, как следствие имеем то, что имеем. Чему Ты удивляешься. Вот если бы Пластик от Звезды стоил столько же сколько и смола от Русэйра,от тогда бы я удивился сильно. А так - Ты сравниваешь вещи, которые находятся в разных весовых и качественных категориях.
Модель: "Сушка" Су-24 М

Фигасе! Да Вы Батенька просто Папа Карло! С таких эпических дров и такое выстругать!
Пожимаю руку стоя :)
Ну и мои поздравления с победой в выставке-конкурсе :)
Модель: СУ-24М

Цитата:
Единственное, что раздражает в достойных китайских моделях - бездумный внутренний клеп на всех поверхностях, где надо, и где не надо

О дааа, есть такое дело :) Это в добавок к косякам модели :)
Но модель все равно зачетная :)

Цитата:
Самолётик-то крупный! Это ж какая дура получится в 48-ом то масштабе!!!

Да не такой он и большой, не крупнее F-111 :) Но и не маленький :)
Модель: RA-5C Vigilante

Виджилент - Красавец! А вот фото в коробочке - жуть...
Не первая-же модель на сайте, пересними с нормальным однородным фоном, плиз!
Работу возвращаю на пересъем.
Модель: Harrier FRS1

Цитата:
Расшивку обязательно выделю, надо только поэкспериментировать с совместимостью. Недавно дорабатывал еще один ретро, нитрокраску местами вспучило от тамиевской смывки, хорошо, не в особо заметных местах, удалось подправить. У меня в стендовом моделизме был перерыв в 15 лет, за это время технологии ушли далеко вперед, и много чего интересного появилось... Новые модели уже собираю с использованием современных технологий.

Ну, тогда жду подправленную модель, и в описании поправте, что-бы все понятно было...
Модель: A-10 Thunderbolt 2

В обчем, возвращаю на доработку...
Модель: A-10 Thunderbolt 2

Ну, в таком случае, модель надо переснять...
В любом случае, бомбы надо перевешивать на пилоны ближе к баку.
Модель: Harrier FRS1

Ну, в таком случае стоит поправить описание, бо из фразы "Модель пролежала полусобранной более 15 лет, наконец-то была извлечена из запасников и доделана" совершенно не следует "Модель собрана и покрашена в середине 1990-х..."
Модель: A-10 Thunderbolt 2

Цитата:
Спасибо!)))) Вроде вешал бомбы по примеру....и то не все. А что с цветами то? Опять редактор испахабил ?)))

Ну, пример штука такая...Проблема в том, что крайние пилоны не рассчитаны на такую нагрузку, они либо пустые, либо завешаны как я писал выше - блок наведения плюс один или пара сайдвиндеров. В примеры лучше всего брать фото реальных бортов.
По цветам - в основном в сером промазал, да и с зелеными как-то все не однозначно...фото ниже...
Прикрепленные файлы:
Модель: Форсажная камера и сопло МИГ-23 М 1/48

Зачетный наборчик! Я то же такой хочу!!!
Модель: ИСУ-152

Очень недурной самоход! Молодца!
Модель: Harrier FRS1

Сорри, но раздел Ретро для моделей "построенных до 2000 года включительно". Так что раздел надо сменить.
Сразу скажу, для основоной галереи работа сырая - стоит хотя-бы крой выделить, сделать минимальное старение.
Да и переснять есть смысл, потому как часть фото не резкие и пережжены вспышкой. Как сделаь фотосъемку лучше - очень подробно описано в разделе о технике фотографирования моделей, вот тут
http://karopka.ru/forum/forum233/
Модель: СУ-25 К

Цитата:
Так и уровень готовых моделей меняется .Вряд ли возможно стоковые колеса довести хотя бы до уровня экипажа ,то же и с деками .Затаренную афтером модель тоже можно изуродовать . У хорошего моделиста от изобилия афтера работы меньше не стало . я тАк думаю )))

В дырдочку!!!
Модель: Миг-17

Занятно...Камо интересноый, Но...
1. Неакуратно нанесен, есть рваные края...
2. Траблы с фонарем (уже сказано)
3. Категорически не хватает выделения кроя.
4. Неакуратно нанесены деки...
И вообще, работа на 32-й масштаб не смотрится, ну ни как...
Модель: De Havilland DH-100 Vampire Mk5

Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Не думаю, что панели стоит выделять. Дело в том, что они частично деревянные, и в металлик покрашены.
Вампир это не МиГ-21, и так называемый "панельный эффект" встречается очень редко.
Ну, частично деревянные панели это не полностью деревянный самолет. Да и дерево к силовым элементам крепили все же на клей, а не на клепку. Что же касается крыла, то оно как раз - полностью металическое. Так же как и балки, и стабилизатор, и собсно задняя часть фюзеляжа.
В Авиаколлекции, посвящённой Вампиру есть описание окраски. Насколько я понял, он полностью красился в металлик, и покрывался сверху лаком.
Не совсем так. В металлик он красился только для Королевских ВВС. ВВС Швейцарии, Финляндии, Австралии и тд - получали машины предподготовленные в сером грунте. В дальнейшем, они либо лакировались, либо красились в камо.
В эскадрилии "полосатых" Швейцарских Вампиров машины вообще окрашены только частично, неокрашенные панели - голый полированный металл. Собсно потому я и выбрал именно их окраску - машика маленькая, детализации мало, глазу зацепиться не за что, хотя сам по себе самолет очень даже не скучный.
Я думаю, что сначала швейцарцев окрашивали в металлик, затем покрывали лаком, а потом на некоторые наносили полоски.
Вот совершенно однотонная металлическая окраска. На хвостовых балках не видно даже лючков. Это не похоже на голый полированный металл.

Ну, начнем с того, что на Твоей фото - музейный экспонат, мало того, еще и другой модификации (хотя на технологию производства это не влияло), так что немного мимо.
На моей фотке совсем не фин, а обычный строевой Анлийский Вампир.

Цитата:
Цитата:
Может Си Веном? Потому что фроговский Веном - это такой раритет...

Да, у меня именно Си-Веномы, и ВЭ делает именно их.
Модель: A-10 Thunderbolt 2

Ну...блеск да, есть такой момент...еще пара моментов - что делают бомбы на крайних пилонах?! Там с одной стороны должен висеть блок наведения, с другой- один или пара Сайдвиндеров. Да собсно и блк наведения-то куда ушел?!
Ну и цветами беда...
Модель: МИГ-23УБ

Сорри, но почему так неакуратно?! Щели под остеклением, щель под килем...неакуратный окрас, расшивка очень грубо выделена...Ну и фото - не резкие...
Может я конечно придираюсь, но как минимум переснять - придется...
Модель: De Havilland DH-100 Vampire Mk5

К стати, о панельном эффекте...
Прикрепленные файлы:
Модель: De Havilland DH-100 Vampire Mk5

Цитата:
Цитата:Цитата:Не думаю, что панели стоит выделять. Дело в том, что они частично деревянные, и в металлик покрашены.
Вампир это не МиГ-21, и так называемый "панельный эффект" встречается очень редко.
Ну, частично деревянные панели это не полностью деревянный самолет. Да и дерево к силовым элементам крепили все же на клей, а не на клепку. Что же касается крыла, то оно как раз - полностью металическое. Так же как и балки, и стабилизатор, и собсно задняя часть фюзеляжа.
В Авиаколлекции, посвящённой Вампиру есть описание окраски. Насколько я понял, он полностью красился в металлик, и покрывался сверху лаком.

Не совсем так. В металлик он красился только для Королевских ВВС. ВВС Швейцарии, Финляндии, Австралии и тд - получали машины предподготовленные в сером грунте. В дальнейшем, они либо лакировались, либо красились в камо.
В эскадрилии "полосатых" Швейцарских Вампиров машины вообще окрашены только частично, неокрашенные панели - голый полированный металл. Собсно потому я и выбрал именно их окраску - машика маленькая, детализации мало, глазу зацепиться не за что, хотя сам по себе самолет очень даже не скучный.