Все комментарии пользователя Phantom1976
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 →
Красивая работа, удачная фотосессия:)
Модель удалась!
Ну...собсно все то же самое, что и с Вашим Як-38...
Александр, собсно именно по работе окраске -
1. Если красите серебрянкой - наносите больше слоев более разведенной краской, иначе окраска смотрится как ком алюминиевой грязи (в частности на ВЗ). То же ксается белой краски. Это два самых коварных цвета.
2. При окраске фонаря не надо выпендриваться кистью, прокрашивая переплет. Для этих целей давно придумали жидкие маски и модельный скотч. Если эти вещи Вам недоступны по каким-то причинам - возьмите банальный медицинский клей БФ. Одно НО - перед нанесением на поверхность - проверьте на кусочке литника, что бы поверхность пластика не помутнела после высыхания клея. Далее - берете кисть иаккуратно закрываете клеем те поверхности, которые должны остаться прозрачными. Потом спокойно красите как Вы обычно красите модель, завершаете все работы, в том числе и лак, , прорезаете лезвием по периметру переплета, только потом снимаете пленку с остекления. И тогда Вы получите тонкий и ровный переплет. А главное - равномерно прокрашеный.
3. Что-то надо делать с деками. Вы судя по всему - стелили их на краску. Надо на окраску нанести глянцевый лак, потом деку, деку приварить, затем вскрыть все тонким слоем глянца (для выравнивания) и затем финишный лак.
Как-то все вот так...
...и еще - посмотрите раздел о фотографировании - у Вас очень темные и не резкие фото. В разделе о фотографировании моделей очень много практических советов о съемке от сотовых телефонов и до профи зеркалок. Повеьте, Вашей камерой можно снять намного лучше.
Для начала - это очень большие дрова.Если есть возможность найтить на него травло - настоятельно советую, бо деталировка очень бедная. У меня есть сканы наборов интерьера и экстерьера. К сожалению Эдуард эти наборы сейчас не выпускает.
Далее - столкнетесь с проблемой каналов ВЗ - их в модели попросту нет. Равно как и интерьера кабины. То что дает Академ - убогое чудовище.Серьезной доработки потребует носовая ниша шасси - корейцы почему-то забыли про фары, а их там есть, при том, что ниша открыта и отлитчно видна...
Я молчу про расшивку - не хватает примерно трети линий и практически всех лючков и замков.
Деку рекомендую выбросить сразу - сыпятся они, а ежели и переводятся, то подложка у них дикая и блеск не убирается ничем.
Собсно мои страдания с таким набором, точнее с его точной копией в исполнении Китаез - вот тут
http://karopka.ru/forum/forum259/topic2055/
Что получилось - вот тут
http://karopka.ru/community/user/6827/?MODEL=203131
К стати, относительно сравнения китайского репака и оригинала - На оригинале четче расшивка ( не критично - не вся и не вся из того, что есть - верная), а вот пластик у китаез - лучше. Он мягче, проще обрабатывается. Академовский пластик на этой модели очень хрупкий. Это засада при перерезании кроя и обработке.
Собсно - все основные подводные камни связанные с постройкой 111-го - в моей сказке.
Надеюсь - пригодится:)
Цитата:
Вообще конечно можно поэкспериментировать со светом.
Именно! Открываете диафрагму, выдержку длиннее, фотик на штатив, отбили балланс белого и вперед:) И снимки будут интереснее:)
Не плохо, но модель не живая. В реале, даже только с цеха, машина не может быть настолько однородной. Это касается именно цвета. Отсутствует минимальная свето-тень, какие-нибудь вытертости, сколы и тд... Это крупеый масштаб, и чем он больше, тем более он требователен именно к овормлению, нежели меньшие.
Вот шикарный вариант исполнения Дорнье
http://karopka.ru/community/user/9868/?MODEL=281163
При том, модель в 72-м масштабе...а на 48-м ОГОГО-как разгуляться можно!
И еще, есть такое чувство, что Вы в цвета не попали, касается верха. Но это мое ИМХО...
И еще - не используйте вспышку, когда фотографируете. Она сжигает цвета, и возможно, именно из-за нее модель и выглядит плоско. Попробуйте сделать фотосет при естественном освещении, но с штатива и с длинной выдержкой. Тогда цвета будут более естественные.
У Вас есть куда рости!
Удачи в моделизме:)
Ну, если не считать то, что Академовская модель сильно " по мотивам", то в обчем-то не плохо. Не понравился антиблик на носу - рваные края. И герметик смущает - слишком широкий слой ИМХО.
А где вид сзади, где сопла, где вид снизу?!
В остальном - ничего так...
Прикольно! Где заказывал?! Я то же такого хочу!
Все не плохо, но с фото пожадничал, реально так...
Довыложи, плиз, тем более, что галерея это позволяет...
Ни травло, ни смола не исправят диких косяков модели в матчасти. Там только ручками, с рашпилем и добрым и ласковым матерным словом. Иначе ни как. Набор - Дрова, причеем дрова со стажем лет так в двадцать пять...
Возвращаю в личные.
Цитата:
Смыл Футуру и нанёс кистью х-22 на два пролёта фонаря... Вопросы по Футуре ещё есть?)))
Антон:) Вы нелюбите кошек?! Да Вы просто не умеете их готовить:)
Цитата:
Отолью себе грамм 50 этой футурины на всяк пожарный, а остальное - отдам даром в хорошие руки в Мск. Хрень это это, а не лак.
Нормальный лак, просто им пользоваться несколько иначе надо:) Но на счет хороших рук я не против:)
Отличный сундук у тебя получился:) Аэродром пд него придумал?! Или буш с собой в БЭХе возить, вместо люстры?! ;)
Цитата:
Shelby GT 500 выставлю немного попозже. Этот набор стал для меня "повортным". До этого был только американский Revell, там информация по покраске очень скудная, а этот кит был европейский, там инструкция на 8ми листах А4, с точной инструкцией по покраске. Я как школьник закупил все по списку. Естественно получилось на 3 с минусом, но появилось желание совершенствоваться. Где то полгода назад во время фотографирования на нее упала книга, пришлось восстанавливать и благодаря этому поправил немного косяков. Лучше стало не на много, но ушел страх все испортить :-)
На фото второй справа - Firebird?!?
Фото - ужас. Переснимите пожалуйста!
...мдя...я думаю, стоит работу перенести в песок...
Цитата:
Модель лучше Аккуратовской, которую сейчас стал паковать Академ.
Вань, а разве Академ перепаковывает Аккуратовскую модель?! Не Итал?!
Цитата:
Заказал две модели. Одну продаю.
Цена вопроса?!
Класс! Молодчина!
Красавец! Красивый, добротно заюзаный монстр:)
И снято добротно.
Отличная работа!
Долго я его в прихожке мариновал. Зачем?! А затем, что бы каментов побольше набрать.
Георгий правильно сказал - рост от работы к работе заметен, и это не может не радовывать:)
Про основные косяки (щиток и расшивка на носу) сказали, от себя добавлю - ПВД, если делаете, делайте из игл. Пластик в любом случае смотрится как бревно.
По покраске - да, с кистью Вы работать научились:)
В обчем - с удовольствием размещаю в Галерею:)
Неплохо. Основные ккосяки описали. От себя укажу два -
1. Бак неудался. И не грязный, и не облезлый...лучше пперекрасить.
2. Фотографии вроде и не плохие, но большая часть кадра не в фокусе...
В остальном - ничего так...