Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Представляю еще одну свою ретро-модель – самолет-«невидимку» F-117A Nighthawk от Italeri. Но, в отличие от МиГ-23, на этой модели я провел приличный комплекс реставрационных работ.
Модель изначально была собрана во второй половине 90-х годов и покрашена из баллончиков эмалями Revell. Сейчас снаружи модель была перекрашена полностью. Красил, в основном, акрилом Tamiya, решетки воздухозаборников – АКАН, сопла двигателей – сталь АКАН и обработка пигментами АКАН и Tamiya. Переустановлены в правильное положение створки отсека вооружения. Пачкал ниши пигментом АКАН, шины – пигментом MIG. Сохранил установленные еще со старых времен ракеты AGM-88 HARM из набора от Hasegawa, даже перекрашивать их не стал. Нанес декали от TwoBobs, качество у них традиционно отменное, но сил и времени на их нанесение было потрачено немало. Посудите сами: количество декальных элементов, наносимых только на один киль, составляет 10(!) штук. Создается впечатление, что TwoBobs, чтобы исключить даже саму возможность смещения цветов, в каждом декальном элементе использует только один цвет.
Расшивка (вернее то немногое, что в принципе есть на этом самолете) на модели внешняя, попытался выделить прешейдингом, который был успешно с потрохами сожран основной темной краской, а выделять поверх всего ярко-черным маркером, думаю, было бы неправильно.
Финишное покрытие – матовый лак АКАН.
На ретро-модель мне стало жадновато использовать БАНО и фары от Elf, поэтому их я постарался сымитировать при помощи Mikro Kristal Klear.
Результат перед вами.
Цитата: защита на воздухозаборниках должна сливаться с фюзеляжем, на модели она вклеивется изнутри
Если мне память не изменяет, изнутри их приклеить просто невозможно. Меня тоже, помню, покоробил такой вид, но других вариантов просто не было - на месте приклейки глухой пластик.
Цитата: Цитата:защита на воздухозаборниках должна сливаться с фюзеляжем, на модели она вклеивется изнутри
Если мне память не изменяет, изнутри их приклеить просто невозможно. Меня тоже, помню, покоробил такой вид, но других вариантов просто не было - на месте приклейки глухой пластик.
Для середины 90-х собрана вполне прилично, но вот для современной покраски не видно, того реального цвета в который он покрашен. Точнее, той фактуры поверхности данного самоля.
Цитата: но вот для современной покраски не видно, того реального цвета в который он покрашен. Точнее, той фактуры поверхности данного самоля.
Можно поподробнее пояснить? Что есть фактура поверхности? Цитата: черные модели не просто реалистичными строить. может надо белым по крою проходить, а потом основн. цвет...
Возможно. Но для этого после основной краски надо было бы наждачкой проходить по расшивке, а модель все-таки ретро - я и так на реставрацию гораздо больше времени потратил, чем планировал.
Он же "невидимка". То есть покрыт спец.отражающей (лучи радара) краской или покрытием. А еще по-понятней должна быть неоднородность покрытия...вот тут видно
Цитата: Он же "невидимка". То есть покрыт спец.отражающей (лучи радара) краской или покрытием. А еще по-понятней должна быть неоднородность покрытия...вот тут видно
Понятно... Честно говоря, делается это, особенно на темной краске, как два пальца об асфальт (могу ноу-хау запатентовать, теперь знаю, как это делается:)), но я наоборот хотел добиться однотонного цвета... Я неправ?
А то, что видно на фото - не следы ли это эксплуатации? Или вообще потоки завихрения?
посмотрите у меня су-30, модель плохая, но именно там внешняя расшивка, да я как раз шкурил крой. не хочу сказать, что так правильно, просто мой эксперемент, не знал что вообще с такой расшивкой сделать
А то, что видно на фото - не следы ли это эксплуатации? Или вообще потоки завихрения?
Тут всё и следы эспл-ии и само покрытие. Вот еще фото-не ней тоже видна неоднородность
Цитата: Он же "невидимка". То есть покрыт спец.отражающей (лучи радара) краской или покрытием. А еще по-понятней должна быть неоднородность покрытия...вот тут видно
...тут и неоднородность и "Здравствуйрасшивка" :)
Вообще, черные самолеты я считаю красить надо так
Сначала наносим базовый цвет. Он должен быть средним оттенком, должны быть на пол тона темнее и соответственно пол тона светлее.
Потом более темным аккуратно прокрашиваем швы и стыки панелей, лючки. Затем аккуратно светлым проходим по внутренним поверхностям (внутри люков, большие площади, и тд), то есть делаем неоднородные переходы. Делать это надо жидко разведенной краской.
Ну и затем, темно-серой жидкой, проливаем швы, именно выделить углубления.
Я думаю - как-то так...
Цитата: посмотрите у меня су-30, модель плохая, но именно там внешняя расшивка, да я как раз шкурил крой. не хочу сказать, что так правильно, просто мой эксперемент, не знал что вообще с такой расшивкой сделать
Юрий, Ваш способ годится, но вот тольуко момент в том, что щели между панелями нифига не серые. Там тень, а под ней грязь, в том числе и пыль, налипшая на герметик.
Если же Вы пытались сымитировать облезлую краску, то опять же - облазит по кромке и немного внтрь, на панели, причем не равномерно...
Один фиг - внутри должно быть темным, а светлое должно идти как окантовка.
Цитата: Вообще, черные самолеты я считаю красить надо так
Сначала наносим базовый цвет. Он должен быть средним оттенком, должны быть на пол тона темнее и соответственно пол тона светлее.
Потом более темным аккуратно прокрашиваем швы и стыки панелей, лючки. Затем аккуратно светлым проходим по внутренним поверхностям (внутри люков, большие площади, и тд), то есть делаем неоднородные переходы. Делать это надо жидко разведенной краской.
Ну и затем, темно-серой жидкой, проливаем швы, именно выделить углубления.
Ну, я, конечно, так сильно не заморачивался. Просто покрасил смесью Нато Блэк и Герман Грей в соотношении примерно 3:2.
ну суть не в том, каков базовый цвет, а именно в игре оттенков, причем на поверхностях. На самом деле - это критично. А делается ооочень просто.
К стати, тем же грешат и темносерые самолеты, хотя с серой краской справиться проще...
Цитата: ...тут и неоднородность и "Здравствуйрасшивка" :)
Вообще, черные самолеты я считаю красить надо так
Сначала наносим базовый цвет. Он должен быть средним оттенком, должны быть на пол тона темнее и соответственно пол тона светлее.
Потом более темным аккуратно прокрашиваем швы и стыки панелей, лючки. Затем аккуратно светлым проходим по внутренним поверхностям (внутри люков, большие площади, и тд), то есть делаем неоднородные переходы. Делать это надо жидко разведенной краской.
Ну и затем, темно-серой жидкой, проливаем швы, именно выделить углубления.
Я думаю - как-то так...
согласен, очень логичная техника. если буду строить темнй самолет, то красить попробую так
Комментарии
35 лет
На сайте с 26.11.2010
52 года
На сайте с 11.10.2009
защита на воздухозаборниках должна сливаться с фюзеляжем, на модели она вклеивется изнутри
Если мне память не изменяет, изнутри их приклеить просто невозможно. Меня тоже, помню, покоробил такой вид, но других вариантов просто не было - на месте приклейки глухой пластик.
36 лет
На сайте с 01.04.2011
Цитата:защита на воздухозаборниках должна сливаться с фюзеляжем, на модели она вклеивется изнутри
Если мне память не изменяет, изнутри их приклеить просто невозможно. Меня тоже, помню, покоробил такой вид, но других вариантов просто не было - на месте приклейки глухой пластик.
А дырку прорезать не судьба???
52 года
На сайте с 11.10.2009
А дырку прорезать не судьба???
Неа, давно это было, руки кривые были :)
На сайте с 23.10.2010
На сайте с 23.09.2010
61 год
На сайте с 05.08.2010
52 года
На сайте с 11.10.2009
но вот для современной покраски не видно, того реального цвета в который он покрашен. Точнее, той фактуры поверхности данного самоля.
Можно поподробнее пояснить? Что есть фактура поверхности?
Цитата:
черные модели не просто реалистичными строить. может надо белым по крою проходить, а потом основн. цвет...
Возможно. Но для этого после основной краски надо было бы наждачкой проходить по расшивке, а модель все-таки ретро - я и так на реставрацию гораздо больше времени потратил, чем планировал.
61 год
На сайте с 05.08.2010
52 года
На сайте с 11.10.2009
Он же "невидимка". То есть покрыт спец.отражающей (лучи радара) краской или покрытием. А еще по-понятней должна быть неоднородность покрытия...вот тут видно
Понятно... Честно говоря, делается это, особенно на темной краске, как два пальца об асфальт (могу ноу-хау запатентовать, теперь знаю, как это делается:)), но я наоборот хотел добиться однотонного цвета... Я неправ?
А то, что видно на фото - не следы ли это эксплуатации? Или вообще потоки завихрения?
На сайте с 23.09.2010
На сайте с 23.09.2010
61 год
На сайте с 05.08.2010
А то, что видно на фото - не следы ли это эксплуатации? Или вообще потоки завихрения?
Тут всё и следы эспл-ии и само покрытие. Вот еще фото-не ней тоже видна неоднородность
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Он же "невидимка". То есть покрыт спец.отражающей (лучи радара) краской или покрытием. А еще по-понятней должна быть неоднородность покрытия...вот тут видно
...тут и неоднородность и "Здравствуйрасшивка" :)
Вообще, черные самолеты я считаю красить надо так
Сначала наносим базовый цвет. Он должен быть средним оттенком, должны быть на пол тона темнее и соответственно пол тона светлее.
Потом более темным аккуратно прокрашиваем швы и стыки панелей, лючки. Затем аккуратно светлым проходим по внутренним поверхностям (внутри люков, большие площади, и тд), то есть делаем неоднородные переходы. Делать это надо жидко разведенной краской.
Ну и затем, темно-серой жидкой, проливаем швы, именно выделить углубления.
Я думаю - как-то так...
Цитата:
посмотрите у меня су-30, модель плохая, но именно там внешняя расшивка, да я как раз шкурил крой. не хочу сказать, что так правильно, просто мой эксперемент, не знал что вообще с такой расшивкой сделать
Юрий, Ваш способ годится, но вот тольуко момент в том, что щели между панелями нифига не серые. Там тень, а под ней грязь, в том числе и пыль, налипшая на герметик.
Если же Вы пытались сымитировать облезлую краску, то опять же - облазит по кромке и немного внтрь, на панели, причем не равномерно...
Один фиг - внутри должно быть темным, а светлое должно идти как окантовка.
52 года
На сайте с 11.10.2009
Вообще, черные самолеты я считаю красить надо так
Сначала наносим базовый цвет. Он должен быть средним оттенком, должны быть на пол тона темнее и соответственно пол тона светлее.
Потом более темным аккуратно прокрашиваем швы и стыки панелей, лючки. Затем аккуратно светлым проходим по внутренним поверхностям (внутри люков, большие площади, и тд), то есть делаем неоднородные переходы. Делать это надо жидко разведенной краской.
Ну и затем, темно-серой жидкой, проливаем швы, именно выделить углубления.
Ну, я, конечно, так сильно не заморачивался. Просто покрасил смесью Нато Блэк и Герман Грей в соотношении примерно 3:2.
48 лет
На сайте с 13.04.2007
К стати, тем же грешат и темносерые самолеты, хотя с серой краской справиться проще...
На сайте с 23.09.2010
...тут и неоднородность и "Здравствуйрасшивка" :)
Вообще, черные самолеты я считаю красить надо так
Сначала наносим базовый цвет. Он должен быть средним оттенком, должны быть на пол тона темнее и соответственно пол тона светлее.
Потом более темным аккуратно прокрашиваем швы и стыки панелей, лючки. Затем аккуратно светлым проходим по внутренним поверхностям (внутри люков, большие площади, и тд), то есть делаем неоднородные переходы. Делать это надо жидко разведенной краской.
Ну и затем, темно-серой жидкой, проливаем швы, именно выделить углубления.
Я думаю - как-то так...
согласен, очень логичная техника. если буду строить темнй самолет, то красить попробую так
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Собирал когда-то лет 20 назад его же, но вакушку от КаКаШки.
61 год
На сайте с 05.08.2010
ну суть не в том, каков базовый цвет, а именно в игре оттенков, причем на поверхностях.
Целиком и полностью согласен с АДМИНом))
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий