Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый день, Уважаемые моделисты!
Модель собиралась из коробки, с минимумом доработок: БНО, передняя фара, задний габарит и пулеметы-иглы.
По модели:
Конечно это не Хасегава, дубоватая модель с минимальной деталировкой. Шкурки и шпатлевки перевели уйму. Облоя на деталях не было, но сама стыковка плохая, плюс пластик волокнистый, плохо обрабатывается. Красили Аканом, лак Bosny. Т.к. модель древняя, деки даже после лака отказались работать, рассыпались, подобрали по размеру нужные, благо материал имеется. Фонарь вообще не порадовал, мало того что он вообще голый, да еще и мутный очень, волшебной Футурой не обладаем, поэтому попробовали своими силами, полировкой и т.д., результат более или менее понравился, ну во всяком случае лучше в разы чем исходник.)))
Немного освежим память об истории самолета:
Дерево в конструкции самолета использовалось столь широко, что это вызвало возражения части сотрудников РЛМ, несмотря на официальное требование использования недефицитных материалов. Полагали, что недостаточен уровень квалификации работающих в деревообрабатывающей промышленности. К тому же, хотя дерево и являлось классическим авиационным материалом, немецкая авиапромышленность действительно имела мало опыта его использования в конструкции скоростных самолетов. Для металлической конструкции проблем с расчетами на прочность не было, но расчет деревянной мог задержать проведение проектных работ. Однако, дебют в начале года английского “Mosquito” опроверг эти опасения. В результате с получением в ноябре контракта проекту Focke-Wolf был присвоен высший приоритет, а немецкая пропаганда стала отзываться о нем, как о тевтонском Москито.
К этому времени РЛМ прекратило практику присвоения номеров из ранее выбранного для конкретной компании ряда чисел, а стало применять для номера, которые не успели использовать. Так, по просьбе Танка Focke-Wolf получила номера 152-154. Танк выбрал для нового истребителя номер 154. Номер 211 позже был присвоен проекту модернизации He-219.
Детальную проработку проекта проводил старший инженер Эрнст Нипп. Самолет представлял собой свободнонесущий верхнеплан с монококовым деревянным фюзеляжем, выполненным как единое целое от передней перегородки до руля высоты. Двухлонжеронное деревянное крыло крепилось на фюзеляже четырьмя болтами. Передняя часть фюзеляжа и двигательные гондолы обшивались листами дюраля, рулевые поверхности тканью. Элероны, щелевые закрылки, рули высоты и направления из легкого сплава. Все остальное было сделано из дерева. Уборка трехстоечного шасси с носовым колесом осуществлялась гидравлически.
О прототипе:
TA 154 V1 серийный номер 0001, заводской аэродром в Лангенхагене, июль 1943 года. Самолет окрашен по стандарту принятому для дневных 2-ух моторных истрибителей. Позднее появился камуфляж в носовой части, а после прибытия в Испытательный центр ВВС Рехлин, на самолет нанесли черный бортовой код TE+FG.
да уж...У нас по ходу надо в галерее открывать раздел - клуб любителей дров:)
Ребят - у Вас получилось победить эти заготовки.
В плане придиризма добавлю только, что по моему у него бедновата расшивка. Не хватает всяких лючков, горловин и прочего, в общем - бедновато с этим делом. Но это уже на любителя:)
Ну и фонарь у него...мягко скажем - мутноватый. В остальном - модель удалась:)
Нижний Новгород Возраст неизвестен На сайте с 04.01.2011
Цитата: да уж...У нас по ходу надо в галерее открывать раздел - клуб любителей дров:)
Ребят - у Вас получилось победить эти заготовки.
В плане придиризма добавлю только, что по моему у него бедновата расшивка. Не хватает всяких лючков, горловин и прочего, в общем - бедновато с этим делом. Но это уже на любителя:)
Ну и фонарь у него...мягко скажем - мутноватый. В остальном - модель удалась:)
Фантом, спасибо за ком.! С чем не поспоришь, так не поспоришь, расшивку поправили где смогли, ну не получается пока, как ни крути!))) Фантом посмотрите на вид снизу, там нет даже прореза створок шасси!))) Замылился глаз, увидели только на готовой почти!))) Ну и там разных заливных горловин и т.д. Будет у нас одна моделька с полноценной перерезаной расшивкой, первая, попозже, решили реставрировать один редкий самолет... Но все равно, пока это для нас самое сложное.(((
Нижний Новгород Возраст неизвестен На сайте с 04.01.2011
Цитата: Цитата:Авторы, снимаю шляпу!
Был у меня эти дровишки... Так и не решился их делать, нашел Хасегаву.
Удачи. Олег
Полностью согласен с Вехычем.
В руках держал данный пластик, но приобрести не решился.
Так что ребята, принимайте мои поздравления (кто из вас её делал-то???)
Вопрос - камуфляж абстрактный????
Я таких полей ни у одной машины не припомню, навскидку.
Борь, привет и спасибо!
Делал модель Алекс. Камуфляж не абстрактный, стараемся делать правдоподобные, если нет, то пишем об этом, попозже будет фото боковика.
Симпатичный аппарат вышел, особенно учитывая исходные дрова.
Добавлю к истории "тевтонского Москито", что его программа завершилась полным провалом. Союзники разбомбили завод, делавший клей, попытка замены нужного клея эрзацем привела к нескольким катастрофам, программу пришлось закрыть. Серии было всего ничего, кажется около сотни экземпляров.
Нижний Новгород Возраст неизвестен На сайте с 04.01.2011
Цитата: Симпатичный аппарат вышел, особенно учитывая исходные дрова.
Добавлю к истории "тевтонского Москито", что его программа завершилась полным провалом. Союзники разбомбили завод, делавший клей, попытка замены нужного клея эрзацем привела к нескольким катастрофам, программу пришлось закрыть. Серии было всего ничего, кажется около сотни экземпляров.
Саурон, спасибо за ком.! Натыкались на эту интересную историю, как казалось бы клей! по сути привел к гибели самолета. Но нам же лучше, потому как самолет очень был перспективен!)))
Нижний Новгород Возраст неизвестен На сайте с 04.01.2011
Цитата: Модель интересная и по-моему удалась. Единственно свастика - показалось - слишком низко на киле... Перекрестился, порылся в нете, уже не кажется ;)))
Дмитрий, спасибо! )))
Цитата: Цитата:Цитата:Авторы, снимаю шляпу!
Был у меня эти дровишки... Так и не решился их делать, нашел Хасегаву.
Удачи. Олег
Полностью согласен с Вехычем.
В руках держал данный пластик, но приобрести не решился.
Так что ребята, принимайте мои поздравления (кто из вас её делал-то???)
Вопрос - камуфляж абстрактный????
Я таких полей ни у одной машины не припомню, навскидку.
Борь, привет и спасибо!
Делал модель Алекс. Камуфляж не абстрактный, стараемся делать правдоподобные, если нет, то пишем об этом, попозже будет фото боковика.
Ну, значит ошибся с камуфляжем, простите. Просто поля показались какими-то странными
Нижний Новгород Возраст неизвестен На сайте с 04.01.2011
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:Авторы, снимаю шляпу!
Был у меня эти дровишки... Так и не решился их делать, нашел Хасегаву.
Удачи. Олег
Полностью согласен с Вехычем.
В руках держал данный пластик, но приобрести не решился.
Так что ребята, принимайте мои поздравления (кто из вас её делал-то???)
Вопрос - камуфляж абстрактный????
Я таких полей ни у одной машины не припомню, навскидку.
Борь, привет и спасибо!
Делал модель Алекс. Камуфляж не абстрактный, стараемся делать правдоподобные, если нет, то пишем об этом, попозже будет фото боковика.
Ну, значит ошибся с камуфляжем, простите. Просто поля показались какими-то странными
Борь, не за что извиняться! Поля действительно странноватые.
Здорово потрудились, ребята. Даже не подозревал о таком самолете. По-моему, в линиях и обводах уже угадывается предшественник реактивных агрегатов. Работа безусловно хорошая. Тем не менее, разрешите немного поразглагольствовать))). Вопрос скорее не к вам, но в пятнах камуфляжа и в фюзеляжных ОЗ ощущается какой-то дисбаланс. На мой взгляд, тут какое-то негармоничное сочетание "рубленого" камка с "гладким". Именно поэтому за это зацепился глаз Бори. Свастика на киле с "прозрачной" окантовкой, а должна быть просто с белыми обводами, ибо в таком виде она не сочетается с крестом на фюзеляже, у немцев на этот счет были четкие инструкции. Как то так... Удачи!
Нижний Новгород Возраст неизвестен На сайте с 04.01.2011
Цитата: Здорово потрудились, ребята. Даже не подозревал о таком самолете. По-моему, в линиях и обводах уже угадывается предшественник реактивных агрегатов. Работа безусловно хорошая. Тем не менее, разрешите немного поразглагольствовать))). Вопрос скорее не к вам, но в пятнах камуфляжа и в фюзеляжных ОЗ ощущается какой-то дисбаланс. На мой взгляд, тут какое-то негармоничное сочетание "рубленого" камка с "гладким". Именно поэтому за это зацепился глаз Бори. Свастика на киле с "прозрачной" окантовкой, а должна быть просто с белыми обводами, ибо в таком виде она не сочетается с крестом на фюзеляже, у немцев на этот счет были четкие инструкции. Как то так... Удачи!
Фуад, спасибо за ком.! По поводу свастики Вы абсолютно правы! Во-первых, родных дек со свастикой вообще не было на листочке с деками, а во-вторых из всех имеющихся у нас немецких дек, других моделей и даже специального листа с деками для немцев (только свастика, был обзор на каропке) не оказалось с белым кантом, а там должен быть именно он, да и на приведенных нами фотках это видно! ))) Ну, а по поводу камо, сами видите по все по фото, тут мы не отсебятничали.))) А цвета акановские, делали по описанию этого борта, никак боковичок не скинем, он очень удобный и правдоподобный, все цвета на нем написаны!)))
Комментарии
72 года
На сайте с 28.03.2011
53 года
На сайте с 10.01.2008
Был у меня эти дровишки... Так и не решился их делать, нашел Хасегаву.
Удачи. Олег
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
с сайта
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Молодец! Сам хочу приобреспти и повозится.красивая работа, за труд молодец!
Желаем удачи, Иван! Хоть модель и древняя, но найти ее не сложно, имеются в продаже.
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Ребят - у Вас получилось победить эти заготовки.
В плане придиризма добавлю только, что по моему у него бедновата расшивка. Не хватает всяких лючков, горловин и прочего, в общем - бедновато с этим делом. Но это уже на любителя:)
Ну и фонарь у него...мягко скажем - мутноватый. В остальном - модель удалась:)
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
да уж...У нас по ходу надо в галерее открывать раздел - клуб любителей дров:)
Ребят - у Вас получилось победить эти заготовки.
В плане придиризма добавлю только, что по моему у него бедновата расшивка. Не хватает всяких лючков, горловин и прочего, в общем - бедновато с этим делом. Но это уже на любителя:)
Ну и фонарь у него...мягко скажем - мутноватый. В остальном - модель удалась:)
Фантом, спасибо за ком.! С чем не поспоришь, так не поспоришь, расшивку поправили где смогли, ну не получается пока, как ни крути!))) Фантом посмотрите на вид снизу, там нет даже прореза створок шасси!))) Замылился глаз, увидели только на готовой почти!))) Ну и там разных заливных горловин и т.д. Будет у нас одна моделька с полноценной перерезаной расшивкой, первая, попозже, решили реставрировать один редкий самолет... Но все равно, пока это для нас самое сложное.(((
На сайте с 17.10.2010
Авторы, снимаю шляпу!
Был у меня эти дровишки... Так и не решился их делать, нашел Хасегаву.
Удачи. Олег
Полностью согласен с Вехычем.
В руках держал данный пластик, но приобрести не решился.
Так что ребята, принимайте мои поздравления (кто из вас её делал-то???)
Вопрос - камуфляж абстрактный????
Я таких полей ни у одной машины не припомню, навскидку.
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Цитата:Авторы, снимаю шляпу!
Был у меня эти дровишки... Так и не решился их делать, нашел Хасегаву.
Удачи. Олег
Полностью согласен с Вехычем.
В руках держал данный пластик, но приобрести не решился.
Так что ребята, принимайте мои поздравления (кто из вас её делал-то???)
Вопрос - камуфляж абстрактный????
Я таких полей ни у одной машины не припомню, навскидку.
Борь, привет и спасибо!
Делал модель Алекс. Камуфляж не абстрактный, стараемся делать правдоподобные, если нет, то пишем об этом, попозже будет фото боковика.
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Добавлю к истории "тевтонского Москито", что его программа завершилась полным провалом. Союзники разбомбили завод, делавший клей, попытка замены нужного клея эрзацем привела к нескольким катастрофам, программу пришлось закрыть. Серии было всего ничего, кажется около сотни экземпляров.
с сайта
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Симпатичный аппарат вышел, особенно учитывая исходные дрова.
Добавлю к истории "тевтонского Москито", что его программа завершилась полным провалом. Союзники разбомбили завод, делавший клей, попытка замены нужного клея эрзацем привела к нескольким катастрофам, программу пришлось закрыть. Серии было всего ничего, кажется около сотни экземпляров.
Саурон, спасибо за ком.! Натыкались на эту интересную историю, как казалось бы клей! по сути привел к гибели самолета. Но нам же лучше, потому как самолет очень был перспективен!)))
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Модель интересная и по-моему удалась. Единственно свастика - показалось - слишком низко на киле... Перекрестился, порылся в нете, уже не кажется ;)))
Дмитрий, спасибо! )))
На сайте с 17.10.2010
Цитата:Цитата:Авторы, снимаю шляпу!
Был у меня эти дровишки... Так и не решился их делать, нашел Хасегаву.
Удачи. Олег
Полностью согласен с Вехычем.
В руках держал данный пластик, но приобрести не решился.
Так что ребята, принимайте мои поздравления (кто из вас её делал-то???)
Вопрос - камуфляж абстрактный????
Я таких полей ни у одной машины не припомню, навскидку.
Борь, привет и спасибо!
Делал модель Алекс. Камуфляж не абстрактный, стараемся делать правдоподобные, если нет, то пишем об этом, попозже будет фото боковика.
Ну, значит ошибся с камуфляжем, простите. Просто поля показались какими-то странными
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Цитата:Цитата:Цитата:Авторы, снимаю шляпу!
Был у меня эти дровишки... Так и не решился их делать, нашел Хасегаву.
Удачи. Олег
Полностью согласен с Вехычем.
В руках держал данный пластик, но приобрести не решился.
Так что ребята, принимайте мои поздравления (кто из вас её делал-то???)
Вопрос - камуфляж абстрактный????
Я таких полей ни у одной машины не припомню, навскидку.
Борь, привет и спасибо!
Делал модель Алекс. Камуфляж не абстрактный, стараемся делать правдоподобные, если нет, то пишем об этом, попозже будет фото боковика.
Ну, значит ошибся с камуфляжем, простите. Просто поля показались какими-то странными
Борь, не за что извиняться! Поля действительно странноватые.
59 лет
На сайте с 22.11.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Красивый "фриц"! Здорово!
Андрей, спасибо!
На сайте с 06.10.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Здорово потрудились, ребята. Даже не подозревал о таком самолете. По-моему, в линиях и обводах уже угадывается предшественник реактивных агрегатов. Работа безусловно хорошая. Тем не менее, разрешите немного поразглагольствовать))). Вопрос скорее не к вам, но в пятнах камуфляжа и в фюзеляжных ОЗ ощущается какой-то дисбаланс. На мой взгляд, тут какое-то негармоничное сочетание "рубленого" камка с "гладким". Именно поэтому за это зацепился глаз Бори. Свастика на киле с "прозрачной" окантовкой, а должна быть просто с белыми обводами, ибо в таком виде она не сочетается с крестом на фюзеляже, у немцев на этот счет были четкие инструкции. Как то так... Удачи!
Фуад, спасибо за ком.! По поводу свастики Вы абсолютно правы! Во-первых, родных дек со свастикой вообще не было на листочке с деками, а во-вторых из всех имеющихся у нас немецких дек, других моделей и даже специального листа с деками для немцев (только свастика, был обзор на каропке) не оказалось с белым кантом, а там должен быть именно он, да и на приведенных нами фотках это видно! ))) Ну, а по поводу камо, сами видите по все по фото, тут мы не отсебятничали.))) А цвета акановские, делали по описанию этого борта, никак боковичок не скинем, он очень удобный и правдоподобный, все цвета на нем написаны!)))
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий