Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Модель первая моя в таком масштабе.Сборка вся изкоробочная.Окраска кистями.Эмаль матовая Тамия,Звезда.Лак матовый Акан.Модель собирал почти 3 месяца.Модель очень понравилась в сборке.Недостаток это декаль.Акула на один борт.Старая окраска самого самолета с камо.Сейчас он полностью светло голубой с обеими акулами по бортам.Но это не ко мне в принципе.Производителю пора обновить декали.=)
А зачем было перевыкладывать модель?!
Ну да ладно, - с почином:)
Из плюсов - аккуратная сборки и покраска. Для кисти, да на такой площади - очень не плохо. Еще и швы подвыделил - молодец!
Из минусов -
1. Данный борт был камуфлированным, и акула была нанесена поверх штатного строевого камо. К сожалению, бысро фото не нашел, поищу, но у меня был "обход" данной машины. Пока ссылка на "палитру крыла". Фотки найду - приложу.
http://img.wp.scn.ru/camms/ar/652/pics/1_22.jpg
http://img.wp.scn.ru/camms/ar/652/pics/1_22_b1.jpg
Без камуфляжа машина стала после посещегния АРЗ, но тогда же и добавилась акула по правому борту.
По поводу "Сейчас он полностью светло голубой с обеими акулами по бортам.Но это не ко мне в принципе.Производителю пора обновить декали.=)" - Академ и Моделист дают правильную деку, на момент 1996 года, собсно когда и была выпущена модель, при том они дают именно камуфлированный борт. Если хотелось сделать в новом окрасе - то все же надо было постараться и либо найти новую деку, либо дорисовать самостоятельно, с учетом того, что за кабиной по левому борту, с 2004 года самолет нес эмблему страховой кампании ВСК. Так что - не отмазался.
2. Не очень получились сопла, точнее - по цвету совсем не получились. Надо добавить оттенков побежалости. Один из возможных вариантов описан тут -
http://karopka.ru/forum/messages/forum259/topic2055/message123029/#message123029
3. Чисто технический момент - Су-27 никогда не летают с всеми загруженными пилонами. Максимум восемь - все крыльевые и два под воздухозаборниками, а то и их не грузят. Все точки грузятся только на статично стоящих машинах для показухи. А с учетом того, что "акула" довлоьно интенсивно летала, поскольку принадлежала Липецкому центру боевой переподготовки летного состава", а по простому нашей версии "топган", то данный борт сильно и не грузился, а чаще всего летал вообще без вооружения.
4. Надо подредактировать фото - часть фото не в фокусе. Ну и фотографировать надо на однородном фоне. Все очень подробно описано в разделе " Как фотографировать модели" тут на форуме.
Как-то вот так...
В общем - есть куда рости и к чему стремиться:) Удачи:)
Цитата: А зачем было перевыкладывать модель?!
Ну да ладно, - с почином:)
Из плюсов - аккуратная сборки и покраска. Для кисти, да на такой площади - очень не плохо. Еще и швы подвыделил - молодец!
Из минусов -
1. Данный борт был камуфлированным, и акула была нанесена поверх штатного строевого камо. К сожалению, бысро фото не нашел, поищу, но у меня был "обход" данной машины. Пока ссылка на "палитру крыла". Фотки найду - приложу.
http://img.wp.scn.ru/camms/ar/652/pics/1_22.jpg
http://img.wp.scn.ru/camms/ar/652/pics/1_22_b1.jpg
Без камуфляжа машина стала после посещегния АРЗ, но тогда же и добавилась акула по правому борту.
По поводу "Сейчас он полностью светло голубой с обеими акулами по бортам.Но это не ко мне в принципе.Производителю пора обновить декали.=)" - Академ и Моделист дают правильную деку, на момент 1996 года, собсно когда и была выпущена модель, при том они дают именно камуфлированный борт. Если хотелось сделать в новом окрасе - то все же надо было постараться и либо найти новую деку, либо дорисовать самостоятельно, с учетом того, что за кабиной по левому борту, с 2004 года самолет нес эмблему страховой кампании ВСК. Так что - не отмазался.
2. Не очень получились сопла, точнее - по цвету совсем не получились. Надо добавить оттенков побежалости. Один из возможных вариантов описан тут -
http://karopka.ru/forum/messages/forum259/topic2055/message123029/#message123029
3. Чисто технический момент - Су-27 никогда не летают с всеми загруженными пилонами. Максимум восемь - все крыльевые и два под воздухозаборниками, а то и их не грузят. Все точки грузятся только на статично стоящих машинах для показухи. А с учетом того, что "акула" довлоьно интенсивно летала, поскольку принадлежала Липецкому центру боевой переподготовки летного состава", а по простому нашей версии "топган", то данный борт сильно и не грузился, а чаще всего летал вообще без вооружения.
4. Надо подредактировать фото - часть фото не в фокусе. Ну и фотографировать надо на однородном фоне. Все очень подробно описано в разделе " Как фотографировать модели" тут на форуме.
Как-то вот так...
В общем - есть куда рости и к чему стремиться:) Удачи:)
так народу не видно нифига на тех фотографиях=)
Цитата: Цитата:Цитата:так народу не видно нифига на тех фотографиях=)
на каких именно на тех?!
которые были народ жаловался что не информативные фото.видать модель совсем там не видно было ха=)
[QUOTE
Без камуфляжа машина стала после посещегния АРЗ, но тогда же и добавилась акула по правому борту.
По поводу "Сейчас он полностью светло голубой с обеими акулами по бортам.Но это не ко мне в принципе.Производителю пора обновить декали.=)" - Академ и Моделист дают правильную деку, на момент 1996 года, собсно когда и была выпущена модель, при том они дают именно камуфлированный борт. Если хотелось сделать в новом окрасе - то все же надо было постараться и либо найти новую деку, либо дорисовать самостоятельно, с учетом того, что за кабиной по левому борту, с 2004 года самолет нес эмблему страховой кампании ВСК. Так что - не отмазался.
Согласен полностью! Камо нет на модели - должно быть 2 акулы. Есть одна акула - камо нет
Для того, что бы сделать из Академовских творений модель надо либо приложить ооочень много усилий по глобальной переделке модели, либо заказать корректирующие наборы, и все равно угробить массу времени. Это в равной степени верно и для семейства Су-27, и для семейства МиГ-29 и для МиГ-21. Все модели сделаны сильно по мотивам.
Я бы порекоменовал Вам ознакомиться с вот такой работой
http://karopka.ru/forum/forum272/topic8674/?PAGEN_1=1
Вот тут - что получилось
http://karopka.ru/community/user/10819/?MODEL=233462
Работа интересна именно доработками Академии и исправлением части косяков производителя.
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:так народу не видно нифига на тех фотографиях=)
на каких именно на тех?!
которые были народ жаловался что не информативные фото.видать модель совсем там не видно было ха=)
Ну, Сударь, фото лучше не стали, хотя и появился фон. Как модель была не в фокусе, так и осталась.
К стати, для замены фотографий удалять работу не надо, достаточно просто отредактировать работу, заменив фото.
Цитата: Для того, что бы сделать из Академовских творений модель надо либо приложить ооочень много усилий по глобальной переделке модели, либо заказать корректирующие наборы, и все равно угробить массу времени. Это в равной степени верно и для семейства Су-27, и для семейства МиГ-29 и для МиГ-21. Все модели сделаны сильно по мотивам.
Я бы порекоменовал Вам ознакомиться с вот такой работой
http://karopka.ru/forum/forum272/topic8674/?PAGEN_1=1
Вот тут - что получилось
http://karopka.ru/community/user/10819/?MODEL=233462
Работа интересна именно доработками Академии и исправлением части косяков производителя.
я это видел парень молодец у него тож такая модель есть с акулой работа над ошибками называется.парень молодец постарался на славу.ничего я тож сделаю свой шедевр.тем более мне проще я на КнААПО работаю в живую все могу посмотреть и потрогать=)
Цитата: [QUOTE
Без камуфляжа машина стала после посещегния АРЗ, но тогда же и добавилась акула по правому борту.
По поводу "Сейчас он полностью светло голубой с обеими акулами по бортам.Но это не ко мне в принципе.Производителю пора обновить декали.=)" - Академ и Моделист дают правильную деку, на момент 1996 года, собсно когда и была выпущена модель, при том они дают именно камуфлированный борт. Если хотелось сделать в новом окрасе - то все же надо было постараться и либо найти новую деку, либо дорисовать самостоятельно, с учетом того, что за кабиной по левому борту, с 2004 года самолет нес эмблему страховой кампании ВСК. Так что - не отмазался.
Согласен полностью! Камо нет на модели - должно быть 2 акулы. Есть одна акула - камо нет
я написал сборка изкоробочно.отсутствие акулы второй пиши письмо на фирму производителя и говори как надо чтоб было на модели
Цитата: Цитата:[QUOTE
Согласен полностью! Камо нет на модели - должно быть 2 акулы. Есть одна акула - камо нет
Ты хотел сказать - одна акула и с камуфляжем:)
Я сказал про модель: Камо нет на модели - должно быть 2 акулы. Есть одна акула -а на модели камо нет! Так будет правильнее))) Вот такой вот каламбур
Цитата: Цитата:[QUOTE
Без камуфляжа машина стала после посещегния АРЗ, но тогда же и добавилась акула по правому борту.
По поводу "Сейчас он полностью светло голубой с обеими акулами по бортам.Но это не ко мне в принципе.Производителю пора обновить декали.=)" - Академ и Моделист дают правильную деку, на момент 1996 года, собсно когда и была выпущена модель, при том они дают именно камуфлированный борт. Если хотелось сделать в новом окрасе - то все же надо было постараться и либо найти новую деку, либо дорисовать самостоятельно, с учетом того, что за кабиной по левому борту, с 2004 года самолет нес эмблему страховой кампании ВСК. Так что - не отмазался.
Согласен полностью! Камо нет на модели - должно быть 2 акулы. Есть одна акула - камо нет
я написал сборка изкоробочно.отсутствие акулы второй пиши письмо на фирму производителя и говори как надо чтоб было на моделиПо моему Вы, молодой человек, плохо читаете. Или не все. Деколь сделана на момент 1996 года, когда на данном борту был камо и акула только по левому борту. Производитель тут сделал все правильно, за исключением совсем мелочей. Вы делаете машину в более позднем состоянии, посему это уже Ваша головная боль, где найти вторую акулу и недостающие логотипы. Академ тут не при чем. Если Вам было в ломы рисовать камуфляж - так и напишите - мне лень, а оправдываться и прикрываться косяками производителя не надо. Тем более, что работаете в такой конторе, могли бы и к матчасти машины подойти поответственнее. К стати, та работа Владимира, на которую я ссылался - у него то же первая в 48-м. Так что - отмазка зе засчитана.
Цитата: Цитата:Цитата:[QUOTE
Согласен полностью! Камо нет на модели - должно быть 2 акулы. Есть одна акула - камо нет
Ты хотел сказать - одна акула и с камуфляжем:)
Я сказал про модель: Камо нет на модели - должно быть 2 акулы. Есть одна акула -а на модели камо нет! Так будет правильнее))) Вот такой вот каламбур
О даа:)
Цитата: Цитата:Цитата:[QUOTE
Согласен полностью! Камо нет на модели - должно быть 2 акулы. Есть одна акула - камо нет
Ты хотел сказать - одна акула и с камуфляжем:)
Я сказал про модель: Камо нет на модели - должно быть 2 акулы. Есть одна акула -а на модели камо нет! Так будет правильнее))) Вот такой вот каламбур
все к производителю=)))))
В обчем подведу итог.
Работа неплохая, но без конкретной привязки, по мотивам. В галерею размещу после того, как будут нормальные резкие фотографии. Удалять модель из прихожки не надо, просто переснимите, добавте новые фотографии, а потом удалите старые.
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:[QUOTE
Согласен полностью! Камо нет на модели - должно быть 2 акулы. Есть одна акула - камо нет
Ты хотел сказать - одна акула и с камуфляжем:)
Я сказал про модель: Камо нет на модели - должно быть 2 акулы. Есть одна акула -а на модели камо нет! Так будет правильнее))) Вот такой вот каламбур
О даа:)
тем более я написал что академу необходимо обновить декали на модель=)вот так вот.
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:[QUOTE
Согласен полностью! Камо нет на модели - должно быть 2 акулы. Есть одна акула - камо нет
Ты хотел сказать - одна акула и с камуфляжем:)
Я сказал про модель: Камо нет на модели - должно быть 2 акулы. Есть одна акула -а на модели камо нет! Так будет правильнее))) Вот такой вот каламбур
все к производителю=)))))
В данный момент производитель Вы.
...еще один итог - не воспринимаете критику. Это не есть хорошо...
Комментарии
На сайте с 14.11.2010
На сайте с 09.11.2011
на сколько я помню "акула" на правом и на левом бортах. А у вас только на левом
это вопросы к производителю а не ко мне
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Ну да ладно, - с почином:)
Из плюсов - аккуратная сборки и покраска. Для кисти, да на такой площади - очень не плохо. Еще и швы подвыделил - молодец!
Из минусов -
1. Данный борт был камуфлированным, и акула была нанесена поверх штатного строевого камо. К сожалению, бысро фото не нашел, поищу, но у меня был "обход" данной машины. Пока ссылка на "палитру крыла". Фотки найду - приложу.
http://img.wp.scn.ru/camms/ar/652/pics/1_22.jpg
http://img.wp.scn.ru/camms/ar/652/pics/1_22_b1.jpg
Без камуфляжа машина стала после посещегния АРЗ, но тогда же и добавилась акула по правому борту.
По поводу "Сейчас он полностью светло голубой с обеими акулами по бортам.Но это не ко мне в принципе.Производителю пора обновить декали.=)" - Академ и Моделист дают правильную деку, на момент 1996 года, собсно когда и была выпущена модель, при том они дают именно камуфлированный борт. Если хотелось сделать в новом окрасе - то все же надо было постараться и либо найти новую деку, либо дорисовать самостоятельно, с учетом того, что за кабиной по левому борту, с 2004 года самолет нес эмблему страховой кампании ВСК. Так что - не отмазался.
2. Не очень получились сопла, точнее - по цвету совсем не получились. Надо добавить оттенков побежалости. Один из возможных вариантов описан тут -
http://karopka.ru/forum/messages/forum259/topic2055/message123029/#message123029
3. Чисто технический момент - Су-27 никогда не летают с всеми загруженными пилонами. Максимум восемь - все крыльевые и два под воздухозаборниками, а то и их не грузят. Все точки грузятся только на статично стоящих машинах для показухи. А с учетом того, что "акула" довлоьно интенсивно летала, поскольку принадлежала Липецкому центру боевой переподготовки летного состава", а по простому нашей версии "топган", то данный борт сильно и не грузился, а чаще всего летал вообще без вооружения.
4. Надо подредактировать фото - часть фото не в фокусе. Ну и фотографировать надо на однородном фоне. Все очень подробно описано в разделе " Как фотографировать модели" тут на форуме.
Как-то вот так...
В общем - есть куда рости и к чему стремиться:) Удачи:)
На сайте с 09.11.2011
А зачем было перевыкладывать модель?!
Ну да ладно, - с почином:)
Из плюсов - аккуратная сборки и покраска. Для кисти, да на такой площади - очень не плохо. Еще и швы подвыделил - молодец!
Из минусов -
1. Данный борт был камуфлированным, и акула была нанесена поверх штатного строевого камо. К сожалению, бысро фото не нашел, поищу, но у меня был "обход" данной машины. Пока ссылка на "палитру крыла". Фотки найду - приложу.
http://img.wp.scn.ru/camms/ar/652/pics/1_22.jpg
http://img.wp.scn.ru/camms/ar/652/pics/1_22_b1.jpg
Без камуфляжа машина стала после посещегния АРЗ, но тогда же и добавилась акула по правому борту.
По поводу "Сейчас он полностью светло голубой с обеими акулами по бортам.Но это не ко мне в принципе.Производителю пора обновить декали.=)" - Академ и Моделист дают правильную деку, на момент 1996 года, собсно когда и была выпущена модель, при том они дают именно камуфлированный борт. Если хотелось сделать в новом окрасе - то все же надо было постараться и либо найти новую деку, либо дорисовать самостоятельно, с учетом того, что за кабиной по левому борту, с 2004 года самолет нес эмблему страховой кампании ВСК. Так что - не отмазался.
2. Не очень получились сопла, точнее - по цвету совсем не получились. Надо добавить оттенков побежалости. Один из возможных вариантов описан тут -
http://karopka.ru/forum/messages/forum259/topic2055/message123029/#message123029
3. Чисто технический момент - Су-27 никогда не летают с всеми загруженными пилонами. Максимум восемь - все крыльевые и два под воздухозаборниками, а то и их не грузят. Все точки грузятся только на статично стоящих машинах для показухи. А с учетом того, что "акула" довлоьно интенсивно летала, поскольку принадлежала Липецкому центру боевой переподготовки летного состава", а по простому нашей версии "топган", то данный борт сильно и не грузился, а чаще всего летал вообще без вооружения.
4. Надо подредактировать фото - часть фото не в фокусе. Ну и фотографировать надо на однородном фоне. Все очень подробно описано в разделе " Как фотографировать модели" тут на форуме.
Как-то вот так...
В общем - есть куда рости и к чему стремиться:) Удачи:)
так народу не видно нифига на тех фотографиях=)
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Цитата:так народу не видно нифига на тех фотографиях=)
на каких именно на тех?!
На сайте с 09.11.2011
Цитата:Цитата:так народу не видно нифига на тех фотографиях=)
Ну ничего следующие модели будут еще лучше и лучше уже заказал себе спарку су-27 и миг-29 все в 48 масштабе плюс краски к ним=)
На сайте с 09.11.2011
Цитата:Цитата:так народу не видно нифига на тех фотографиях=)
на каких именно на тех?!
которые были народ жаловался что не информативные фото.видать модель совсем там не видно было ха=)
На сайте с 14.11.2010
Без камуфляжа машина стала после посещегния АРЗ, но тогда же и добавилась акула по правому борту.
По поводу "Сейчас он полностью светло голубой с обеими акулами по бортам.Но это не ко мне в принципе.Производителю пора обновить декали.=)" - Академ и Моделист дают правильную деку, на момент 1996 года, собсно когда и была выпущена модель, при том они дают именно камуфлированный борт. Если хотелось сделать в новом окрасе - то все же надо было постараться и либо найти новую деку, либо дорисовать самостоятельно, с учетом того, что за кабиной по левому борту, с 2004 года самолет нес эмблему страховой кампании ВСК. Так что - не отмазался.
Согласен полностью! Камо нет на модели - должно быть 2 акулы. Есть одна акула - камо нет
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Я бы порекоменовал Вам ознакомиться с вот такой работой
http://karopka.ru/forum/forum272/topic8674/?PAGEN_1=1
Вот тут - что получилось
http://karopka.ru/community/user/10819/?MODEL=233462
Работа интересна именно доработками Академии и исправлением части косяков производителя.
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Цитата:Цитата:Цитата:так народу не видно нифига на тех фотографиях=)
на каких именно на тех?!
которые были народ жаловался что не информативные фото.видать модель совсем там не видно было ха=)
Ну, Сударь, фото лучше не стали, хотя и появился фон. Как модель была не в фокусе, так и осталась.
К стати, для замены фотографий удалять работу не надо, достаточно просто отредактировать работу, заменив фото.
На сайте с 09.11.2011
Для того, что бы сделать из Академовских творений модель надо либо приложить ооочень много усилий по глобальной переделке модели, либо заказать корректирующие наборы, и все равно угробить массу времени. Это в равной степени верно и для семейства Су-27, и для семейства МиГ-29 и для МиГ-21. Все модели сделаны сильно по мотивам.
Я бы порекоменовал Вам ознакомиться с вот такой работой
http://karopka.ru/forum/forum272/topic8674/?PAGEN_1=1
Вот тут - что получилось
http://karopka.ru/community/user/10819/?MODEL=233462
Работа интересна именно доработками Академии и исправлением части косяков производителя.
я это видел парень молодец у него тож такая модель есть с акулой работа над ошибками называется.парень молодец постарался на славу.ничего я тож сделаю свой шедевр.тем более мне проще я на КнААПО работаю в живую все могу посмотреть и потрогать=)
48 лет
На сайте с 13.04.2007
[QUOTE
Согласен полностью! Камо нет на модели - должно быть 2 акулы. Есть одна акула - камо нет
Ты хотел сказать - одна акула и с камуфляжем:)
На сайте с 09.11.2011
[QUOTE
Без камуфляжа машина стала после посещегния АРЗ, но тогда же и добавилась акула по правому борту.
По поводу "Сейчас он полностью светло голубой с обеими акулами по бортам.Но это не ко мне в принципе.Производителю пора обновить декали.=)" - Академ и Моделист дают правильную деку, на момент 1996 года, собсно когда и была выпущена модель, при том они дают именно камуфлированный борт. Если хотелось сделать в новом окрасе - то все же надо было постараться и либо найти новую деку, либо дорисовать самостоятельно, с учетом того, что за кабиной по левому борту, с 2004 года самолет нес эмблему страховой кампании ВСК. Так что - не отмазался.
Согласен полностью! Камо нет на модели - должно быть 2 акулы. Есть одна акула - камо нет
я написал сборка изкоробочно.отсутствие акулы второй пиши письмо на фирму производителя и говори как надо чтоб было на модели
На сайте с 14.11.2010
Цитата:[QUOTE
Согласен полностью! Камо нет на модели - должно быть 2 акулы. Есть одна акула - камо нет
Ты хотел сказать - одна акула и с камуфляжем:)
Я сказал про модель: Камо нет на модели - должно быть 2 акулы. Есть одна акула -а на модели камо нет! Так будет правильнее))) Вот такой вот каламбур
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Цитата:[QUOTE
Без камуфляжа машина стала после посещегния АРЗ, но тогда же и добавилась акула по правому борту.
По поводу "Сейчас он полностью светло голубой с обеими акулами по бортам.Но это не ко мне в принципе.Производителю пора обновить декали.=)" - Академ и Моделист дают правильную деку, на момент 1996 года, собсно когда и была выпущена модель, при том они дают именно камуфлированный борт. Если хотелось сделать в новом окрасе - то все же надо было постараться и либо найти новую деку, либо дорисовать самостоятельно, с учетом того, что за кабиной по левому борту, с 2004 года самолет нес эмблему страховой кампании ВСК. Так что - не отмазался.
Согласен полностью! Камо нет на модели - должно быть 2 акулы. Есть одна акула - камо нет
я написал сборка изкоробочно.отсутствие акулы второй пиши письмо на фирму производителя и говори как надо чтоб было на моделиПо моему Вы, молодой человек, плохо читаете. Или не все. Деколь сделана на момент 1996 года, когда на данном борту был камо и акула только по левому борту. Производитель тут сделал все правильно, за исключением совсем мелочей. Вы делаете машину в более позднем состоянии, посему это уже Ваша головная боль, где найти вторую акулу и недостающие логотипы. Академ тут не при чем. Если Вам было в ломы рисовать камуфляж - так и напишите - мне лень, а оправдываться и прикрываться косяками производителя не надо. Тем более, что работаете в такой конторе, могли бы и к матчасти машины подойти поответственнее. К стати, та работа Владимира, на которую я ссылался - у него то же первая в 48-м. Так что - отмазка зе засчитана.
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Цитата:Цитата:[QUOTE
Согласен полностью! Камо нет на модели - должно быть 2 акулы. Есть одна акула - камо нет
Ты хотел сказать - одна акула и с камуфляжем:)
Я сказал про модель: Камо нет на модели - должно быть 2 акулы. Есть одна акула -а на модели камо нет! Так будет правильнее))) Вот такой вот каламбур
О даа:)
На сайте с 09.11.2011
Цитата:Цитата:[QUOTE
Согласен полностью! Камо нет на модели - должно быть 2 акулы. Есть одна акула - камо нет
Ты хотел сказать - одна акула и с камуфляжем:)
Я сказал про модель: Камо нет на модели - должно быть 2 акулы. Есть одна акула -а на модели камо нет! Так будет правильнее))) Вот такой вот каламбур
все к производителю=)))))
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Работа неплохая, но без конкретной привязки, по мотивам. В галерею размещу после того, как будут нормальные резкие фотографии. Удалять модель из прихожки не надо, просто переснимите, добавте новые фотографии, а потом удалите старые.
На сайте с 09.11.2011
Цитата:Цитата:Цитата:[QUOTE
Согласен полностью! Камо нет на модели - должно быть 2 акулы. Есть одна акула - камо нет
Ты хотел сказать - одна акула и с камуфляжем:)
Я сказал про модель: Камо нет на модели - должно быть 2 акулы. Есть одна акула -а на модели камо нет! Так будет правильнее))) Вот такой вот каламбур
О даа:)
тем более я написал что академу необходимо обновить декали на модель=)вот так вот.
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Цитата:Цитата:Цитата:[QUOTE
Согласен полностью! Камо нет на модели - должно быть 2 акулы. Есть одна акула - камо нет
Ты хотел сказать - одна акула и с камуфляжем:)
Я сказал про модель: Камо нет на модели - должно быть 2 акулы. Есть одна акула -а на модели камо нет! Так будет правильнее))) Вот такой вот каламбур
все к производителю=)))))
В данный момент производитель Вы.
...еще один итог - не воспринимаете критику. Это не есть хорошо...
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий