Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Иван Куликов (ArdMorgys)

Модель: HELLCAT Mk.1

Надо бы написать с чего у него такая окраска. А то сейчас начнутся вопросы =)
Единственное, а нужны ли ему ракеты при таком окрасе. И кажется мне, оттенок был иной.
Модель: F-4U4 Corsair

На общих видах - все ок. А вот следы эксплуатации не удались. Сколы лучше делать солью, а не сухой кистью. Копоть не задалась совсем, даже не знаю, на что она похожа. Советую или задувать аэрографом, или растирать кусок угля и втирать его ватной палочкой и жесткой кистью. Границы будут не четкие и копоть смотрится похоже. Я делаю копоть так.Ну и пачкать его не стоило так сильно в целом.
Модель: P-51

Да, замечательный. Учитывая что это Мустанг.
Модель: P-51

Была бы хорошая модель, если бы не непонятное желаение сделать сколы и потертости сухой кистью... Ну это я уже даавно писал. Если бы не это - было бы все вполне ничего.
Модель: Focke Wulf FW 189A2 MPM 1/72

P.S. Сори, за мат.часть хотел поставить полную шкалу, но глюкануло мазилу.
Модель: Focke Wulf FW 189A2 MPM 1/72

Недостатки я описал на скееле. С V-образностью крыла конечно очень обидно, вид спереди совсем нарушен =( Так же фонарь местами смотрится не совсем хорошо, хотя я видел, сколько было с ним мороки, это оправдывает небольшие огрехи.
Но сильно портят восприятие модели фотки. Фото на фоне рисунка - лучше удалить, на них модель почти не видно. Другие фото портит глянцевый фон, причем он еще и составной. Лучше отснять на листе ватмана А1 например. Иначе швы на фоне и отблески лампы портят восприятие от модели.
Модель: Фокке-Вульф 190 A-8/F-8

Больше аккуратности и внимания! А советами помогут =) Следующие модели будут лучше этой, уверен.
Но раз такое в галлерее -думаю, а стоило ли возвращаться мне в галлерею на каропку? Чую что нет.
Модель: Fairey Firefly TT.1 Svensk Flygjanst AB Stockholm.

Странно, если фото джепиг - скачиваем фотку, смотрим свойства - там и будет дата. Ну да ладно, хотя жаль. Когда отвозить будете? Я вот доделываю Скайрайдер в 48ом и в пятницу думаю везти в ТМ. Или он уже там?
Модель: Fairey Firefly TT.1 Svensk Flygjanst AB Stockholm.

Ну, что бы фотки дошли есть еще время до 3его числа =) Я бы подождал)
Модель: Pfalz AI

Олег, нет, не было. Гаширование крыла. А машинка красива. Почему у меня его нет в 48ом... я бы их с 10ток собрал... класика ввс РИ.
Модель: И-16 тип 10

Антон, в музее несколько друга машина(даже другого типа!).
Модель: И-16 тип 10

Иван, заверять они могут во многом. Цвет может и достоверен. Но не связка оз+расположение их. Я молчу, что делают в музеях наших. Что сделали в монино с одним самолетом, кроме как варварством не назвать.
Модель: И-16 тип 10

Иван, мамочки! Заклинаю вас чем только можно! Молю и прошу! НИКОГДА! Ни в коем случае! НИзачто! Не приводите в пример музейные окраски, темболее из наших музеев! Посмотрите, у него и фонарь от УТИ -4. Да и все остальное. Машина в музее Чкалова перекрашивалась тьму раз! Стандарт на нанесение звезд с белым кантом был введен в 43ем году, а стандарт на нанесение в 2ух позициях - еще раньше, если не ошибаюсь. Звезды с белым кантом никогда не наносились сверху крыла.
Модель: И-16 тип 10

Зализ общивался фанерой все же.
http://betta.vlz.ru/il2/AirWar/42/Draw/12.jpg
http://betta.vlz.ru/il2/AirWar/43/Pictures/48.jpg
Сколы до грунта были иные.
Модель: И-16 тип 10

Исторической привязки может и нет, но не стоило лепить звезды с белым кантом на верх крыльев. Такие звезды рисовались только на фюзеляже + низе крыла. Не было бы этого косяка - сошел бы за среднестатистический самолет-долгожитель.
Антенна толстовата и странно висит.Створки ниш и лючков стоило бы сточить, толщина у них как у брони.
Сколы и потертости уместны только на капоте и на крышках пулеметных отсеков. В других местах была фанера.
С копотью у РС перебор. Так же немного удивляет разный цвет низа на крыльях. Грубовата расшивка.
Но в целом - мне понравилось. Только бы еще побольше фоток.
Модель: SPAD XIII

Американскийх. У них кокарда была очень на нашу похожа. Кстати, спадов 13 у нас не было, или были, но 1-2 штуки.
Модель: Arado Ar 66, 1/72, RS-models.

Эх) Сколько не смотрю - отличная модель!
Модель: SPAD XIII

Михаил, ну какая кабина может быть у академовского спада) Там просто маленькое прямоугольное углубление и не более. Даже пилота не впихнуть толком. Модель сделана хорошо, но вот большего от Академовской модели требовать не стоит. Переделывать её нет смысла, к сожалению.
Модель: SPAD XIII

Красивый спад. Моделька хоть и простая, а смотрится. Хотя конечно стоило заменить декали...
Модель: Spitfire Mk.VB trop Станислава Скальского

Все же это 72ой масштаб. Надо снимать модель с немного большего расстояния.И что бы на фото было больше фона. Иначе модель не воспринимается.