Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Модель собрана из коробки,из доработок-антена,тросы уборки-выпуска шасси.использовал фольгу самоклейку для переплета фонаря(непокрасил).Собиралась без проблем. исторической привязки нет,..ТЕРЗАЙТЕ МЕНЯ
Исторической привязки может и нет, но не стоило лепить звезды с белым кантом на верх крыльев. Такие звезды рисовались только на фюзеляже + низе крыла. Не было бы этого косяка - сошел бы за среднестатистический самолет-долгожитель.
Антенна толстовата и странно висит.Створки ниш и лючков стоило бы сточить, толщина у них как у брони.
Сколы и потертости уместны только на капоте и на крышках пулеметных отсеков. В других местах была фанера.
С копотью у РС перебор. Так же немного удивляет разный цвет низа на крыльях. Грубовата расшивка.
Но в целом - мне понравилось. Только бы еще побольше фоток.
Зализ общивался фанерой все же.
http://betta.vlz.ru/il2/AirWar/42/Draw/12.jpg
http://betta.vlz.ru/il2/AirWar/43/Pictures/48.jpg
Сколы до грунта были иные.
Иван, мамочки! Заклинаю вас чем только можно! Молю и прошу! НИКОГДА! Ни в коем случае! НИзачто! Не приводите в пример музейные окраски, темболее из наших музеев! Посмотрите, у него и фонарь от УТИ -4. Да и все остальное. Машина в музее Чкалова перекрашивалась тьму раз! Стандарт на нанесение звезд с белым кантом был введен в 43ем году, а стандарт на нанесение в 2ух позициях - еще раньше, если не ошибаюсь. Звезды с белым кантом никогда не наносились сверху крыла.
Иван, заверять они могут во многом. Цвет может и достоверен. Но не связка оз+расположение их. Я молчу, что делают в музеях наших. Что сделали в монино с одним самолетом, кроме как варварством не назвать.
5. усилена конструкция крыла за счет включения в силовой набор дополнительных нервюр, передняя часть крыла получила дюралюминиевую обшивку, которая закрывает 44,5% верхней поверхности и 14,5% нижней поверхности консоли
6. введены посадочные щитки, уменьшен размах элеронов, начиная с самолета заводской номер 102175 установлен механический привод щитков вместо пневматического
7. усилена конструкция фюзеляжа
8. установлен новый маслорадиатор, в нижней части лобовой детали капота двигателя появилось отверстие для подвода воздуха к маслорадиатору.
Познания матчасти впечатляют. Но все же, что указывает на принадлежность Вашего творения именно к типу 10, а не 24, коим он на самом деле является, судя по многим вторичным половым признакам, как то дверца по правому борту, колесо на костыле, кок винта. Насчет радиостанции не скажу ничего, но троссовка сомнительная. По прицелу ни ОП-1, ни ПАК-1 не наблюдвется.
Комментарии
с сайта
42 года
На сайте с 04.11.2010
с сайта
я вороненой сталью красил
ну я про что и грю
А могли ли БП быть воронёными
30 лет
На сайте с 02.07.2009
Антенна толстовата и странно висит.Створки ниш и лючков стоило бы сточить, толщина у них как у брони.
Сколы и потертости уместны только на капоте и на крышках пулеметных отсеков. В других местах была фанера.
С копотью у РС перебор. Так же немного удивляет разный цвет низа на крыльях. Грубовата расшивка.
Но в целом - мне понравилось. Только бы еще побольше фоток.
42 года
На сайте с 04.11.2010
не ошибаюсь
42 года
На сайте с 04.11.2010
каркас обшивался березовым шпоном,оклеивался тканью пропитанной
нитролаком,грунтовался и красился! сколы до грунта были......
42 года
На сайте с 04.11.2010
разный цвет низа-лак пожелтел почему-то.....одно слово ЗВЕЗДА!!
декали какие были ,докупать не стал
42 года
На сайте с 04.11.2010
30 лет
На сайте с 02.07.2009
http://betta.vlz.ru/il2/AirWar/42/Draw/12.jpg
http://betta.vlz.ru/il2/AirWar/43/Pictures/48.jpg
Сколы до грунта были иные.
30 лет
На сайте с 02.07.2009
42 года
На сайте с 04.11.2010
поверил
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
30 лет
На сайте с 02.07.2009
54 года
На сайте с 21.10.2009
Отличная работа!
30 лет
На сайте с 02.07.2009
59 лет
На сайте с 18.07.2010
с сайта
Тут и с технической не особо.
Что дает Вам основание приписывать данную модель к 10-му типу?
42 года
На сайте с 04.11.2010
Истребители И-16 тип 10 выпускались в течение трех лет и получили очень широкое распространение. Им были присущи следующие характерные отличия:
1. установлен более мощный двигатель М-25В
2. вооружение усилено двумя синхронными пулеметами ШКАС, смонтированными над двигателем
3. сдвижной фонарь кабины летчика заменен фиксированным козырьком
4. прицел ОП-1 заменен на прицел ПАК-1
5. усилена конструкция крыла за счет включения в силовой набор дополнительных нервюр, передняя часть крыла получила дюралюминиевую обшивку, которая закрывает 44,5% верхней поверхности и 14,5% нижней поверхности консоли
6. введены посадочные щитки, уменьшен размах элеронов, начиная с самолета заводской номер 102175 установлен механический привод щитков вместо пневматического
7. усилена конструкция фюзеляжа
8. установлен новый маслорадиатор, в нижней части лобовой детали капота двигателя появилось отверстие для подвода воздуха к маслорадиатору.
с сайта
42 года
На сайте с 04.11.2010
дверка-согласен,не было на 10 ее
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий