Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте дорогие друзья!
По просьбе коллег решил выложить на Ваш суд мою предыдущую модель. Данный самолет делался приблизительно полтора года назад.Это моя вторая модель в 48м масштабе.
Собирал из коробки. Собиралось очень легко, даже для новичка. Добавил ремни на кресла, тормозные шланги и кое-какую проводку в кабину. Сперва пробовал красить баллоном от Тамии, но по неопытности, краска в некоторых местах потекла... Растворителем стирать не рискнул, побоявшись испортить модель - пришлось кое-где зашкуривать мелкой шкуркой и подкрашивать кистью.... Основное внимание постарался уделить следам эксплуатации. Пачкал пастелью, графитом, акрилом Тамия... вообщем всем по чуть-чуть. Результат мне, если честно, нравится не очель, сколы так вообще не получились...
Фоткать я тоже пока тоже не научился, так что...
С нетерпением жду замечаний и комментариев..
На общих видах - все ок. А вот следы эксплуатации не удались. Сколы лучше делать солью, а не сухой кистью. Копоть не задалась совсем, даже не знаю, на что она похожа. Советую или задувать аэрографом, или растирать кусок угля и втирать его ватной палочкой и жесткой кистью. Границы будут не четкие и копоть смотрится похоже. Я делаю копоть так.Ну и пачкать его не стоило так сильно в целом.
Цитата: На общих видах - все ок. А вот следы эксплуатации не удались. Сколы лучше делать солью, а не сухой кистью. Копоть не задалась совсем, даже не знаю, на что она похожа. Советую или задувать аэрографом, или растирать кусок угля и втирать его ватной палочкой и жесткой кистью. Границы будут не четкие и копоть смотрится похоже. Я делаю копоть так.Ну и пачкать его не стоило так сильно в целом.
целиком согласен)
По эксплуатации - пожалуй соглашусь, хотя я делаю сухой кистью и никто еще не жаловался. Но это детали. Лично меня сильно расстроили выхлопные патрубки и цвет, и то, что они не рассверлены. При таком уровне доработок и работы в целом - в обчем я не в понятках.
И еще - я так понимаю - приборка сделана декалью?! Есть масса технологий, как в данном случае сделать её объёмнее. В Вашем случае - смотрится - плоско.
А так, снаружи - очень даже ничего.
...да, и все же чувство у меня, что данный борт все же участник Корейской кампании, а не Второй Мировой...
...хотя мобыть я и неправ...
нравится. хотя про копоть соглашусб с коллегами. а вот про сложенные крылья - не согласен, самолет со сложенными крыльями имеет свой шарм, к тому же экономит место на полке :)
Модель хороша, издалека смотрится просто супер.
Присоединяюсь к замечаниям - всё успели сказать до меня - про кабину, патрубки и копоть повторятся не буду
P.S. Оценки ставлю - до сих пор путаюсь, например, здесь нерассверленные и старанно окрашенные патрубки куда относить - к технике или матчасти....
Красивый Корсар. Пожалуй присоединюсь к предыдущим замечаниям. Вообще же с обгадингом в данном случае следует быть очень осторожным. На штатовских авианосцах даже в войну механики свое дело знали. Копоть регулярно удалялась, а сколы подкрашивались.
Комментарии
На сайте с 18.01.2011
На сайте с 07.01.2011
На сайте с 07.01.2011
На сайте с 27.11.2010
30 лет
На сайте с 02.07.2009
52 года
На сайте с 12.12.2010
На общих видах - все ок. А вот следы эксплуатации не удались. Сколы лучше делать солью, а не сухой кистью. Копоть не задалась совсем, даже не знаю, на что она похожа. Советую или задувать аэрографом, или растирать кусок угля и втирать его ватной палочкой и жесткой кистью. Границы будут не четкие и копоть смотрится похоже. Я делаю копоть так.Ну и пачкать его не стоило так сильно в целом.
целиком согласен)
На сайте с 18.01.2011
А по моему Мазохизм! Самолёт должен быть с расправленными крыльями....Если только не для диорамыну мне кажется он и задумывался для диорамы
48 лет
На сайте с 13.04.2007
И еще - я так понимаю - приборка сделана декалью?! Есть масса технологий, как в данном случае сделать её объёмнее. В Вашем случае - смотрится - плоско.
А так, снаружи - очень даже ничего.
...да, и все же чувство у меня, что данный борт все же участник Корейской кампании, а не Второй Мировой...
...хотя мобыть я и неправ...
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
46 лет
На сайте с 10.07.2009
На сайте с 17.10.2010
Присоединяюсь к замечаниям - всё успели сказать до меня - про кабину, патрубки и копоть повторятся не буду
P.S. Оценки ставлю - до сих пор путаюсь, например, здесь нерассверленные и старанно окрашенные патрубки куда относить - к технике или матчасти....
59 лет
На сайте с 18.07.2010
41 год
На сайте с 30.10.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий