Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Успешная боевая карьера истребителя Spad VII навеяла его главному конструктору Луи Бешерро мысль об увеличении огневой мощи самолета за счет установки вместо пулемета 37 мм пушки. Пушка должна была устанавливаться в развале цилиндров двигателя и заряжаться вручную. Новая модель получила обозначение Spad XII, но испытаний машина не выдержала - отдача от орудия оказалась слишком велика. Поэтому сразу же были начаты работы над новым самолетом, который должен был иметь более привычное вооружение - два пулемета. Фактически это был слегка увеличенный по размерам Spad VII. Новая модификация получила название Spad XIII.
Работа над прототипом была начата в конце 1916 года и продолжалась до конца зимы 1917 года, полет первого прототипа состоялся 4 марта 1917 года. во время испытаний самолет показал хорошие летно-технические характеристики и удобство в пилотировании. В связи с огромной потребностью в машинах этого класса в войсках немедленно был начат серийный выпуск, который продолжался до конца первой мировой войны. Всего на нескольких французских авиазаводах было построено 8472 самолетов SPAD XIII.
С настоящим самолетом познакомился в музее авиации Брюселя, правда о том что его видел, вспомнил только после того как купил модель (уже в Литве), по классу сборки считается - модель на выходные. из добавлений - расчалки
Санкт-Петербург Возраст неизвестен На сайте с 21.09.2010
В целом смотрится вроде, но фотографии, честно сказать, хреновые. Темно все. Кабины не видно, винт тоже не разглядеть - вроде он просто покрашен? Расчалки, насколько видно, сделаны толково, а вот костыль стоило заменить. Ну и декали, согласен.
Михаил, ну какая кабина может быть у академовского спада) Там просто маленькое прямоугольное углубление и не более. Даже пилота не впихнуть толком. Модель сделана хорошо, но вот большего от Академовской модели требовать не стоит. Переделывать её нет смысла, к сожалению.
Санкт-Петербург Возраст неизвестен На сайте с 21.09.2010
Цитата: Михаил, ну какая кабина может быть у академовского спада) Там просто маленькое прямоугольное углубление и не более. Даже пилота не впихнуть толком. Модель сделана хорошо, но вот большего от Академовской модели требовать не стоит. Переделывать её нет смысла, к сожалению.
Спад нормальный, только где свастика на борту, что Академ дает? Или это у Вас другой самолет? Категорически не согласен, что первый в мире пушечный истребитель Spad XII не выдержал испытаний. Он даже строился серийно (20 шт), именно на нем Рене Фонк в одном бою 11-ю выстрелами сбил 6 немецких самолетов. Spad XII не получил распространения только по причине стрельбы пушки одиночными, что делало его пригодным исключительно для асов. У меня SPAD XIII тоже есть, и тоже академовский, собран лет 10 назад.
Комментарии
30 лет
На сайте с 02.07.2009
38 лет
На сайте с 14.03.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 21.09.2010
30 лет
На сайте с 02.07.2009
На сайте с 25.02.2008
Возраст неизвестен
На сайте с 21.09.2010
Михаил, ну какая кабина может быть у академовского спада) Там просто маленькое прямоугольное углубление и не более. Даже пилота не впихнуть толком. Модель сделана хорошо, но вот большего от Академовской модели требовать не стоит. Переделывать её нет смысла, к сожалению.
Миль пардон, академовский не собирал ((
32 года
На сайте с 04.04.2010
30 лет
На сайте с 02.07.2009
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий