Все комментарии пользователя Иван Куликов (ArdMorgys)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 →
Нашел тут на забытом мною сайте парочку фотографий по этой машине что я когда то заливал туда. Там косяк-с какой то в окраске. С таким номером он не лыжный и знака на хвосте нет. Ну и на расположение ОЗ обратите внимание. Но зато винты таки целиком черные. Обратите внимание что фюзеляж снизу зеленый. Правда эти фото когда разбили на посадке 25 февраля 1940. После его отремонтировали и могли нанести эмблему. Сам самолет из LLv.44
http://postimage.org/image/2gu0de12c/
http://postimage.org/image/2gtypuokk/
Хотя боковик такой есть.
http://postimage.org/image/2gttr8n38/
Вот эта эмблема на хвосте, но сами фины в своей книжке пишут что это другая машина.
http://postimage.org/image/2gu6zjf1g/
Вот еще просто чуток фоток.
Я кстати не понял почему пузо у него серебристо, а не серое.
http://postimage.org/image/2gtn53944/
Ну и парочка боковиков из финской книжки. Обратите внимание на окраску лыжных стоек.
http://postimage.org/image/2gulvdjhg/
http://postimage.org/image/2gts3palg/
Забавно, оказывается часть инфы уже сливал тов. Казанец. Даже не удосужился сказать где нашел. Ну не мудрено, с "нафигатора" же взято.
Модель конечно смотрится, но косяки в галаза бросаются. Как по мне - все же стоило его перешить и кромки сточить. Хотя бы снаружи.
Красивый Карасик. Очень понравилась модель. На превьющке вобще подумал - о, кто то собрал его в 48ом. На макро конечно не все идеально, но модель от этого хуже не становится.
Модели отличные, при этом особо радуют ранние мессеры, типо Ешек или Тшки. Правда было бы интересней если бы это были не мессеры :)
Модель все же в сборке не самая легкая, хотя проработка поверхностей феноменальная. Сам собирал такой когда-то. А ваша модель получилась очень не плохо! Единственное, мне не понравилась грязь на колесах и очень яркие, и при этом не выделенные смывкой створки радиаторов.
Константин Абдуллин
Самое забавное, что я кинул фотки и военных машин. И воющих. И даже одну побитую. А на счет старой краски - новой грязи - желтокрылов до войны успели перекрасить раза по два точно. Сначала целиком в серый, а потом уже в классический камуфляж на начало войны.
Александр, на счет фонаря. По идее можно было или найти вакушную, или выгнуть сдвижную часть самому. Хотя это та еще морока. Верим, кабина есть :)
Нет, она для по идее для проклепки труднодоступных мест, в роде зализов, стыков и так далее, куда простая круглая не залезет.
Очень похоже на аналогичный инструмент от RB production. Правда у них отдельно продается клепалка одинарная, а отдельно двойная. Думаю по удобству инструмент сравним с РБшным. То есть очень удобен и приятен в работе.
Модель конечно не без косяков, но у кого их нет :) А смотрится очень хорошо. Учитывая скучный и унылый исходник. Даже захотелось себе такого на полку. Но надо задавить "хотелку" =)
Ну конечно не было на хвосте у фридриха такой свастики, да и такой окраски. Немцы, стандарты цветов, куча литературы и информации. Но автору это было не надо. В принципе я его понимаю :) Получилось в итоге "смотрибельно", только бы фоток по лучше, и общих видов по больше.
http://betta.vlz.ru/il2/AirWar/83/Pictures/08.jpg
http://betta.vlz.ru/il2/AirWar/83/Pictures/16.jpg
http://betta.vlz.ru/il2/AirWar/83/Pictures/21.jpg
http://betta.vlz.ru/il2/AirWar/83/Pictures/37.jpg
http://betta.vlz.ru/il2/AirWar/83/Pictures/55.jpg
"но там есть масло и грязь от двигателя (оно всегда есть, каким бы он чистым не был)) и масло из гидравлики управления створками. "
и где маслоу? I am so slow, i don`t see маслоу.
В целом не плохо, учитывая что это еще и кисть. Единственное зря он так запачкан, особено сверху. Вот фото прототипа - чистый он. Правда у хоббика не такой номер, но машина с этого же авика. http://betta.vlz.ru/il2/AirWar/83/Pictures/07.jpg
А копоти сверху быть не может - там просто створки для охлаждения, а не патрубки.
Приятный такой "Демон" получился. С чем и поздравлю.
Борь, поздравляю с завершением отличной серии Ишаков! Как говорится респект и уважение за такую производительность! модели получились отличные.
Интересный и редкий ишак. С таким фонарем моделей пока не встречал. Красиво получилось, не смотря на огрехи.
Красиво, пятнисто, интересно)
Модель хорошая и смотрится отлично. Объем доработок впечатляет. Я делал пару лет назад тип 5 из типа 10 АРК, но так и не смог его доделать. Хотел сделать именно эту машину, больно она красивая.
Но позволю себе покритиковать. Просто я этот самолет видел немного по другому.
1. Техничка конечно вид украшает, но её на прототипе то не было. Он снять с хвоста и видно что хвост чист.
2. Капот все же скорее всего был черным. И как по мне с ним смотрелось бы куда красвией.На фотографии он закрыт чехлом,на фотографиях других машин этого полка с похожими надписями(за конституцию ссср, за коммунизм)капот кажется более темным, чем весь самолет.
3. Так же все же не понравились направляющие фонаря и стяжные ленты на крылях. Выбиваюься из общей аккруатности и ажурности. Хотя сделать их тонкими в такие сроки сложно.
4. Лючка после стяжной ленты на отъемной части консоли не было, точно.
Прошу не считать придиркой. Модель, да еще в таком сроке и в массе ишаков удалась.
Приятная модель, хорошая её подача. Спасибо,приятно смотреть и читать.
Хорошая модель, и главное - хорошие фотографии. Поздравляю)
Приятная модель, и хорошая покраска. Довести бы мелочи типо фонаря и прочей мелкой деталировки - было бы просто отлично.