Регистрация Вход · Почистить куки

Nakajima Ki-44-II b

Производитель:
Hasegawa
Дата размещения:
2 апреля 2012 года, 23:51
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Япония
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели


     Добрый день, Уважаемые моделисты!



  Захотелось немножко отдохнуть от сложных и дровянистых моделей, решили сделать что-нибудь небольшое и без лишних запилов. Выбор пал на этот самолет, давно лежит, Хася, хоть и старая, но не подвела, модель собиралась приятно, без лишних проблем, мало шпатлевки, только на стыках крыльев к фюзеляжу ну и еще по мелочи. Была возможность брать Sword, но не стали, пускай он и лучше проработан, но смысла не увидели платить почти в 4 раза больше, на наш делитанский взгляд. ))) Доработок почти не делали, сделали фару, БНО, антенну, высверлили патрубки, немного прорезали юбку капота, ну вот в принципе и все. Не стали делать пулеметы, во-первых их не высверлишь, тонкие очень, а во-вторых они как бы в кожухах, просто иголочки не пойдут, ну и геморойничать не стали, оставили наборные. ))) Красили основной цвет Vallejo, мелочи разные Tamiya и Акан. Перед деками и смывкой глянцевый лак Tamiya, потом смывка Mig, ну и финиш матовым лаком Bosny. Что то никак мы не можем до конца понять как что с чем взаимодействует. 95% работы всегда проходит на ура, а вот с финишом всегда какие-то проблемы получаются, но хочется же все-таки чтобы после всего сделанного был последний защитный рубеж – матовый лак, а он вот все время воду мутит, как на рулетке постоянно млин, получится, не получится… Здесь тоже он повел себя неоднозначно, правда сильно не видно, но все же… По поводу ниш шасси, не нашли точной инфы, толи аотаке то ли нет... Не беда, когда найдем, покрасим. ))) Получился самолет не совсем как хотелось... Цели построить прототип не преследовали, но по декалям машина пилотировалась японским летчиком Yoshio Yoshido.  


Немного освежим память об истории самолета:


Самолет Ки.44 являлся представителем нового поколения японских истребителей, впитавшим опыт воздушных боев в Китае и на Халхин-Голе. Это был типичный перехватчик, в основу разработки которого была положена высокая скорость полета. Мысль о том, что маневренность - это еще не все, постепенно пробивала себе дорогу и в Японии. История Ки.44 началась в 1939 г., когда штаб ВВС японской армии "Коку Хомбу" выдал фирме Накадзима задание на проектирование специализированного самолета-перехватчика. Главным требованием были высокая скорость полета - не менее 600 км/ч и время набора высоты 5000 м не более чем 5 минут. За разработку конструкции новой машины взялся коллектив во главе с Т.Коямой. Это было начало пути…

К моменту начала бомбардировок Японии американскими В-29 из 20-го бомбардировочного командования с территории Китая и 21-го с Марианских островов, все что могла противопоставить им японская армейская авиация – это был как раз этот перехватчик "одноместный истребитель армейский тип 2 модель 2В Shoki или кратко Ки-44-IIb. Shoki (Демон) набирал высоту 5000 м всего за 4 мин 17 сек - наилучший результат среди японских истребителей. И наилучшим образом Ки-44 проявил себя именно в обороне неба метрополии. "Секи" стал первым представителем нового поколения армейских истребителей и появился практически одновременно с переходным типом - Ки-43. Задание на Ки-44 было выдано Hакадзиме практически одновременно с Ки-43.
 
     О пилоте:


Йошио Йошида был одним из наиболее результативных ассов из числа лётчиков-истребителей Императорских Военно-воздушных сил, защищавших небо Японии от налётов американских бомбардировщиков. Йошида родился в 1921 году в Хиросиме, а уже в 1939-м восемнадцатилетний Йошио поступил в Академию Армейской Авиации, в числе курсантов 55-го набора. После выпуска, в марте 1942 года, он был направлен в Школу пилотов-истребителей на авиабазе Aкено для дальнейшей подготовки. После окончания курса, Йошида был приписан к личному составу 70-го истребительного авиаполка.(Sentai).


   Всем спасибо за внимание!
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.8798.8898.92
Средняя оценка: 98.8899 (все оценки)
Популярность модели: 79.16

Комментарии

Страницы: 1 2 3
Иван Куликов (ArdMorgys)
Москва
30 лет
На сайте с 02.07.2009
Иван Куликов (ArdMorgys)
Приятный такой "Демон" получился. С чем и поздравлю.
Tihon 28 & Alex 52 (Tihon & Alex)
Нижний Новгород
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Tihon 28 & Alex 52  (Tihon & Alex)
Цитата:
Приятный такой "Демон" получился. С чем и поздравлю.

Иван, спасибо Вам!
Виктор Клочков (Виктор К)
Санкт-Петербург
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Виктор  Клочков (Виктор К)
Модель понравилась! Чисто,аккуратно, красиво. Если добавить листовой эффект, смотрелось бы ещё лучше. По цвету ниш - до наших дней не уцелело ни одного самолёта. Смотрел по фото, вроде лак Аотаке( темнее, чем крыло), но фото все плохого качества, может быть и алюминий.Хасегава в 32м даёт Аотаке - а они вроде японцев любят :-))С цветои кабины согласен. Удачи!
Tihon 28 & Alex 52 (Tihon & Alex)
Нижний Новгород
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Tihon 28 & Alex 52  (Tihon & Alex)
Виктор, спасибо! Да, по фоткам темнее, это факт, видели еще, как нам Боря написал, типа интерьерного зеленого... черт его знает, может кто еще напишет, покрасить ниши никогда не поздно. )))
Андрей Дикий (wildandrey)
Вишгород
39 лет
На сайте с 07.09.2011
Андрей Дикий (wildandrey)
Классно сделана модель. И самолёт интересный.
Казанец
14 лет
На сайте с 19.01.2010
Хорош получился, чертовски хорош!
Tihon 28 & Alex 52 (Tihon & Alex)
Нижний Новгород
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Tihon 28 & Alex 52  (Tihon & Alex)
Андрей Дикий и Казанец, спасибо за положительные отзывы!
Виктор Клочков (Виктор К)
Санкт-Петербург
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Виктор  Клочков (Виктор К)
Цитата:
Виктор, спасибо! Да, по фоткам темнее, это факт, видели еще, как нам Боря написал, типа интерьерного зеленог... черт его знает, может кто еще напишет, покрасить ниши никогда не поздно. )))

"Типа интерьерного зелёног..." У японцев аотаке был 2х оттенков - зелёный и синий. Все красят почему-то только синим... Хотя у этого самолёта( марки) был скорее всего синий :-))
Mikhail Turkeev (Gomunkul)
Екатеринбург
41 год
На сайте с 22.02.2011
Mikhail Turkeev  (Gomunkul)
Тихон и Алекс, приветствую)Хорошая модель получилась, понравилось как сделали сигнальные огни. Скажите, как и из чего делали? Металлик лег хорошо. А на счет финиша... у меня тоже случалось, косячил на выходе, но последние несколько моделей делаю так: в качестве глянца использую средство для ухода за паркетом Kilto (кто-то уже делал на коробке обзор по нему - аналог футуры, только продается в каждом строительном магазе и стоит 280р), ложится хорошо и сохнет быстро, смывку делаю маслом на пинене, пинен килто не растворяет, а потом матовый лак от тамии. Косяков пока не обнаружено, взаимодействие химиии между собой отсутствует))) Вот и вчера так же поступил и нормалек))) вот, в общем) может как-нибудь попробуете... а... еще килто хорош тем, что через аэр дуется отлично без разбавления и аэр потом для чистки разбирать не надо, просто промываю водочкой - это меня конкретно подкупило))))))) блин, надо с производителя деньги за рекламу потребовать))))))
Василий Долгошеев (vasya chel)
Челябинск
50 лет
На сайте с 17.08.2010
Василий Долгошеев (vasya chel)
Недурственно!
. (pavel858)
Возраст неизвестен
На сайте с 06.10.2010
Симпатично получилось. Пора вам, мужики, начать дуть хиномару через трафареты. И цвет можно подобрать более похожий, и смотрится много лучше.
Евгений Абулханов (Egen)
Новосибирск
40 лет
На сайте с 21.07.2010
Евгений Абулханов (Egen)
Отличный самолёт вышел! Понравился и подход к фотографированию!
And!e
Киров
41 год
На сайте с 09.02.2010
And!e
отличная кишка, хотел спросить как деки легли, чем приваривали? и вся ли тут расшивка была внутрь или как на их ki-84?
Andrey (lamenka)
Челябинск
59 лет
На сайте с 22.11.2010
Andrey   (lamenka)
Отличная модель интересного самолёта!
Фото, впрочем как всегда, качественные и информативные.
С уважением,Андрей.
bek
Almaty
14 лет
На сайте с 20.10.2009
Хорошая модель, но если вы делаете неокрашенный самолет, то все рулевые поверхности должны быть салатного цвета (они обтягивались полотном, это не металл). Не заметил панельного эффекта...
Автор удалён
с сайта
Ребята, Ваша работа радует глаз! Лично для меня в течение года виден существенный прогресс в "подаче конечного продукта". Но Фуад прав - изкаробочные деки "от тёти Хаси" слишком яркие, больше бордового должно быть.
Tihon 28 & Alex 52 (Tihon & Alex)
Нижний Новгород
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Tihon 28 & Alex 52  (Tihon & Alex)
Цитата:
Тихон и Алекс, приветствую)Хорошая модель получилась, понравилось как сделали сигнальные огни. Скажите, как и из чего делали? Металлик лег хорошо. А на счет финиша... у меня тоже случалось, косячил на выходе, но последние несколько моделей делаю так: в качестве глянца использую средство для ухода за паркетом Kilto (кто-то уже делал на коробке обзор по нему - аналог футуры, только продается в каждом строительном магазе и стоит 280р), ложится хорошо и сохнет быстро, смывку делаю маслом на пинене, пинен килто не растворяет, а потом матовый лак от тамии. Косяков пока не обнаружено, взаимодействие химиии между собой отсутствует))) Вот и вчера так же поступил и нормалек))) вот, в общем) может как-нибудь попробуете... а... еще килто хорош тем, что через аэр дуется отлично без разбавления и аэр потом для чистки разбирать не надо, просто промываю водочкой - это меня конкретно подкупило))))))) блин, надо с производителя деньги за рекламу потребовать))))))

Михаил, привет! Спасибо за внимание к модели! Огни в этот раз сделали уже из готовых формочек, не помним как фирма наз-ся, они там даются 3-х видов, красные, зеленые и прозрачные. Просверлили насквозь крыло и подогнали сверху снизу друг к дружке, ну и форму обточили, они там круглые были. Про Килто честно, слышали, но не пробовали, надо будет заглянуть в магаз, прикупить для эксперимента.))) А по металлику, много перепробовали, но остановились на Валейхо, хорошая укрывистость и мелкозернистость. Правда Алклад не пробовали, но слышали что с ним не так то просто справиться, что то в этом роде.
Tihon 28 & Alex 52 (Tihon & Alex)
Нижний Новгород
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Tihon 28 & Alex 52  (Tihon & Alex)
Василий Долгошеев, Евгений Абулханов, спасибо Вам за отзывы!
Tihon 28 & Alex 52 (Tihon & Alex)
Нижний Новгород
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Tihon 28 & Alex 52  (Tihon & Alex)
Цитата:
Симпатично получилось. Пора вам, мужики, начать дуть хиномару через трафареты. И цвет можно подобрать более похожий, и смотрится много лучше.

Фуад, привет! Честно говоря, что-то про хиномару даже и не подумали... если бы не сказал, не обратили бы внимания! Сейчас посмотрели и сказали бы даже что они больше оранжеватые чем красные. )))
Спасибо.
Tihon 28 & Alex 52 (Tihon & Alex)
Нижний Новгород
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Tihon 28 & Alex 52  (Tihon & Alex)
Цитата:
отличная кишка, хотел спросить как деки легли, чем приваривали? и вся ли тут расшивка была внутрь или как на их ki-84?

Andie, деки здесь от 3-х моделей! ))) Родные, половина развалилась, потрескалась, а привариваем как всегда Сет и Солом, справляется с деками хорошо, с академовскими только по дольше нужно, толстые они, но и их победить может. Кстати, крой был весь внутренний. Спасибо Вам!
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат