Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую уважаемое Сообщество!...Представляю на ваш справедливый, и, без всякого сомнения, гуманный суд своего«Вайлдкета» .Что можно сказать по сборке классический HobbyBoss но как обычно мои кривые руки все испортили.Не могу сказать что пластик собрался замечательно. Стыковка так себе, шпаклевки ушло не мало.Очень расстроило осутствие выхлопных патрубков и отверстий под них.От себя добавил патрубки изготовил с нуля интерьер кабины добавил стволы пулеметов и натянул антенны.Что из этого вышло судить вам.
В целом не плохо, учитывая что это еще и кисть. Единственное зря он так запачкан, особено сверху. Вот фото прототипа - чистый он. Правда у хоббика не такой номер, но машина с этого же авика. http://betta.vlz.ru/il2/AirWar/83/Pictures/07.jpg
А копоти сверху быть не может - там просто створки для охлаждения, а не патрубки.
Хорошая "кошка"! Насчет копоти- да, там нет выхлопа, но там есть масло и грязь от двигателя (оно всегда есть, каким бы он чистым не был)) и масло из гидравлики управления створками. На Корсарах верхние створки даже специально заклинивали в закрытом состоянии, потому что масло из привода створок забрызгивало лобовое стекло.
http://betta.vlz.ru/il2/AirWar/83/Pictures/08.jpg
http://betta.vlz.ru/il2/AirWar/83/Pictures/16.jpg
http://betta.vlz.ru/il2/AirWar/83/Pictures/21.jpg
http://betta.vlz.ru/il2/AirWar/83/Pictures/37.jpg
http://betta.vlz.ru/il2/AirWar/83/Pictures/55.jpg
"но там есть масло и грязь от двигателя (оно всегда есть, каким бы он чистым не был)) и масло из гидравлики управления створками. "
и где маслоу? I am so slow, i don`t see маслоу.
Очень даже приличный кошак. Хорошая сборка и окраска нормальная как для кисти. Но вот загаженность - это зря. Военные моряки вообще помешаны на чистоте, а пендосы в особенности, тем более в мирное время, окраска-то предвоенная.
"От себя ... изготовил с нуля интерьер ..." Не верю ;) Фото в студию!
А так очень даже ничего. А по поводу чистоты в мирное время - так мирное время ВНЕЗАПНО может стать военным. Камо старое, грязь новая.
А винт и мотор, действительно, слишком поданы вперед.
Спасибо всем за отзывы! Изначально я хотел делать фонарь открытым, но так как мне не удалось его подогнать, из-за толщины пластика сделал его закрытым.У HobbyBoss интерьер рабочего места пилота отсутствует на прочь, благо что в сети есть фото.Извините но вскрывать приклееный фонарь не стану..
Константин Абдуллин
Самое забавное, что я кинул фотки и военных машин. И воющих. И даже одну побитую. А на счет старой краски - новой грязи - желтокрылов до войны успели перекрасить раза по два точно. Сначала целиком в серый, а потом уже в классический камуфляж на начало войны.
Александр, на счет фонаря. По идее можно было или найти вакушную, или выгнуть сдвижную часть самому. Хотя это та еще морока. Верим, кабина есть :)
Изначально я хотел делать фонарь открытым, но так как мне не удалось его подогнать, из-за толщины пластика сделал его закрытым.У HobbyBoss интерьер рабочего места пилота отсутствует на прочь, благо что в сети есть фото.Извините но вскрывать приклееный фонарь не стану..
Насчет требования фото интерьера - шутка. Конечно и так верю, что он есть. И, кстати, это дополнительное фото кабины сверху добавьте в начальный список фоток - оно достойное.
Есть еще способ делать фонарь, сдвигаемый назад, открытым при толстом пластике.
1. Все видимые кромки изнутри стачиваются(утончаются) по ширине переплета (снимается фаска изнутри)
2. Стачивается выступающая часть гаргрота так, что бы сдвижная часть фонаря стояла правильно (толщина прозрачного пластика исказит все что под ним).
Делал сам - работает
Комментарии
39 лет
На сайте с 07.09.2011
41 год
На сайте с 22.02.2011
51 год
На сайте с 17.08.2010
Только вот возникает ощущение, что винт слишком сильно выступает вперед, на шестом фото это хорошо видно.
30 лет
На сайте с 02.07.2009
А копоти сверху быть не может - там просто створки для охлаждения, а не патрубки.
38 лет
На сайте с 29.03.2012
30 лет
На сайте с 02.07.2009
http://betta.vlz.ru/il2/AirWar/83/Pictures/16.jpg
http://betta.vlz.ru/il2/AirWar/83/Pictures/21.jpg
http://betta.vlz.ru/il2/AirWar/83/Pictures/37.jpg
http://betta.vlz.ru/il2/AirWar/83/Pictures/55.jpg
"но там есть масло и грязь от двигателя (оно всегда есть, каким бы он чистым не был)) и масло из гидравлики управления створками. "
и где маслоу? I am so slow, i don`t see маслоу.
На сайте с 30.12.2010
59 лет
На сайте с 18.07.2010
54 года
На сайте с 03.07.2011
59 лет
На сайте с 14.03.2011
На сайте с 14.03.2012
57 лет
На сайте с 09.10.2011
А так очень даже ничего. А по поводу чистоты в мирное время - так мирное время ВНЕЗАПНО может стать военным. Камо старое, грязь новая.
А винт и мотор, действительно, слишком поданы вперед.
На сайте с 13.12.2011
Спасибо всем за отзывы! Изначально я хотел делать фонарь открытым, но так как мне не удалось его подогнать, из-за толщины пластика сделал его закрытым.У HobbyBoss интерьер рабочего места пилота отсутствует на прочь, благо что в сети есть фото.Извините но вскрывать приклееный фонарь не стану..
На сайте с 13.12.2011
30 лет
На сайте с 02.07.2009
Самое забавное, что я кинул фотки и военных машин. И воющих. И даже одну побитую. А на счет старой краски - новой грязи - желтокрылов до войны успели перекрасить раза по два точно. Сначала целиком в серый, а потом уже в классический камуфляж на начало войны.
Александр, на счет фонаря. По идее можно было или найти вакушную, или выгнуть сдвижную часть самому. Хотя это та еще морока. Верим, кабина есть :)
57 лет
На сайте с 09.10.2011
Изначально я хотел делать фонарь открытым, но так как мне не удалось его подогнать, из-за толщины пластика сделал его закрытым.У HobbyBoss интерьер рабочего места пилота отсутствует на прочь, благо что в сети есть фото.Извините но вскрывать приклееный фонарь не стану..
Насчет требования фото интерьера - шутка. Конечно и так верю, что он есть. И, кстати, это дополнительное фото кабины сверху добавьте в начальный список фоток - оно достойное.
Есть еще способ делать фонарь, сдвигаемый назад, открытым при толстом пластике.
1. Все видимые кромки изнутри стачиваются(утончаются) по ширине переплета (снимается фаска изнутри)
2. Стачивается выступающая часть гаргрота так, что бы сдвижная часть фонаря стояла правильно (толщина прозрачного пластика исказит все что под ним).
Делал сам - работает
45 лет
На сайте с 23.07.2007
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий