Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени суток! После коллективного обсуждения моего обзора данной модели http://karopka.ru/community/user/12868/?MODEL=266712, наконец собрал. Модель предоставила немного немало трудностей. Много шпаклевал и шкурил стыки фюзеля и стык фонаря с телом.Красил тамиевским акрилом, грунтовал той же фирмы.Глянцевым лак покрыл перед деками а потом и матовым.Борт выбирал долго, но очень хотелось на киле череп, ну вот и ... .Данный борт не был дан набором, так что деки брал из других наборов, на киле изображал кистью без масок.Расшивку немного заменил на внутреннюю.Оригинальные фото по матчасти не обнаружил, и воспользовался "палитра крыла",так что по матчасти строго не судите.Доработки были.Да и что сказать в наборе отсутствовал фонарь стрелка.Изготовил Я его из упаковки таблеток,таблетка вон а вот пластик уже как из набора,так вот и выкрутился. Добавил фонари на крыло.Антенный трос - бант. Выделял расшивку гуашью. Копоть брал стекло и зажигалкой коптил,потом копоть + вода.Выхлопные тубы сделал из ушных палочек, коротковаты получились,старые плоские просто вырезал.Ну вот такой финик и получился.
Старый добрый Фрог. Сборка и окраска совсем неплохи, но косяков хватает. Главный - батарея под брюхом, такая была только у англичан. Изготовленная из таблеточного блистера башня, увы, нисколько не похожа на подлинную. Крыльевые ОЗ не на месте, они должны быть ближе к законцовкам, с заходом на элероны. Номер 117 дан странным шрифтом.
Цитата: Сборка и окраска совсем неплохи, но косяков хватает. Главный - батарея под брюхом, такая была только у англичан. Изготовленная из таблеточного блистера башня, увы, нисколько не похожа на подлинную. Крыльевые ОЗ не на месте, они должны быть ближе к законцовкам, с заходом на элероны. Номер 117 дан странным шрифтом. Цитата: Согласен . Башня иной формы , пулеметный контейнер- от модификации 1F, учебные бомбочки на боевых машинах не применялись...
К этому добавлю... Стойки должны быть "зелёными", винты - натуральный металл (чёрный задняя сторона лопастей), на крыльях забыли "задние" навигационные огни... Мне кажется Вы слишком поторопились со сборкой, наверное всё таки стоило "...покапаться в материале..." и результат мог быть гораздо лучше, хотя вот первое фото достаточно "позитивное" :о)
Нашел тут на забытом мною сайте парочку фотографий по этой машине что я когда то заливал туда. Там косяк-с какой то в окраске. С таким номером он не лыжный и знака на хвосте нет. Ну и на расположение ОЗ обратите внимание. Но зато винты таки целиком черные. Обратите внимание что фюзеляж снизу зеленый. Правда эти фото когда разбили на посадке 25 февраля 1940. После его отремонтировали и могли нанести эмблему. Сам самолет из LLv.44
http://postimage.org/image/2gu0de12c/
http://postimage.org/image/2gtypuokk/
Хотя боковик такой есть.
http://postimage.org/image/2gttr8n38/
Вот эта эмблема на хвосте, но сами фины в своей книжке пишут что это другая машина.
http://postimage.org/image/2gu6zjf1g/
Вот еще просто чуток фоток.
Я кстати не понял почему пузо у него серебристо, а не серое.
http://postimage.org/image/2gtn53944/
Ну и парочка боковиков из финской книжки. Обратите внимание на окраску лыжных стоек.
http://postimage.org/image/2gulvdjhg/
http://postimage.org/image/2gts3palg/
Забавно, оказывается часть инфы уже сливал тов. Казанец. Даже не удосужился сказать где нашел. Ну не мудрено, с "нафигатора" же взято.
Цитата: Там косяк-с какой то в окраске. С таким номером он не лыжный и знака на хвосте нет. . Правда эти фото когда разбили на посадке 25 февраля 1940.
Нет, ни какого "косяка" в окраске нету. Просто это фото не от 25.2.40-го. Это фото от 4 октября 38-го, когда при посадке возникла маленькая проблема - отвалился винт. 25.2.40, как правильно отметил Иван, самолёт ещё раз грохнули и больше он в "зимней войне" не принимал участия. Вот тогда и нанесли эмблему, так сказать подвели итог. 8.3.40 самолёт отправили в ремонт на авиазавод, где он и находился до августа 41-го и вышел уже от туда, в новом камуфляже.
Цитата: Вот эта эмблема на хвосте, но сами фины в своей книжке пишут что это другая машина.
http://postimage.org/image/2gu6zjf1g/
Странно, у меня в книге посвящённой Бленхейму (SIH 10) указанно, что это BL-117. Вообще фины в этих вопросах весьма точны, не встречал у них подписи вроде:"...неизвестный лётчик, неизвестного полка..."
Своё замечание по винтам снимаю, был не внимателен. Есть ещё фото BL-120 у которого винты то же чёрные, при этом он стоит в ряду своих "коллег" у которых все винты "металл"?!!
Цитата: Я кстати не понял почему пузо у него серебристо, а не серое.
http://postimage.org/image/2gtn53944/
Почему серебристое, по мне так серое, как и должно быть. Тем более машина выпущена в октябре 43-го.
Цитата: Я на счет серебристого низа на модели.
"За что купил, за то и продаю". Об этом пишут сами фины. "Бленхеймы" 1-ой серии несли камуфляж: tumman vihreita (FS 34079)/alummiinipronssia (17178). Иван, у Вас же приведено фото страницы из книги "SOTAMAALAUS" (http://postimage.org/image/2gtn53944/). Даже если не залезать в дебри текста, в конце книги приведена сводная таблица "кто, во что красился" с привязкой к FS и некоторым краскам.
Комментарии
59 лет
На сайте с 18.07.2010
56 лет
На сайте с 09.10.2009
72 года
На сайте с 28.03.2011
30 лет
На сайте с 02.07.2009
50 лет
На сайте с 26.08.2011
Сборка и окраска совсем неплохи, но косяков хватает. Главный - батарея под брюхом, такая была только у англичан. Изготовленная из таблеточного блистера башня, увы, нисколько не похожа на подлинную. Крыльевые ОЗ не на месте, они должны быть ближе к законцовкам, с заходом на элероны. Номер 117 дан странным шрифтом.
Цитата:
Согласен . Башня иной формы , пулеметный контейнер- от модификации 1F, учебные бомбочки на боевых машинах не применялись...
К этому добавлю... Стойки должны быть "зелёными", винты - натуральный металл (чёрный задняя сторона лопастей), на крыльях забыли "задние" навигационные огни... Мне кажется Вы слишком поторопились со сборкой, наверное всё таки стоило "...покапаться в материале..." и результат мог быть гораздо лучше, хотя вот первое фото достаточно "позитивное" :о)
30 лет
На сайте с 02.07.2009
http://postimage.org/image/2gu0de12c/
http://postimage.org/image/2gtypuokk/
Хотя боковик такой есть.
http://postimage.org/image/2gttr8n38/
Вот эта эмблема на хвосте, но сами фины в своей книжке пишут что это другая машина.
http://postimage.org/image/2gu6zjf1g/
Вот еще просто чуток фоток.
Я кстати не понял почему пузо у него серебристо, а не серое.
http://postimage.org/image/2gtn53944/
Ну и парочка боковиков из финской книжки. Обратите внимание на окраску лыжных стоек.
http://postimage.org/image/2gulvdjhg/
http://postimage.org/image/2gts3palg/
Забавно, оказывается часть инфы уже сливал тов. Казанец. Даже не удосужился сказать где нашел. Ну не мудрено, с "нафигатора" же взято.
50 лет
На сайте с 26.08.2011
Там косяк-с какой то в окраске. С таким номером он не лыжный и знака на хвосте нет. . Правда эти фото когда разбили на посадке 25 февраля 1940.
Нет, ни какого "косяка" в окраске нету. Просто это фото не от 25.2.40-го. Это фото от 4 октября 38-го, когда при посадке возникла маленькая проблема - отвалился винт. 25.2.40, как правильно отметил Иван, самолёт ещё раз грохнули и больше он в "зимней войне" не принимал участия. Вот тогда и нанесли эмблему, так сказать подвели итог. 8.3.40 самолёт отправили в ремонт на авиазавод, где он и находился до августа 41-го и вышел уже от туда, в новом камуфляже.
Цитата:
Вот эта эмблема на хвосте, но сами фины в своей книжке пишут что это другая машина.
http://postimage.org/image/2gu6zjf1g/
Странно, у меня в книге посвящённой Бленхейму (SIH 10) указанно, что это BL-117. Вообще фины в этих вопросах весьма точны, не встречал у них подписи вроде:"...неизвестный лётчик, неизвестного полка..."
Своё замечание по винтам снимаю, был не внимателен. Есть ещё фото BL-120 у которого винты то же чёрные, при этом он стоит в ряду своих "коллег" у которых все винты "металл"?!!
Цитата:
Я кстати не понял почему пузо у него серебристо, а не серое.
http://postimage.org/image/2gtn53944/
Почему серебристое, по мне так серое, как и должно быть. Тем более машина выпущена в октябре 43-го.
30 лет
На сайте с 02.07.2009
50 лет
На сайте с 26.08.2011
Я на счет серебристого низа на модели.
"За что купил, за то и продаю". Об этом пишут сами фины. "Бленхеймы" 1-ой серии несли камуфляж: tumman vihreita (FS 34079)/alummiinipronssia (17178). Иван, у Вас же приведено фото страницы из книги "SOTAMAALAUS" (http://postimage.org/image/2gtn53944/). Даже если не залезать в дебри текста, в конце книги приведена сводная таблица "кто, во что красился" с привязкой к FS и некоторым краскам.
На сайте с 18.07.2013
номера BL104 -BL120 борта которые закупили фины. 1я партия 18 штук МК1
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий