Все комментарии пользователя Иван Куликов (ArdMorgys)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 →
Эх, как водится с новинкой от "любимой" Звезды - опять драмы и фатазии.
"в руках не держал, но сделали на отъ...сь"
"все не так, но что не так - не скажу"
"icm (а еще круче - Макет) - лучше"
Сектанты, приарщики и вообще Звезда осквернила своей моделью священный танк, не иначе)
Что странно - зачем-то народ пересказывает какие-то небылицы про утяжины и отсутствие фактуры брони на нижней части башни и тд.
Ладно, если серьезно - мне лично модель от Звезды понравилось. Внимание к деталям есть, упрощения все сделаны в угоду бюджетности и доступности модели для новичков, ведь Т-34 от Звезды всегда была "народной моделью".
Балансиры из двух частей, про которые тут поднялся такой плач не проблема. Судя по всему их реально выполнили так ради имитации отверстий в торцах, иначе бы их пришлось сверлить. Ну и утяжин побоялись наверное.
Фото для понимания про какие отверстия идет речь прикрепляю. Это правда тестовая отливка, тут и следы от толкателей глубокие, и собиралось все без зашкуривания стыков.
Из нареканий что у меня возникли - странно разделены части верха и низа башни, где по литьевому шву, где через него, из-за чего в носовой части башни шов будет сошкурен при сборке и придется его восстанавливать. Ну и класкон какой-то гигантский просто. В остальном - приятная модель.
Спасибо всем за отзывы!
Борис, да, осенью 17ого его перекрасили.
Александр (Comrade) - упоминаний о зеленых двухметных Илов я не встречал. Схемы окраски такой на них не было, не думаю что такой окрас мог существовать.
Константин Абдуллин - планирую когда-нибудь собрать одноместную версию, очень уж она мне нравится. Увы, сейчас это тоже только мечты, как и 262ой для себя.
Спасибо всем за отзывы!
Спасибо всем за отзывы!
Mоngol - да, такие сверла идут разными наборами - и разные сверла от 0.3 до 1,2мм, и моно-наборы с одним размером сверел.
alten Ratten - я эти сверла брал на Али, за 120-150 рублей. Для такой цены качество приемлемое)
По поводу Pacific88 - данный цвет из серии Аэро, сразу готовый под аэрограф. Растворитель к нему я не использвал, как и к ЗИПу. Но это водные акрилы на латексной основе и надо привыкнуть к тому, что они будут липнуть на игле по время работы и время от времени её надо будет очищать. А растворители - за все время увлечения хобби использую ровно два растворителя - Х-20А для акрилов Тамии и Ганзы и обычную воду из под крана для всех остальных водных акрилов (Валлехо, Цитадель, Макр, Акан, Зип, Пацифик и тд).
Каспий - нужно было сделать машину в окраске по мотивам памятника из Самары, где только ОЗ из обозначений к сожалению.
Александр Филатов (Quo) - да, от памятника есть отличия. Но благо именно точную его копию делать было не надо. А то там и ниши шасси зашиты, и кабина, и половины расшивки и мелких деталей нет.
Дмитрий Петров - это так Ил уже после реставрации покрасили, более-менее правдиво. Ну а выбор прототипа - не мое желание) И слава богу что постамент еще не надо было делать.
alten Ratten - сверла эти реально далеко не лучшего качества, слишком ломкие. Особенно тонкие, 0.3мм. При сверлении отверстий под клепку на БТТ в 1/72 летят только так, даже при использовании бор-машинки. В целом так себя ведут многие сверла, мне по душе были только какие-то старые сверла донецкого производства.
А цвет - "Защитная 2" №0187 от Pacific88. Правда для ранних Мигов цвет должен быть более темным и зеленым, на мой взгляд. Да еще и двух оттенков, по хорошему.
На самом деле да, в идеале стоило матом задувать только поверхность в зимнем камо, а без него - в полуматовый.
Что до модели - для изкоробочной сборки этот набор не подходит, нужно покупать допы, как минимум - правильный капот от Вектора, ну и много мелочей править и дорабатывать. Если интересно будет - список косяков и необходимых доработок я расписывал в предыдущих моделях.
Спасибо всем за отзывы!
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov) - спасибо за отзыв.
По шасси - верно, не верно стойки поставил. Черт его знает что пошло не так, но иначе они никак не ставились. Видимо после множественных переломов стойки срослись со смещением)
Что до "зачушканности" - этого и старался добиться.
alten Ratten - спасибо за отзыв.
А разве в итоге получилось не нормально?) Вообще матового лака на модели один тонкий слой. Но да, именно мат, а не полумат. Просто кроме облезшего зимника я изобразил и износ летнего ЛКП. Поскольку в итоге я и хотел получить облезшую и изношенную Сушку, для контраста с прошлой "серебристой" моделью.
Спасибо всем за отзывы!
Александр (PvtJoker) - у меня самого кроме Су-2 много какие машины по много раз строились) Р-61, Bf-110, И-16 и прочие)
Сергей Красильников (sk16rus) - я решил нынче описание стройки вместе с фото заливать, что бы понятно какому этапу какое фото соответствует.
Что до фото - они все в таком ракурсе. И в целом у меня вызывает сомнение предложенная Бегемота схема окраски и цвет номера на хвосте. Так что я делал некий собирательный образ.
Спасибо всем за отзывы!)
Спасибо всем за новые отзывы!)
Игорь, 3ий Алуэт уже был, делал его как раз перед Скаутом) http://karopka.ru/community/user/7980/?MODEL=469885
Pogranihcnic - спасибо) Ну, до статьи тут еще дополнять и доплнять) В прочем и так балуюсь небольшими статьями на некоторых ресурсах.
Спасибо всем за отзывы!
Матвей - да, колесный вариант тоже интересен. Я думал его сделать, но обсудили с заказчиком и отказались от этой идеи.
Сергей - ну, дело за малым - найти и собрать такую же модель)
Дмитрий Петров - спасибо. На счет тонировки - да, она очень "насыщенная", но я её такой намеренно сделал. Это чуток скрыло трещины остекления.
SAURON - нет, это не сухие декали, с ними приходилось работать, вполне приятный в работе продукт.
Как верно указал коллега Tomcat - это пример старой шелкографии на переводной пленке. Сейчас да, печатают уже на адекватной по качеству декальной бумаге.
Хороший Ишак получился. Из коробки да, прототип точно не собрать, РСов то нет. В целом - хорошая победа над дровяной заготовкой от ICM вышла. Беда её кстати не в том, что это первая модель в 1/32, а в подходе к созданию модели. Он малость наплевательский был. Их же Ишак в 72ом лучше по деталировке будет даже.
Эпичный запил и отличный результат.
Приятная парочка "лавочек" вышла)
Красивая работа и хорошая подача.
Спасибо всем за отзывы!
Антон - ок) Переместил в песок, заявку обновил.
Что до замечаний - от части справедливо, но оторвать движки - легко на словах, а не на деле. Я пытался это сделать, когда заметил этот косяк, уже на стадии грунтовки. Увы, вклеены они хорошо и вырываются только "с мясом". А пилкой подлезть не получилось, что бы отпилить.
Так же на счет выделения лючков смывкой или пудрой - это красиво на словах, но что бы сделать на деле - нужно нарезать на них расшивку по новой, в том числе и мелкие ручки. Даже мне это мягко говоря трудно нормально сделать.
Логотип же ниже не нанести технически. Свойства "декали" описаны в тексте. И при правильном расположении на должна ложиться на козырьки дверей. Которые она само-собой облегать не будет. По этому и нанес её выше, прямо над козырьками.
SAURON - а что даст перевод "переводилки" на лаковую подложку?
Антон, ты извини, но это "Песок". Если бы хотел подать нормально - поправил бы и движок на фотосесии. И смывку бы полностью убрал, читлайну бы заморочился, и надул его через маски, без уступов между частями декали. И стыки половинок крыла на законцовках бы зашпаклевал.
И колеса бы задул матовым лаком до установки на модель, что бы они не блестели.
Честно говоря, я поначалу подумал, что кто-то на твой аккаунт сел и выставил свою детскую поделку.
Шучу) На самом деле - красивый Ил получился и подача, как водится, зрелищная.