Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Phantom1976

Модель: речкаловский змий. Р-39 Аэрокобра.

VIC, Фотоаппарат Вы освоили, осваивайте теперь Photoshop. Фотки можно было бы высветить немного. Опять одни силуэты. Модель толком невидно. Пожалуйста, переснимите или обрабртайте фото

И еще совет - покрывайте модели по окончании лаком. Во первых - сохраните цвет модели и деки (имеют привычку со временем обсыпаться).

Ну а вовторых - уберёте блеск и неравномерность покраски.
Модель: Nakajima A6M2-N type-2 fighter (RUFE) float plane

Фото плохие изза ракурсов и встречного света. Нельзя снимать против света, тем более, когда освещение яркое. В результате имеем силуэт самолёта. Прикольный силуэт прикольного самолёта. Переснимите модель, пожалуйста, бо хочется рассмотреть повнимательние.
Модель: Сельский гламур

Цитата (Arsen):
а по мне это охоже на передвижной туалет . ТОЛЬКО БЕЗ ОБИД!

собсно эт он и есть, собсной персоной.

От ток покрасить нада было-бы получше, бо следы от кистей видны.

За идею -5, за исполнение -3, итого:4

Без обид
Модель: MITSUBISHI G3M2 "NELL"

Отлично! только клёпку бы на пузе подвосстановить

5!
Модель: ТУ-22 Italeri 1/72

Цитата (Каспий):
Поздравляю с окончанием постройки! Сам такой построил 1/72, но от Revell. Строил 3 месяца. Никогда не видел с мордой акулы. Коллегам, которые давали комментарии выше, Blinder никогда не был с изменяемой стреловидностью, не путать с Ту-22М3 Backfire

Собсно я про м3 и писал, так ежели че хотя от этого он не перестал быть Ту-22
Модель: ТУ-22 Italeri 1/72

Цитата (Nibelung):
Не блиндер Кстати.. было б еще здорово увидеть низ под кабиной.. где подъемник для пилотов..)

Кстати Мка отличаеться по-моему только двигателем и возможностью ЯО носить.))) Судя по бомбо-люку.. это чистяк 22-й..))

Да, а самое важное - забыли - Ту-22 М имел изменяемую стреловидность крыла. Ну а в бомболюк и барабан под ракеты ставили. Ну и пилоты загружались только снизу. На М-ке сделали нормальную кабину, с раздельными люками для экипажа.

К стати, первые 22-ки называли у нас - Шило!
Модель: фотомодель ла-5

Ну вот, прогресс налицо По фото подсказали, а по поводу модели - чуть меньше драного металла, и немного расшивочку подвыделить

Получилось очень неплохо! Молодца!
Модель: СБ

Цитата (cska):
Этим и объясняется Ваша не любовь к выделению расшивки, вот когда Вы их пособираете несколько, на 1-2 возьмёте да и выделете расшивочку, а потом посмотрите и сравните, я думаю предмет спора отпадёт сам собой.

И еще +500
Модель: СБ

Цитата (Nibelung):
Да видны-видны.. но не так четко. как некоторые моделисты показывают..))

И не заклепки а замки, типа ДЗУС.))

И не заклёпки, а именно швы. Хотя и клёпка видна.
Модель: СБ

Цитата (Nibelung):
Ну.. насколько я понял по коментариям под предоставленым под фото, то тоже модель, а не реальный самолет..))) Но вынужден признать - сделано с мастерством....

Кстати. я больше спец по ГА. а у нас таких загрязнений нету, да и на МиГах я в полку их не видел. За самолетами в наших ВВС следили тщательно и с придирками. Даже те самолеты которые просто стояли в капонирах и ни разу не поднимались в воздух за последние 10 лет..))

Там ниже фото Владимира Назарова, причем фото РЕАЛьНЫХ машин. Просто посмотрине ниже по форуму.
Модель: СБ

По поводу антены - чуть позже в личку. или стукнитесь в аську Чемс смогу - помогу
Модель: СБ

Цитата (Nibelung):
Оооо старый знакомый Миг-23))) Вы как авиатор... постеснялись бы говорить о 10мм. Низя таки зазоры, это ж концентрация воздушных потоков и как результат возникает турбулентное завихрение. а это нарушение аэродинамики... Низя такое допускать. движение потока должно быть ламинарным..)))

А кто Вам сказал, что это МиГ?!

Это Су-24М И машина вполне себе строевая

Взято вот отсюдога...

http://www.rumodelism.com/forum/read.php?f=1&i=277783&t=277783

Ненадо отрицать то, что есть. Ваши аргументы тож имеют место, но только на стенде в музее. Первый же полёт и машина засрана.
Модель: СБ

А кто Вам сказал, что 1 мм в реале?! я зазоров меньше 3-х в нашем училище, к слову сказать на строевых самолётах, - невидел. А изза налёта грязи там и весь сантиметр есть.

К слову сказать - сегодня это норма (фото ниже )
Прикрепленные файлы:
Модель: СБ

Цитата (Nibelung):
За течи и прочие халатности тоже носом к стенке становились.

И были случаи когда от такого растекания от искры сгорел МиГ-3. Как Вы думаете что было с пилотом и техником?

Ежели он сгорел на земле, то боюсь ничего хорошего. А вот ежели в небе, то технику - лишь бы взлетел.

Почитайте статистику потерь на период начала войны. Тенхники экипажи заряжать и заправлять неуспевали, а подкраске я вааще неговорю.

...к слову сказать, у меня два прадеда, один из них пролетал на Ил-2, а потом на Ил-4, стрелком, а второй всю войну авиатехником прошел. И застал я их обоих в трезвом уме. И очень много интересного узнал. Ненормативного. И из того, что небудут писать в оффициальных отчётах...
Модель: СБ

Вы в современку ударяетесь?!

Хорошо, по современке тож архив агромный. И наших, и немцев и амеров (примерно 50 гигов) И все машины активной эксплуатации имеют явно выделенные швы. Что будем с этим делать?!
Модель: СБ

суть не в добавках к бензину, а в том, что и бензин, и гидравлика являются по сути своей растворителями и пылесборниками. И при попадании на поверхности, их разгоняет по швам, где они и прописываются и собирают пыль, попутно разъедая краску.

Во вторую мировую небыло в частях времени проверять системы на течи, тем более в полках. Патрубки и все остальное быстро меняли. А за нецелевое расходование ГСМ недолго было и носом к стенке встать.

...тем более в условиях тотального дифисита этого самого ГСМ...

...пысы - у немцев был серый герметик, у амеров - одна из пяти марок - ядовито-зелёная...
Модель: СБ

Цитата (cska):
Нибелунг, перед Вашим постом приведены фотографии на которых всё замечательно видно, поэтому спорить дальше не буду, можете делать модели без расшики, тонировки и получать раскрашенные игрушки, а не модели.

+500
Модель: СБ

Цитата (Nibelung):
Ну это другое дело, но это скорее всего герметик после ремонта вышел наружу. Вокруг капота двигателя возможно подтек масла или гидрожидкости которые воздушным потоком загнало в стыки..)))

Да?! А вокруг поверхностей крыла потоков нет?! Или там нет никаких жидкостей?!

И потом краска облазит, от этого никуда не денесся, особенно сильно - по кромкам панелей. И это тоже видно. И далеко не всегда техники успевали и успевают замазать сколы. Поверьте, в условиях активных боевых действий, два (три) техника найдут чем себя занять возле потрепанного самолёта.
Модель: СБ

Цитата (Nibelung):
Тут я с Вами поспорю. Если самолет ВВС то камуфляжем максимально все скрыто. О лючках можно догадаться только по наличии замков-ДЗУС или соответствующих надписях. Единственное где хорошо просматриваеться расшивка так это в местах стыковки механизации.

Еще конечно же влияет тип краски в которое покрашен ЛА..)))

Чтоб модель не смотрелась как игрушка ее и делают приблеженной к оригиналу. А с расшивкой она смотрится как в ТЭЧи. Это когда делают смывку краски перед ремонтом....)))

Вы явно невидели боевые машины, после активно эксплуатации.
Модель: СБ

Цитата (cska):
...и ещё когда Вы стоите около настоящего самолёта, то прекрасно видите стыки, швы и прочие лючки, т.е. не показывая это на модели Вы теряете ощущение реализма.

О самом предмете расшивки - это в первую очередь игра свето-тени на тыках. Далее - стыки панелей и клёпка соединений очень часто покрывались герметиком или смолой, для герметизации соединений. Герметик отличался от базового цвета, да иот цвета грунта, и часто краска по стыкам изза трения об воздух, и воздействия агресивных сред (пороховые газы и тд) просто облазила.

По швам так же разбегались всяческие жидкости, коих в любом самолёте много и разных, и почти все они имеют маслянистую основу (бензин, гидравличка и тд), чт в свою очередь влекло налипание пыли, от которой в боевых условиях неубежишь. Вот визуализация этого и является основой для выделения расшивки.

Музейные самолёты в пример неставим.