Все комментарии пользователя Phantom1976
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 →
VIC, Фотоаппарат Вы освоили, осваивайте теперь Photoshop. Фотки можно было бы высветить немного. Опять одни силуэты. Модель толком невидно. Пожалуйста, переснимите или обрабртайте фото
И еще совет - покрывайте модели по окончании лаком. Во первых - сохраните цвет модели и деки (имеют привычку со временем обсыпаться).
Ну а вовторых - уберёте блеск и неравномерность покраски.
Фото плохие изза ракурсов и встречного света. Нельзя снимать против света, тем более, когда освещение яркое. В результате имеем силуэт самолёта. Прикольный силуэт прикольного самолёта. Переснимите модель, пожалуйста, бо хочется рассмотреть повнимательние.
Цитата (Arsen):
а по мне это охоже на передвижной туалет . ТОЛЬКО БЕЗ ОБИД!
собсно эт он и есть, собсной персоной.
От ток покрасить нада было-бы получше, бо следы от кистей видны.
За идею -5, за исполнение -3, итого:4
Без обид
Отлично! только клёпку бы на пузе подвосстановить
5!
Цитата (Каспий):
Поздравляю с окончанием постройки! Сам такой построил 1/72, но от Revell. Строил 3 месяца. Никогда не видел с мордой акулы. Коллегам, которые давали комментарии выше, Blinder никогда не был с изменяемой стреловидностью, не путать с Ту-22М3 Backfire
Собсно я про м3 и писал, так ежели че хотя от этого он не перестал быть Ту-22
Цитата (Nibelung):
Не блиндер Кстати.. было б еще здорово увидеть низ под кабиной.. где подъемник для пилотов..)
Кстати Мка отличаеться по-моему только двигателем и возможностью ЯО носить.))) Судя по бомбо-люку.. это чистяк 22-й..))
Да, а самое важное - забыли - Ту-22 М имел изменяемую стреловидность крыла. Ну а в бомболюк и барабан под ракеты ставили. Ну и пилоты загружались только снизу. На М-ке сделали нормальную кабину, с раздельными люками для экипажа.
К стати, первые 22-ки называли у нас - Шило!
Ну вот, прогресс налицо По фото подсказали, а по поводу модели - чуть меньше драного металла, и немного расшивочку подвыделить
Получилось очень неплохо! Молодца!
Цитата (cska):
Этим и объясняется Ваша не любовь к выделению расшивки, вот когда Вы их пособираете несколько, на 1-2 возьмёте да и выделете расшивочку, а потом посмотрите и сравните, я думаю предмет спора отпадёт сам собой.
И еще +500
Цитата (Nibelung):
Да видны-видны.. но не так четко. как некоторые моделисты показывают..))
И не заклепки а замки, типа ДЗУС.))
И не заклёпки, а именно швы. Хотя и клёпка видна.
Цитата (Nibelung):
Ну.. насколько я понял по коментариям под предоставленым под фото, то тоже модель, а не реальный самолет..))) Но вынужден признать - сделано с мастерством....
Кстати. я больше спец по ГА. а у нас таких загрязнений нету, да и на МиГах я в полку их не видел. За самолетами в наших ВВС следили тщательно и с придирками. Даже те самолеты которые просто стояли в капонирах и ни разу не поднимались в воздух за последние 10 лет..))
Там ниже фото Владимира Назарова, причем фото РЕАЛьНЫХ машин. Просто посмотрине ниже по форуму.
По поводу антены - чуть позже в личку. или стукнитесь в аську Чемс смогу - помогу
Цитата (Nibelung):
Оооо старый знакомый Миг-23))) Вы как авиатор... постеснялись бы говорить о 10мм. Низя таки зазоры, это ж концентрация воздушных потоков и как результат возникает турбулентное завихрение. а это нарушение аэродинамики... Низя такое допускать. движение потока должно быть ламинарным..)))
А кто Вам сказал, что это МиГ?!
Это Су-24М И машина вполне себе строевая
Взято вот отсюдога...
http://www.rumodelism.com/forum/read.php?f=1&i=277783&t=277783
Ненадо отрицать то, что есть. Ваши аргументы тож имеют место, но только на стенде в музее. Первый же полёт и машина засрана.
А кто Вам сказал, что 1 мм в реале?! я зазоров меньше 3-х в нашем училище, к слову сказать на строевых самолётах, - невидел. А изза налёта грязи там и весь сантиметр есть.
К слову сказать - сегодня это норма (фото ниже )
Цитата (Nibelung):
За течи и прочие халатности тоже носом к стенке становились.
И были случаи когда от такого растекания от искры сгорел МиГ-3. Как Вы думаете что было с пилотом и техником?
Ежели он сгорел на земле, то боюсь ничего хорошего. А вот ежели в небе, то технику - лишь бы взлетел.
Почитайте статистику потерь на период начала войны. Тенхники экипажи заряжать и заправлять неуспевали, а подкраске я вааще неговорю.
...к слову сказать, у меня два прадеда, один из них пролетал на Ил-2, а потом на Ил-4, стрелком, а второй всю войну авиатехником прошел. И застал я их обоих в трезвом уме. И очень много интересного узнал. Ненормативного. И из того, что небудут писать в оффициальных отчётах...
Вы в современку ударяетесь?!
Хорошо, по современке тож архив агромный. И наших, и немцев и амеров (примерно 50 гигов) И все машины активной эксплуатации имеют явно выделенные швы. Что будем с этим делать?!
суть не в добавках к бензину, а в том, что и бензин, и гидравлика являются по сути своей растворителями и пылесборниками. И при попадании на поверхности, их разгоняет по швам, где они и прописываются и собирают пыль, попутно разъедая краску.
Во вторую мировую небыло в частях времени проверять системы на течи, тем более в полках. Патрубки и все остальное быстро меняли. А за нецелевое расходование ГСМ недолго было и носом к стенке встать.
...тем более в условиях тотального дифисита этого самого ГСМ...
...пысы - у немцев был серый герметик, у амеров - одна из пяти марок - ядовито-зелёная...
Цитата (cska):
Нибелунг, перед Вашим постом приведены фотографии на которых всё замечательно видно, поэтому спорить дальше не буду, можете делать модели без расшики, тонировки и получать раскрашенные игрушки, а не модели.
+500
Цитата (Nibelung):
Ну это другое дело, но это скорее всего герметик после ремонта вышел наружу. Вокруг капота двигателя возможно подтек масла или гидрожидкости которые воздушным потоком загнало в стыки..)))
Да?! А вокруг поверхностей крыла потоков нет?! Или там нет никаких жидкостей?!
И потом краска облазит, от этого никуда не денесся, особенно сильно - по кромкам панелей. И это тоже видно. И далеко не всегда техники успевали и успевают замазать сколы. Поверьте, в условиях активных боевых действий, два (три) техника найдут чем себя занять возле потрепанного самолёта.
Цитата (Nibelung):
Тут я с Вами поспорю. Если самолет ВВС то камуфляжем максимально все скрыто. О лючках можно догадаться только по наличии замков-ДЗУС или соответствующих надписях. Единственное где хорошо просматриваеться расшивка так это в местах стыковки механизации.
Еще конечно же влияет тип краски в которое покрашен ЛА..)))
Чтоб модель не смотрелась как игрушка ее и делают приблеженной к оригиналу. А с расшивкой она смотрится как в ТЭЧи. Это когда делают смывку краски перед ремонтом....)))
Вы явно невидели боевые машины, после активно эксплуатации.
Цитата (cska):
...и ещё когда Вы стоите около настоящего самолёта, то прекрасно видите стыки, швы и прочие лючки, т.е. не показывая это на модели Вы теряете ощущение реализма.
О самом предмете расшивки - это в первую очередь игра свето-тени на тыках. Далее - стыки панелей и клёпка соединений очень часто покрывались герметиком или смолой, для герметизации соединений. Герметик отличался от базового цвета, да иот цвета грунта, и часто краска по стыкам изза трения об воздух, и воздействия агресивных сред (пороховые газы и тд) просто облазила.
По швам так же разбегались всяческие жидкости, коих в любом самолёте много и разных, и почти все они имеют маслянистую основу (бензин, гидравличка и тд), чт в свою очередь влекло налипание пыли, от которой в боевых условиях неубежишь. Вот визуализация этого и является основой для выделения расшивки.
Музейные самолёты в пример неставим.