Регистрация Вход · Почистить куки

P-39 Air-A-Cuttie

Производитель:
Звезда
Дата размещения:
8 августа 2009 года, 14:13
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
США
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Ну в обчем - Привет Всем!
Наконец-то я закончил Кобру.
Хотел я её сделать из коробки, проявить силу воли. Ни тут-то было.
Прототипом послужила машина из 36 истребительной эскадрильи, 8 группы, базировавшейся на Новой Гвинее в 43-м году. Ну очень давно хотел именно эту Кобру.
Перво-наперво были сделаны ремни и интерьер салона (шаг-газ, ручки, педали, приборка, радиостанция и её антенна - жаль на собранной модели не всё видно :( ). Затем в мусор полетели родные стойки, вместе с колёсьями и в ход пошли детали от Бакинского ужаса. Я их выпилил из облоя, сделал крышки на колёса и трубку тормозного шланга на основных стойках. Та же участь постигла и родной пропеллер - он оказался значительно меньше в размере лопастей. Чтобы сие счастье не падало, набил нос мелкой дробью.
Ну в остальном - стандартно. Пулемёты и пушка - иглы, антенна - волос.
Красилось все кистью и Звездовским акрилом, причем кистью красил впервые за последние 20 лет. Деки - Траверс.
Тонировка - жидко разведённый акрил по щелям, далее - пастэль, выхлоп - графит и пастэль, по очереди втёртые в модель. Финализировалось все матовым лаком от Питерской фирмы "Сонет", так же кисть.
Ну и подставка - как всегда, кинескопная сетка , наклеенная на крышку от компакт диска. Грунт - перетёртая земля, вперемешку с сильно молотой кофейной гущей.
Вроде все. Каску с бронником одел. Пинайте :)

LeXXi
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
95.6395.3887.57
Средняя оценка: 92.8571 (все оценки)
Популярность модели: 74.6

Комментарии

Андрей (andriu)
55 лет
На сайте с 04.10.2007
Андрей  (andriu)
На "Кобре" левая дверь никогда не открывалась.Там было смонтировано радиооборудование и при ее аварийном сбрасывании оно ломалось.
Прикрепленные файлы:
Phantom1976 администратор
Краснодар
47 лет
На сайте с 13.04.2007
Phantom1976
Нефакт, точнее невсегда. Есть фото и с открытой левой дверью. Другое дело, что туда вылазить неудобно - шаг-газ мешается.
Прикрепленные файлы:
Danil Timofeev (Ягер)
Омск
27 лет
На сайте с 29.01.2009
всё клёво только я при виде дополнительного бака удивился что он так низо к земле это правда так было или это косяк модели
Сергей Котов (-FPS-rebel23)
Новороссийск
48 лет
На сайте с 21.03.2007
Сергей Котов (-FPS-rebel23)
Вы таки открыли левую дверь? Эх пару раз прогнать бы тебя туда-обратно через все хитросплетение ручег, рычажков и пр и др ....Она конечно, открывалась, но пользовались ей только при крайних обстоятельствах, когда уже было пофиг поломается висящая на ней шняга или нет ...А так вообще живинько, но я бы подрал ее поменьше...Ну да дело хозяйское....

Да, кстати, при такой жесткой ободранности планера не хватает ободранности пропеллера...и колесья бы припылить малость...
andy13nemo
Москва
45 лет
На сайте с 23.07.2007
andy13nemo
Что-то слабо верится, что сколы краски были в таком количестве и в самых неожиданных местах. Покажите фотографии. Сколы получились не масштабными и неправдоподобными. Также не мешало бы их приглушить, а то яркие они слишком Патрубки тоже не натурально смотряться (особенно если учесть такую длительную эксплуатацию машины). Ну и выгорание краски у Вас не очень хорошо получилось.
Автор удалён
с сайта
Пять от БТТшника!))
duke6
Харьков
33 года
На сайте с 27.03.2007
duke6
Учитывая тропическое место базирования, причем островное, могу предположить, что самолеты там выглядели не в лучшем виде
Автор удалён
с сайта
Шикарно, на мой взгляд. 10 баллов!

Фраза "забил нос мелкой дробью" окунула прямо в детство, так же делали. Для этого патроны комуниздили у соседа охотника под угрозой получения заряда соли в ж...пу. )))
Сергей Котов (-FPS-rebel23)
Новороссийск
48 лет
На сайте с 21.03.2007
Сергей Котов (-FPS-rebel23)
Цитата (duke6):
Учитывая тропическое место базирования, причем островное, могу предположить, что самолеты там выглядели не в лучшем виде

Даже более того,островные Кобры часто каннибалились из того что было под рукой, и продолжающиеся дебаты по оригиалу модели "Милашки" отличный тому пример.
vic
Кишинев.
45 лет
На сайте с 20.05.2009
vic
фантом,не слушай сильно критиков)))) не плохо все! насчот ободраности и грязи, кобры янковские фору дадут многим....левая дверь открывалась(иногда),это факт. бак действительно висел так низко. да че я отдуваюсь))) молодец фантом!
Прикрепленные файлы:
Phantom1976 администратор
Краснодар
47 лет
На сайте с 13.04.2007
Phantom1976
Сколы как раз в самых ожиданных местах - по кромкам панелей, которые постоянно снимались, как-то кршки пулемётных и пушечных портов, пешеходные поверхности и тд. Пропеллер - надо чуть подрать, факт. Может даже чуть металл приглушить. Доедлаю - сюда в тему выложу.

На самом деле, Гавайские машины очень силно страдали от климата - влажный соленый воздух, пыль и тд положительно на краску невлияли. А вот стекло я непобедил. Поганенькое оно мне попалося и исправить нормально неполучилось.

К стати, выхлоп будет меняться - там 12 патрубков на стороне должно быть, а не шесть. Придёт москит (уже заказан на афтемаркете) - поменяю сразу
andy13nemo
Москва
45 лет
На сайте с 23.07.2007
andy13nemo
Цитата (Phantom1976):
Сколы как раз в самых ожиданных местах - по кромкам панелей, которые постоянно снимались, как-то кршки пулемётных и пушечных портов, пешеходные поверхности и тд. Пропеллер - надо чуть подрать, факт. Может даже чуть металл приглушить. Доедлаю - сюда в тему выложу.

На самом деле, Гавайские машины очень силно страдали от климата - влажный соленый воздух, пыль и тд положительно на краску невлияли. А вот стекло я непобедил. Поганенькое оно мне попалося и исправить нормально неполучилось.

К стати, выхлоп будет меняться - там 12 патрубков на стороне должно быть, а не шесть. Придёт москит (уже заказан на афтемаркете) - поменяю сразу

Никто не спорит про условия и внешний вид. Просто сколы не смотрятся натурально и масштабно и выгорание краски тоже. Найдите фотографию цветную или чернобелую и убедитесь сами.
Сергей Гудов (Serg62) администратор
Н.Новгород
61 год
На сайте с 07.03.2007
Сергей Гудов  (Serg62)
Юр,всё норм.Патрубки менять-эт сам знаешь.Насчёт бака-хз.Чёт вроде и правда низковат ИМХО.Про двери-кто не верит что открывались,тем Гугл в помощь,фото.При обслуживании открывалась.

Подставка-вообще супер.
Novik
Пенза
54 года
На сайте с 18.06.2008
Novik
Чёто я смотрел-смотрел, да так и не придумал чего сказать по окраске. Со сколами наверное, действительно перебор. Потому пройдусь по матчасти. Судя по всему, это либо D-2, либо F-ка. Ну, они вообще-то только винтами и отличались, - у одного Кертисс, у другого Аэропроп. Винт, кстати, явно переразмерен. Большие винты начали ставить на N- ках. Если стоит мачта антенны, то она и должна быть натянута между мачтой и килем, если мачту не ставили, то между килем и противокапотажной рамой. У крыльевых пулемётов должно быть по 2 дыры на ствол – одна для гильз, другая для звеньев. Гарь летит из обеих. Сами пулемёты должны быть разнесены по высоте, внутренние – выше. Бак наверное зря навесили – грубый он какой-то. Особенно его подвеска. Там всё намного ажурней должно быть. Дверь левая конечно же открывалась. При обслуживании. Там добра на ней порядочно навешано и в проёме сектор газа торчит – пролезть говорят, проблематично. И самое главное – у левой двери нет упора. Она в открытом состоянии не фиксируется. Если не держать – захлопнется( на приведённом вами фото видно как раз). Патрубки могли быть какие угодно, и 6 и 12 шт.(какие в наличии на заводе были), но те что есть однозначно не катят. Ещё воздухан карбюратора сильно короток. Чуть ли не в 2 раза. Правый БАНО должен быть зелёный. Вот так вот вкратце…З.Ы. А створки шасси куда делись?
Phantom1976 администратор
Краснодар
47 лет
На сайте с 13.04.2007
Phantom1976
А небыло створок на милашке, снимали их

По крайней мере на фото их невидно, по причине их отсутствия
Novik
Пенза
54 года
На сайте с 18.06.2008
Novik
Цитата (Phantom1976):
А небыло створок на милашке, снимали их

По крайней мере на фото их невидно, по причине их отсутствия

Грязи штоль у них там в Гвинеях много?
Phantom1976 администратор
Краснодар
47 лет
На сайте с 13.04.2007
Phantom1976
Цитата (Novik):
Грязи штоль у них там в Гвинеях много?

да Бывали неописуемые случаи, когда при посадке и щитки отрывало, и конёсья клинило...

Решили, что дешевле их просто снимать
cska
Москва
47 лет
На сайте с 19.06.2008
cska
Аэродромное покрытие очень понравилось.
Andrey Stan
Возраст неизвестен
На сайте с 04.12.2015
Andrey Stan
Цитата:
На "Кобре" левая дверь никогда не открывалась.Там было смонтировано радиооборудование и при ее аварийном сбрасывании оно ломалось.

странно, на известных фото речкалов и покрышкин как раз с левой двери стоят почему-то...
и не понял зачем заменены стойки - мало того, что они у фрог дугой и квадратные в сечении (у звезды как раз правильные, ровные и круглые!), так еще и короче походу, и модель на бак села.
покраска кистью на удивление хороша
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Phantom1976
Phantom1976
Логин
Phantom1976
Д.Р.
8 июня 1976 года
Сайт
http://vk.com/y.borzilov
ICQ
skype: george.phantom
Город
Краснодар
На сайте с
13 апреля 2007 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат