Все комментарии пользователя Phantom1976
Страницы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 →
Вполне себе прекрасный экземпляр, классический Old School Chopper. Живьем видел гораздо более экзотические модели :)
За самодел - отдельный жирнющщий плюс в карму!
Цитата:
Смотрю модель на телефоне. Все красиво. Листаю ниже описание - самодел! Вот это да! Сильно!
Кстати, такие вилки наверное не очень крепкие и надёжные, и требуют очень аккуратной езды. Нет?
Такие вилки на удивление достаточно крепкие, и с учетом выноса вилки - единственные рабочие. При езде такая вилка периодически норовит лечь набок, особенно при торможении.
Ну... собсно, возвращаю, для замены фото.
Работа Красивая, но все же фото надо переделать. Не получается выставить свет нормальными светильниками, поправьте свет в редакторе. Ну уж слишком оно все розовое.
Фото под замену.
Работа интересная, фото - я лучше промолчу. Надобно переснять, сильно темные фото, да еще и с уехавшим балансом белого...
Цитата:
Цитата:Цитата:Ты давно его на сайте видел?!
А мне гомопенисуарно, давно, или не давно Котин на Каропке был.
Эти слова он произносил будучи админом. И НИКТО из админов его не поправил, НИКТО из админов не сказал, что он не прав. И Вы, Юрий, тогда промолчали. Следовательно его (Котина) суждения Вы восприняли, как верные. Так значит и сейчас, будьте любезны, не требуйте от автора переноса модели в другой раздел. Автор желает размещения своей работы в "Песке". Так удовлетворите это его желание!
Удачи. Олег.
Прекрасно! Вы обсуждаете действия администрации и позволяете себе указывать что и как делать?! Просто шикарно!
До 29 октября 2025 года в режиме "только чтение". Подумайте о том, что стоит говорить в открытую, а что стоит обсудить в личке.
Цитата:
Цитата:Приятная Работа. А зачем в Песок-то?! А ну марш в Галерею!
Юрий, помнится в свое время один Ваш кент, наделённый властью на сайте, говАривал такое:
Автор захотел в "Песок".
Удачи. Олег.
Ты давно его на сайте видел?! вот и я то же...
Работа вполне достойная, нечего ей в Песке делать.
Приятная Работа. А зачем в Песок-то?! А ну марш в Галерею!
Цитата:
Сережа, я подскажу тебе как можно адекватно использовать твои фигуры на фрагменте палубы, удалив при этом только две.
На той фотографии твоей модели, где я делал отметки с техниками, удали обе фигуры 5. Вместо правой фигуры 5, поставь фигуру 1, развернув ее параллельно продольной линии модели.
Фигуру 3 поставь рядом с фигурой 4 или 1 на её новом месте.
Фигуру 2 поставь чуть впереди прежнего места левой фигуры 5. Будет показывать пилоту работу стабилизаторов.
Фигуру без номера, возле фигуры 1, поставь с любой стороны возле нового места фигуры 1 - будет сигнализировать о выпущенных предкрылках.
Сидячие фигуры возле отражателя перемести перед крыльями - будут сигнализировать о корректно опущенных закрылках.
Будет не идеально, но хоть какая-то логика и смысл появятся.
Вот, видишь, оказывается можно привести в порядок, если голову подключать.
Сколько много слов "ДО", и как оказывается можно написать "ВМЕСТО"...
Уважаемый Билли Рубин, согласитесь, если человек сделал ошибку, не набо втыкать в нее пальцы "по локоть", достаточно просто подсказать, как надо. Я уверен, что Вы не учились в колледже, и не получали потом высшее образование по специальности "практическое моделирование" и "моделист-теоретик", все сами, своим умом. У всех разные возможности и разный уровень доступа, как следствие - несколько различается и уровень мастерства. И лично для меня не западло указать косяки и показать как правильно, если я это точно знаю. Не надо смотреть на людей сверху вниз, уверяю, выше Вас тоже есть спецы. Будьте добрее к окружающим.
...крайний Ваш комментарий был прекрасен, если бы не был беззастенчиво растоптан Вашим высокомерием...
Все сказанное - мое личное мнение, основанное на длительном наблюдении, и обсуждению сие не подлежит.
Цитата:
По поводу фото уже сказали.
По поводу работы...
1. Остекление надо было подгонять - ступеньки на обеих частях
2. То что при окраске пользовались масками - это хорошо. Но вот пользовались не очень - рваные границы камуфляжа, особенно в носовой части, прям бросаются в глаза.
Думаю, Вам стоит сменить раздел на "Песочницу".
Я поменял раздел на "Песочница", пожалуйста, подайте заявку на размещение снова.
По поводу фото уже сказали.
По поводу работы...
1. Остекление надо было подгонять - ступеньки на обеих частях
2. То что при окраске пользовались масками - это хорошо. Но вот пользовались не очень - рваные границы камуфляжа, особенно в носовой части, прям бросаются в глаза.
Думаю, Вам стоит сменить раздел на "Песочницу".
Окак, еще один "тормоз тропы ХоШиМина"!
Работа классная, потому сразу несколько моментов -
1. Выхлоп если дуете аэрографом, то следите за оверспреем, на последнем фото очень в глаза бросаются брызги вокруг пятен выхлопа. Как по мне - лучше такие вещи наносить пигментами растушевкой.
2. Цитата:
2. "Потеки" в хвостах выхлопа. На самом деле никаких потёков там быть не может. По бортам фюзеляжа над крылом присутствуют обычные "хлопуны" - вертикальное проседание обшивки между силовым набором. В них задерживается гарь от выхлопа. Поэтому, вертикальные темные линии должны быть прямыми и через равные промежутки. Как раз тут нужно внимательно смотреть фото. Эдуард очень удачно показал фото реального борта, на котором как раз по всей следов длине выхлопа идут потеки. И течь там есть чему, потому как маслом они "гадили" очень даже. Просто эти потеки надо выделять цветом и оттенками.
3. по поводу дисков - так-же надо смотреть фото, потому как в частях с машинами много чего творили, и подкрашивали, и полировали, и много всего прочего. На данном борту да, Эдуард так-же приложил фото, диски были полированными, с белой окрашенной ступицей.
4. А вот чему стоило бы дополнительно уделить внимание, так это номенклатуре вооружения и его окраске. Опять же, фото от Эдуарда, живая машина, сфотографированная в период ее активной эксплуатации во Вьетнаме. Тут даже инструкция не нужна. Все на картинке.
5. Ну и напоследок, при такой чумазости, слишком чистые надписи и опознавательные знаки, стоило их "приглушить". Ну и добавить облезлостей по кромкам крыльев, капота и лючкам. Все же климат там вааще не дружественный, и подкрашивать машины там было особо некогда, бо пахали они там усердно. Но тут опять же - фото прототипа, коих много - в помощь.
А так - вполне себе приятная работа.
Уважаемые Hazicon и Артём ארט'ום (Artem1977)!
Если Вам так охота пофлудить - делайте отдельную ветку и развлекайтесь там. Хватит забивать своими постами с взаимными подколами все пространство обсуждения.
Есть что сказать по теме обсуждения - выражайте мысль, желательно без сарказма и скрытого унижения оппонента.
В противном случае отправлю на долговременное созерцание без права переписки. На мое сообщение отвечать не обязательно, Комментировать - не советую.
Уважаемые Hazicon и Артём ארט'ום (Artem1977)!
Если Вам так охота пофлудить - делайте отдельную ветку и развлекайтесь там. Хватит забивать своими постами с взаимными подколами все пространство обсуждения.
Это уже второй Хок, который Вы не смогли обойти своим настойчивым вниманием. Есть что сказать по теме обсуждения - выражайте мысль, желательно без сарказма и скрытого унижения оппонента.
В противном случае отправлю на долговременное созерцание без права переписки. На мое сообщение отвечать не обязательно, Комментировать - не советую.
Цитата:
Цитата:Классная штука! Вот его у меня не хватает в коллекции.
Намёк понял.Теперь это будет пища для размышлений.
Это не намек, это одна из давних хотелок. А вот выменять не на что, бо все дубли поотдавал некоторое время назад, за Ту-114, Каравеллу и Комету.
Классная штука! Вот его у меня не хватает в коллекции.
Фото конечно... по цветам пляшут, шо скаженные...
Цитата:
С коленями скульптор чё то перемудрил.
Шото прям совсем да...
Цитата:
Фоток очень мало! останется в личных
Категорически мало!
Красиво... А вот то, что нет описания - грустно. Неужели сказать совсем нечего?!
Что-то как-то фото маловато... Причем категорически...
Ну и посветлее-бы их сделать, что ли...
У Тебя получилось победить фото!
Полетели!