Karopka

Ту-22 "Шило"

Автор: Андрей Жевнеров 294 просмотров
Производитель:
Trumpeter
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
СССР–Россия

Представляю модель старого туполевского бомбардировщика Ту-22. По требованию заказчика модель выполнена на подставке, чистой и аккуратной без разного рода художки, смывок и т.д. Модель сама по себе упрощена, по сравнению с ЛНД от Modelsvit, зато собирается быстро и приятно. От себя дополнил только "шторками" на окна для улучшения зрительного восприятия. Основной металлик наносил серебряным балончиком MOTIP, белые панели аэрографом, глянцевый 2к лак VIKA. Приятного просмотра...

Оценки

96,26 из 100
Исполнение: 98,62 Окраска: 98,31 Матчасть: 94,40
13 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (19)

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Здорово ! Только , на мой взгляд , передние пневматики выглядят больше нужного .

Георгий Макарян Георгий Макарян

На сайте с 29.07.2010

10     58

Здорово ! Только , на мой взгляд , передние пневматики выглядят больше нужного .
Сергей Новиков Сергей Новиков

На сайте с 13.04.2020

11     14

Владимир Владимир

На сайте с 05.09.2021

0     74

Александр Филатов Александр Филатов

Спонсор

На сайте с 15.07.2010

62     482

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Блин, вот все хорошо, но вот фотосъемка данной конкретной модели не удалась. Он не смотрится объемным, просто один сплошной металлический блеск. Слишком много света, пересвеченная Работа.
Вообще, полностью серебристые модели очень трудно фотографировать. Меньше света и лезут косяки, которые с лупой не видно, больше света и вообще ничего из за бликов не видно.
В данном случае есть смысл поэксперементировать с освещением. Ну и не выглядит он бывалым бортом, а стихи на нем появились уже на совсем не новом. Так что может стоит его чуть подтонировать, да и расшивку чуть выделить, инвче выглядит плоско. Но, возможно это из за пересвеченных фото.
Если хотите, фото можно не менять, но на мой взгляд стоит все же наверное переснять, бо именно Работу не видно. Даже исходя из требований заказчика. Может стоит ему показать именно модель, именно красивую, а не просто сувенирно-блестящую...

Андрей Жевнеров Андрей Жевнеров

На сайте с 20.07.2016

296     4

Блин, вот все хорошо, но вот фотосъемка данной конкретной модели не удалась. Он не смотрится объемным, просто один сплошной металлический блеск. Слишком много света, пересвеченная Работа.

Вообще, полностью серебристые модели очень трудно фотографировать. Меньше света и лезут косяки, которые с лупой не видно, больше света и вообще ничего из за бликов не видно.
В данном случае есть смысл поэксперементировать с освещением. Ну и не выглядит он бывалым бортом, а стихи на нем появились уже на совсем не новом. Так что может стоит его чуть подтонировать, да и расшивку чуть выделить, инвче выглядит плоско. Но, возможно это из за пересвеченных фото.
Если хотите, фото можно не менять, но на мой взгляд стоит все же наверное переснять, бо именно Работу не видно. Даже исходя из требований заказчика. Может стоит ему показать именно модель, именно красивую, а не просто сувенирно-блестящую...


Ни переснять модель, ни переделать, к сожалению, не получиться! Модель давно у заказчика.

Сергей Стасенко Сергей Стасенко

На сайте с 13.12.2012

45     399

Вот рассматриваю работу... и чувствую себя "мал-мал обворованным". Объясню!

Наличие Х-22 подразумевает одну из модификаций с индексом"К"... нашел КД с б/н 34... но он с кормовой пушечной установкой.
Согласно реестра есть еще Ту-22 с б/н 34, но это ПД и РДМ...
Ладно! Самолет то "именной"... и тут только одно совпадение - Ту-22П б/н 34 и прочими "художественными соответствиями"... но позвольте, а ракета тут при каких делах?.. ах, да, пресловутый заказчик так захотел!

Не, парни, проголосовавшие за 99% соответствие матчасти... я не согласен!.. или фото прототипа в студию. Тут соглашусь со словами Антона Архипова в отношении "карамельки №51": "В Галерею эту Гжель как-то неуважительно для коллектива".
Мансур Батманов Мансур Батманов

Спонсор

На сайте с 14.12.2013

67     1822

Георгий Макарян Георгий Макарян

На сайте с 29.07.2010

10     58

В таком масштабе, сувенир не смотрится...ИМХО

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Да что за напасть такая, где вы этих горе-заказчиков упрощённых берёте?))) Или у всех один и тот же заказывает? У нас сайт творчества, а не сувенирная лавка. Я предлагаю подобные модели впредь перенаправлять в раздел РАЗНОЕ, т.к. к моделизму в привычном понимании они как-то совсем боком. В массы, т.е заказчикам, надо нести РАБОТЫ, а не сувениры, сделанные руками моделиста. Пусть заказчики себе вобьют с маслом в мозг, что хороших правильных моделей, которые реально украшают стол начальника или полку лётчика, за 5-7 тыс не бывает в 144м, не бывает за 8-10 в 72м и за 15 в 48м! А если их жаба душит - ну, извините! Подорожавшее в три раза китайское автоговно и продукцию Автоваза они, переломавшись, покупают и радуются, так пусть и тут переломаются, но хоть товар качественный будет, а не масштабный детский сад. Цените свой труд, проделисты.

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Да что за напасть такая, где вы этих горе-заказчиков упрощённых берёте?))) Или у всех один и тот же заказывает? У нас сайт творчества, а не сувенирная лавка. Я предлагаю подобные модели впредь перенаправлять в раздел РАЗНОЕ, т.к. к моделизму в привычном понимании они как-то совсем боком. В массы, т.е заказчикам, надо нести РАБОТЫ, а не сувениры, сделанные руками моделиста. Пусть заказчики себе вобьют с маслом в мозг, что хороших правильных моделей, которые реально украшают стол начальника или полку лётчика, за 5-7 тыс не бывает в 144м, не бывает за 8-10 в 72м и за 15 в 48м! А если их жаба душит - ну, извините! Подорожавшее в три раза китайское автоговно и продукцию Автоваза они, переломавшись, покупают и радуются, так пусть и тут переломаются, но хоть товар качественный будет, а не масштабный детский сад. Цените свой труд, проделисты.

А вот наверное поддержу.
Только с поправкой, что стоит все же создавать отдельный раздел - "Сувениры" для таких работ. Так-то они имеют место быть, вот пусть и будут в отдельном разделе.

Дмитрий Иванов Дмитрий Иванов

На сайте с 21.04.2013

97     42

Только сегодня смотрел про него фильм из цикла Крылья России, даже начал присматриваться к этому здоровяку. А модели все же не хватает смывок, они хорошо выделяют рельеф и придают объем, думаю заказчик бы от этого только выиграл.

Сергей Стасенко Сергей Стасенко

На сайте с 13.12.2012

45     399

Я предлагаю подобные модели впредь перенаправлять в раздел РАЗНОЕ, т.к. к моделизму в привычном понимании они как-то совсем боком...

А вот наверное поддержу.
Только с поправкой, что стоит все же создавать отдельный раздел - "Сувениры" для таких работ. Так-то они имеют место быть, вот пусть и будут в отдельном разделе.

Тогда надо ДВЕ категории раздела: "Сувениры" - так захотел заказчик и "Сувениры" - я художник, я так вижу!.. Ну шо Вы ей богу! Есть же прекрасный раздел "Пе-соч-ни-ца"... там много "пластилиновых" моделей самолётов, туда Вами отправленных... карамельные их прекрасно разбавят и дополнят.
Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Хорошая работа!

Андрей Коротков Андрей Коротков

На сайте с 14.09.2010

0     834

Есть же прекрасный раздел "Пе-соч-ни-ца"... там много "пластилиновых" моделей самолётов.

Не, ну такого качества работы как-то обидно ставить в один ряд с "пластилином". Мне тоже отдельный раздел "Сувениры" видится разумной идеей...

Сергей Стасенко Сергей Стасенко

На сайте с 13.12.2012

45     399

Цитата:Есть же прекрасный раздел "Пе-соч-ни-ца"...

Не, ну такого качества работы как-то обидно ставить в один ряд с "пластилином". Мне тоже отдельный раздел "Сувениры" видится разумной идеей...

По мне, всё происходящее, из-за не спозиционированного статуса раздела "Песочница". В общем смысле, песочница — это ограниченное пространство для экспериментов и игр, будь то на детской площадке, в компьютере или... моделизме.

А прецедент с созданием раздела "Сувениры" приведёт к тому, что рядом окажутся, например вот такое авторское "Шило" или Су-50 (Т-50) номер 51 и "Су-25 Небесный Гусар в 32м" ... "С матчастью у которого конечно, неважно, но как экспонат для музея Кубинки - красивая работа!
Согласитесь, Андрей, "карамельки" всё же не равнозначные... хотя это моё субъективное мнение.

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Андрей, пока не принято решение в верхах, все же я верну Работу в личные. Будем решать вопрос о разделе с "сувенирной" постройкой.

Андрей Жевнеров Андрей Жевнеров

На сайте с 20.07.2016

296     4

Как хотите, вам виднее...

Войдите, чтобы оставить комментарий.