Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Представляю Вашему вниманию мою первую серьезную (для меня) работу и вторую по счету, собранную за всё время занятия моделизмом. Собирал без переделок. В процессе сборки понял, что даная модель не совсем (или совсем не) похожа на оригинал, много недочетов и попросту ошибок. Особое внимание старался уделить толщине и однородности нанесения краски т. к. крашу кистью. Грунтовал аэрозолью, затем красил кисточкой, нанося по 2 - 3 слоя от светлого к темному. применял краски акрил производства Звезда и немного краски супер-звезда и акрил - тамия. Внизу выделил расшивку карандашом, может не очень аккуратно, но думаю, для первого раза пойдет. Понравился набор декалей (наличие многоих мелких надписей), из-за большого их количества ушло достаточно много времени на нанесение. Затем всё задул глянцевым лаком из балончика - 2 слоя... На работу ушло чуть более месяца. Да, и ещё, обнаружил, что в купленном мною наборе почему-то нет расшивки в колоесных отсеках, тогда как в инструкции на рисунках есть и есть на фотографиях аналогичных моделей представленных на сайте :( Хочу ещё сделать подставку, но это чуть позже. Жду Ваших отзывов.
Для первой серьезной 5, тем более кисть, но это для начала, за фото респект, это тоже добавляет почти 1 бал, а вот красочку надо бы немного пожиже разводить, в некоторых местах, в часности на киле, разводы и напрокрашеный камо, но ниче, лучше жиже, но нес колько слоев, про блеск сказали, надо было молуматовым дунуть, и расшивочку сверху выделить, снизу ниче так вышло, еще есть к чему стремиться, удачи!!!!
В общем-то неплохо, только Расчёска матовая должна быть.
Так же непонравились рваные границы комка - понежней надо бы...
А по поводу ниш шасси - так нафига их делать, ежели основные створки открываются только при взлёте и посадке. остальное время они закрыты, все кроме трёх маленьких...
Ну и последнее - расшивочку надо выделять на всей модели, а не только снизу. Сверху тоже надо, причем очень - модель поживее будет.
2-Где отверстия-ложа под фары, или он с посадочными фарами в открытом положении и полетит?
3-Что за жалюзи в воздухозаборниках?
4-Та расшивка в нишах основного шасси о которой вы спрашивали на этой модели и необязательна, поскольку створки основных шасси закрыты за исключением одной внутренней. И как раз эту ошибку настойчиво рекомендую исправить ибо это портит восприятие и реализм модели. А остальное уже мелочи
В прочем в основном все что я перечислил-косяки производителя, но нужно ведь заглядывать и в чертежи и на оригинал! За модель 4-
Спасибо за отзывы и объективную критику В следующей работе постараюсь, по возможности учесть замечания. Касательно геометрии, я ничего не менял собирал как есть, т. к. опыта пока маловато. Касательно створок шасси, они крашены, хотел их сделать закрытыми, как в оригинале, однако для этого их пришлось бы пилить, чего я пока делать не решился. Створки воздухозаборников действительно смутили, однако так как были они в комплекте, я их поставил, дабы не было пустых дырок (сам что-либо делать пока не решился). И ещё, касательно съемки кому интересно... Фотографировал на canon 400d но с неплохим (даже отличным, касателно первого canon) объективом canon 24-105 L f4.0 - общие виды и Sigma 70 - 300 APO DL MACRO для макро фото (фото кабины и других фотографий частей самолета). Он дает отличную резкорсть. Касательно фона, фоткал в теменой комнате, модель ставил на лист бумаги, который клал на плоскую поверхность, данная поверхность в темной комнате находилась от стены около 3-4 метров. Подсветку делал флюорисцентной лампой (лампой дневного света- обыкновенной, настольной). Далее подбирал настройки, дабы не быдло видно стены а присутствовал темный фон. Фотик конечно-же на штативе. От себя хотел бы также задать Уважаемым Участникам пару вопросов... 1. Скажите пожалуйста, как лучше наклеивать декали: после нанесения краски или после нанесения слоя лака ??? 2. Кто-нибудь сможет описать или дать ссылку на ПОДРОБНОЕ опитсание техники выделения (а не нанесения) расшивки. Да, и есть ещё вопросик... как лучше окрашивать стекло кабины (я пользовался масками, т. е. маски защищали стекло в момент нанесения грунта, краски и лака, затем отодрал, но все равно остались рваные края... Как сделать так чтоб всё было красиво)?
Цитата (Akella): Да, и есть ещё вопросик... как лучше окрашивать стекло кабины (я пользовался масками, т. е. маски защищали стекло в момент нанесения грунта, краски и лака, затем отодрал, но все равно остались рваные края... Как сделать так чтоб всё было красиво)?
Я пользуюсь жидкими масками.Но тут есть пара моментов.
Перед нанесением маски, желательно по границам переплёта пройти бритвой или чемнить подобным. Затем наносим маски (жидкость не растекается дальше прорезаных границ). Красим.
Перед снятием масок, я повторяю операцию по прорезанию. Маски снимаются с ровной границей. Можно потом для верности по границам зуботычкой пройтись.
Комментарии
46 лет
На сайте с 20.05.2009
45 лет
На сайте с 30.06.2007
28 лет
На сайте с 10.02.2009
с сайта
Дак это обилие технички - вродь боевой самолёт
А смотрится как болид формулы один
Но это придирки
41 год
На сайте с 23.07.2009
62 года
На сайте с 07.03.2007
На сайте с 06.09.2008
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Так же непонравились рваные границы комка - понежней надо бы...
А по поводу ниш шасси - так нафига их делать, ежели основные створки открываются только при взлёте и посадке. остальное время они закрыты, все кроме трёх маленьких...
Ну и последнее - расшивочку надо выделять на всей модели, а не только снизу. Сверху тоже надо, причем очень - модель поживее будет.
В целом - работа понравилась. Удачи в моделизме!
54 года
На сайте с 24.06.2007
38 лет
На сайте с 20.04.2009
1-Грубая щель стыка киля и фюзеляжа
2-Где отверстия-ложа под фары, или он с посадочными фарами в открытом положении и полетит?
3-Что за жалюзи в воздухозаборниках?
4-Та расшивка в нишах основного шасси о которой вы спрашивали на этой модели и необязательна, поскольку створки основных шасси закрыты за исключением одной внутренней. И как раз эту ошибку настойчиво рекомендую исправить ибо это портит восприятие и реализм модели. А остальное уже мелочи
В прочем в основном все что я перечислил-косяки производителя, но нужно ведь заглядывать и в чертежи и на оригинал! За модель 4-
На сайте с 07.08.2009
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Да, и есть ещё вопросик... как лучше окрашивать стекло кабины (я пользовался масками, т. е. маски защищали стекло в момент нанесения грунта, краски и лака, затем отодрал, но все равно остались рваные края... Как сделать так чтоб всё было красиво)?
Я пользуюсь жидкими масками.Но тут есть пара моментов.
Перед нанесением маски, желательно по границам переплёта пройти бритвой или чемнить подобным. Затем наносим маски (жидкость не растекается дальше прорезаных границ). Красим.
Перед снятием масок, я повторяю операцию по прорезанию. Маски снимаются с ровной границей. Можно потом для верности по границам зуботычкой пройтись.
46 лет
На сайте с 10.05.2009
50 лет
На сайте с 25.04.2008
32 года
На сайте с 28.07.2009
45 лет
На сайте с 23.07.2007
Что касается самого моделирования, то пока похвалить не могу. Учитесь красить аэрографом. Будут отличные результаты плюс отличные фотографии.
Удачи !
41 год
На сайте с 18.12.2010
На сайте с 07.08.2009
На сайте с 19.04.2016
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий