Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
что я скажу про эту модель, первый и последний для меня гофр. потому с деками не очень вышло(. а так как всегда естественный обдиринг, иглы пулеметы, и расчалки из литника, который мне нравится). делал лет 5 назад, но никому до сих пор не показывал))).
Мне очень понравился цвет и потертости (сколы) краски, как Вы их делали. Вы без вспышки снимали?
А почему первый и последний? Только из-за декалей. Я когда этот же АНТ собирал места нанесения декалей заливал лаком для волос (на кисть набрызгивал его, а затем кистью наносил). В последствии при нанесении декалей (привысыхании воды) лучще сцепление с поверхностью происходит и, кстати, серебрение не наблюдается - своеобразная "приварка" происходит.
На будующее - стенки кабины подсточить надо, а то в масштабе - толщее чем у Бисмарка получилось. Очень грубо смотрится. Пожалуй это единственная деталь, которая непонравилась, точнее - расстроила.
Цитата (Мишутка): Мне очень понравился цвет и потертости (сколы) краски, как Вы их делали.
Поддерживаю. Хотя бы в двух словах, как этот "обдиринг" делается?
благодарю друзья! даже не ожидал таких теплых отзывов. насчот обдиринга-так он всегда у меня стандартный, для начала задуваем модель серебром или люминием по вкусу, только нитрой или эмалью, основа должна быть крепкой. затем красим- я сейчас на акрилах завернулся). далее, как краска подсохнет но не "насмерть" начинаем потихоньку сдирать верхний слой, используйте тонкий инструмент, это дает такие сколы какие вы никогда не сделаете покраской! а гофр вообще просто стирается головкой спички). да! борта кабины, здесь правда глупость вышла)но любая глупость имеет обьяснение. в моем случае вот что! борта там как раз тонкие и я даже утоньчил их, а вот кромка( я думал так надо ) создает этот дрянной эффект. спасибо снова! так что мне сделать еще один гофр?).
кстати что интересно. оценка модели упала до 4ки. по-моему все ставили высокий бал. да и почти у всех моделей заметил такое падение. очередной завистник появился?
Ну так небось опять кто-то 1 поставил втихаря. А модель и правда довольно симпатичная, сколы очень удачные, насколько я помню этот набор, в нем ужасно толстые задние кромки, но как это победить и не испортить гофр непонятно. Да кстати, фотки хорошие.
спасибо цска, с задними кромками правда проблема, но что поделаеш. а оценка это не главное, я вообще предлагал отменить систему оценок, пусть каждый в посте свою пишет а автор посчитает опосля! на многих сайтах оценок нет .
Со всем вышеперечисленным согласен. В первую очередь с тем, что модель - действительно симпатична. Я в своё время отказался от неё именно из-за кромок. От себя добавлю, что желательно было бы как-то изобразить головки цилиндров, они слишком заметны, что бы их игнорировать. И козырька кажется нет.. Да! Направляющие РСов - трубчатые. Из иголок что ли их сделайте. А лучше вообще убрать - не утащил бы он столько всего.
спасибо новик, я правда тоже не хотел их лепить,поэтому не поработал над ними, а потом с дуру прицепил для эффекта.согласен гадость вышла, сорву нафиг!
Цитата (Мишутка): Мне очень понравился цвет и потертости (сколы) краски, как Вы их делали. Вы без вспышки снимали?
А почему первый и последний? Только из-за декалей. Я когда этот же АНТ собирал места нанесения декалей заливал лаком для волос (на кисть набрызгивал его, а затем кистью наносил). В последствии при нанесении декалей (привысыхании воды) лучще сцепление с поверхностью происходит и, кстати, серебрение не наблюдается - своеобразная "приварка" происходит.
Мишутка, очень интересный способ ты предложил. Когда кисточкой лак наносишь, он не быстро подсыхает?
От меня "2". И то за сложность. Декали никуда не годятся. В принципе они изначально в наборе очень плохие. У меня они рассыпались в процессе переноса, пришлось заменять. Ученик делал такой же набор, у него хватило терпения собрать их по кускам, но на гофре это все-равно смотрится не очень. Автор явно не в ладах с матчастью и даже не пытался ее изучать. Про направляющие реактивных снарядов и задние кромки крыльев уже говорили, необходимо кардинально менять:
1. обтекатели цилиндров двигателя - такими, как на модели (а на модели они такие вслед за древнючими чертежами из "Моделист-конструктор") они никогда не были.
2. стойки шасси - в жизни они были наоборот по толщине.
3. форму выреза под кабину. Ее вообще лучше зашить и прорезать заново, заодно обшив имитацией противоударной "колбасы".
4.оси колес шасси слишком выпирают.
5. не совсем понял с цветом нижних поверхностей, он что? серебристый? архиневерно, должен быть голубым.
6. бомбодержатели, в наборе их форма примитивна.
7. стойки между крылом и фюзеляжем, в жизни они были плоскими.
8. кабаны и тяги на управляющих поверхностях.
Подробности на сайте http://www.i4tup.narod.ru/. Там есть почти все, что опубликовано об этом самолете, включая подробный обзор сборки набора "Накотне", который перепаковывают все нынешние производители.
Большой "Phantome", из Ваших сообщений так и просится убрать примерно половину, которая является откровенной руганью, и оставить другую половину, вполне конструктивную и дельную.
Комментарии
На сайте с 13.10.2008
А почему первый и последний? Только из-за декалей. Я когда этот же АНТ собирал места нанесения декалей заливал лаком для волос (на кисть набрызгивал его, а затем кистью наносил). В последствии при нанесении декалей (привысыхании воды) лучще сцепление с поверхностью происходит и, кстати, серебрение не наблюдается - своеобразная "приварка" происходит.
28 лет
На сайте с 10.02.2009
48 лет
На сайте с 13.04.2007
На будующее - стенки кабины подсточить надо, а то в масштабе - толщее чем у Бисмарка получилось. Очень грубо смотрится. Пожалуй это единственная деталь, которая непонравилась, точнее - расстроила.
В остальном - очень даже ГУТ!
41 год
На сайте с 17.08.2009
Мне очень понравился цвет и потертости (сколы) краски, как Вы их делали.
Поддерживаю. Хотя бы в двух словах, как этот "обдиринг" делается?
На сайте с 13.10.2008
30 лет
На сайте с 02.07.2009
46 лет
На сайте с 20.05.2009
30 лет
На сайте с 02.07.2009
48 лет
На сайте с 19.06.2008
46 лет
На сайте с 20.05.2009
28 лет
На сайте с 29.01.2009
46 лет
На сайте с 15.11.2008
..я такой, смеха ради, фольгой оклеил:
http://netcat.articul.ru/saigon/ant_01.jpg
http://netcat.articul.ru/saigon/ant_02.jpg
28 лет
На сайте с 29.01.2009
тоже отличная модель. непонятно за что балл снизился.
..я такой, смеха ради, фольгой оклеил:
http://netcat.articul.ru/saigon/ant_01.jpg
http://netcat.articul.ru/saigon/ant_02.jpg
зато прикольно смотриться
46 лет
На сайте с 20.05.2009
http://netcat.articul.ru/saigon/ant_01.jpg
http://netcat.articul.ru/saigon/ant_02.jpg
у вас неплохо получилось, но надо было звено делать, он всегда железным был. а технология обклейки вообще интересная!
55 лет
На сайте с 18.06.2008
46 лет
На сайте с 15.11.2008
46 лет
На сайте с 20.05.2009
53 года
На сайте с 07.02.2008
Мне очень понравился цвет и потертости (сколы) краски, как Вы их делали. Вы без вспышки снимали?
А почему первый и последний? Только из-за декалей. Я когда этот же АНТ собирал места нанесения декалей заливал лаком для волос (на кисть набрызгивал его, а затем кистью наносил). В последствии при нанесении декалей (привысыхании воды) лучще сцепление с поверхностью происходит и, кстати, серебрение не наблюдается - своеобразная "приварка" происходит.
Мишутка, очень интересный способ ты предложил. Когда кисточкой лак наносишь, он не быстро подсыхает?
с сайта
1. обтекатели цилиндров двигателя - такими, как на модели (а на модели они такие вслед за древнючими чертежами из "Моделист-конструктор") они никогда не были.
2. стойки шасси - в жизни они были наоборот по толщине.
3. форму выреза под кабину. Ее вообще лучше зашить и прорезать заново, заодно обшив имитацией противоударной "колбасы".
4.оси колес шасси слишком выпирают.
5. не совсем понял с цветом нижних поверхностей, он что? серебристый? архиневерно, должен быть голубым.
6. бомбодержатели, в наборе их форма примитивна.
7. стойки между крылом и фюзеляжем, в жизни они были плоскими.
8. кабаны и тяги на управляющих поверхностях.
Подробности на сайте http://www.i4tup.narod.ru/. Там есть почти все, что опубликовано об этом самолете, включая подробный обзор сборки набора "Накотне", который перепаковывают все нынешние производители.
48 лет
На сайте с 19.06.2008
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий