Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Phantom1976

Модель: МиГ29 9-13

Михалыч - Ну Ты же знаешь правила. Ну зачем народ дразнить, тем более меня...
Пожалуйста размести описание там, где оно должно быть. И тогда я размещу модель.
Модель: МиГ29 9-13

Михалыч, ну емае - ну где описание?!
Ну вот на Тебя я еще не ругался!!!
Срочно описание добавь!
Модель: F-22 Raptor

нууу...ничего так :)
Модель: Миг-15 бис

Еще косяк - цвет кабины - должен быть светлобирюзовым, но никак не светлосероголубым....
А так интересная работа.
Я даже не знал, что у нас такие блоки существовали...
Модель: P-39 Q Airacobra

Есть два замечания
1. Машина бывалая, а швы чистые. Да и смотрится плосковато. Ну и в общем по окраске - сказать что она какая-то эдакая - немогу.
2. Стекло надо было все же заменить, по поводу аккуратности фонаря - я бы поспорил. Особенно там где вид спереди...

В остальном - ничего так. Порадовал открытый двигатель.
Модель: F-16A

В разделе Галереи :)
Модель: F-16A

...блин, а я его в ретро перевел...
Модель: Су-17м4

...да, еще забыл сказать по поводу пятен - пятна камуфляжа имеют четкие размеры и место расположения. Они могут не совпадать в мелочах, но глобально есть стандарт расположения. И этот стандарт никогда не нарушался в частях. В противном случае это вело к демаскированию самолета и к гибели экипажа. А это было недопустимо.
Модель: Су-17м4

Цитата:
Цитата:...к стати, а за фото - спасибо, терь у меня есть фактура нашего аэродрома в Афгане. Буду диараму с Су-17 делать и Руцковским Су-25.

это Джелалабад, а Руцкой, насколько я помню бывал в Кандагаре и Баграме, если интересно пишите в личку адрес, сброшу то, что успел там наснимать. но сразу же предупреждаю, это отсканированная пленочная "мыльница".

Да без разницы, чем снимали:) Цветовая гамма правится, а вот фактура, да и вообще фото - очень интересны. Буду благодарен!
Ящик мой phantom1976@mail.ru

Цитата:
Цитата:кто вам это сказал?
Читайте первоисточники (АиВ)
Скажу одно. Если бы наши штурмовики летали с такими кричащими оранжевыми пятнами на задания, духи сбивали их в два счета.

Суть в том, что цвета были действительно Диковенные, но это следствие не некачественной окраски, а воздействия ультрафиолета, из за которого краска меняла цвет. Но, как я говорил выше - краска должна выгореть вся, а не избирательно, а то получается зеленый новый, а коричневый изгорел весь...Ведь на АРЗ самолеты перекрашивали полностью.
Модель: Су-17м4

...к стати, а за фото - спасибо, терь у меня есть фактура нашего аэродрома в Афгане. Буду диараму с Су-17 делать и Руцковским Су-25.
Модель: Italeri F-117A: возрождение ночного ястреба

ну суть не в том, каков базовый цвет, а именно в игре оттенков, причем на поверхностях. На самом деле - это критично. А делается ооочень просто.
К стати, тем же грешат и темносерые самолеты, хотя с серой краской справиться проще...
Модель: Су-17м4

СТОП! Если Модель делалась в те годы, то направлять её надо было сразу в ретро. В данном конкретном случае идет обсуждение работы в галерее, и по моему все были согласны с тем, что к галерее требования особые и свои.
По фото приведенным Вами - повторюсь - машины красились по стандарту и стандартной краской. Разница в цвете как раз изза воздействия погодных условий. Но тут воздействие идет равномерное, и такого зеленого, как на Вашей модели - не осталось бы.
По поводу Борта - он был доступен в журнале "Мир Авиации" с №2 от 1996 года, в статье "Горячее небо Авганистана", причем в журнале, на последней странице были даже цветные вкладки, что по тем временам было ооочень круто. Цикл статей потом даже отдельно перепечатывался, причем по моему в 2005 издали полноценную книгу, правда с ссылкой на Мир Авиации, как на первоисточник.
Модель: Italeri F-117A: возрождение ночного ястреба

Цитата:
Он же "невидимка". То есть покрыт спец.отражающей (лучи радара) краской или покрытием. А еще по-понятней должна быть неоднородность покрытия...вот тут видно

...тут и неоднородность и "Здравствуйрасшивка" :)
Вообще, черные самолеты я считаю красить надо так
Сначала наносим базовый цвет. Он должен быть средним оттенком, должны быть на пол тона темнее и соответственно пол тона светлее.
Потом более темным аккуратно прокрашиваем швы и стыки панелей, лючки. Затем аккуратно светлым проходим по внутренним поверхностям (внутри люков, большие площади, и тд), то есть делаем неоднородные переходы. Делать это надо жидко разведенной краской.
Ну и затем, темно-серой жидкой, проливаем швы, именно выделить углубления.
Я думаю - как-то так...

Цитата:
посмотрите у меня су-30, модель плохая, но именно там внешняя расшивка, да я как раз шкурил крой. не хочу сказать, что так правильно, просто мой эксперемент, не знал что вообще с такой расшивкой сделать

Юрий, Ваш способ годится, но вот тольуко момент в том, что щели между панелями нифига не серые. Там тень, а под ней грязь, в том числе и пыль, налипшая на герметик.
Если же Вы пытались сымитировать облезлую краску, то опять же - облазит по кромке и немного внтрь, на панели, причем не равномерно...
Один фиг - внутри должно быть темным, а светлое должно идти как окантовка.
Модель: Су-17м4

1. Данный конкретный борт имел конкретный окрас, с вполне четкой цветовой гаммой. Найти данную конкретную схему - не проблема, машина довольно известная.
2. Расшивка делается не для достоверности, а для выделения поверхностей и принудительной игры свето-тени, в том числе и в линиях расшивки, в виду того, что реальной тени не получится изза малого размера модели. Иначе модель смотрится плоско.
3. В окраске машин с Афгана я предпочитаю опираться на описания людей, реально летавших, с сылкой на цвета. Слава Богу авиационные краски у нас определенного стандарта. По фото можно востановить только цветовые схемы. Причин такого отношения несколько -
- качество пленки и фотоаппаратуры, а так же сохранность негативов и прочего - оставляет желать лучшего, как следствие сильное смещение баланса белого, и смещение цветовой гаммы.
- За фотографирование "объектов" в те времена можно было загреметь и по политической и по уголовной статьям, особисты работали хорошо. А те фото, которые просачивались - были очень сильно искажены, причем умышленно. В том числе и по цвету.
Модель: Су-24МР

В обчем-то не плохо...Фото бы переснять...
На киле звезда слишком вперед ускакала...
...а так, из за какчества фото - ничего не видно...
Модель: Су-17м4

Цитата:
Phantom1976, это не совсем так, вернее совсем не так. Italeri это Bilek и это 100%, у самого такая коробка лежит, а КР, Вост.Экспресс Master Craft это действительно одно и то же.
P.S. Еще раз спасибо на добром слове :)

блин...точно! И КР одно время паковали их штамп...я от своего избавился...Причем были все три модели и Билек, и Итал и КР. Просто я думал, что ноги именно от КР...нашел, что наоборот...
Модель: Су-17м4

Цитата:
КРАСАВИЦ! ДА ЭТО НЕ "КР"!

Это именно КР - итал его паковал, и указывал это на каробке. Собсно та же история и с Восточным экспрессом.
По модели - слишком размыты границы камуфляжа, нет расшивки. Да и с цветами как-то не так...Фото как он должен выглядеть - выше.
Ну а в пластике - мне ооочень понравилась вот эта работа -
http://karopka.ru/community/user/8386/?MODEL=220957
Модель: Су-35 ака 37

Ну, скажем так, хорошая работа, но для галереи слабовата. Однако - у Вас, Сударь, есть куда рости и к чему стремиться:)
Модель: Т-80УД

Покрашено не плохо, но вот аэр не настроен и это видно - границы слишком размазаны и лишний распыл видно. А так - ничего:)
Модель: TA-4F Skyhawk

Отличный Хок!
...и чегой-то Вас, Батенька. таки на евреев потянуло?! ;)