Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Миг-15 бис СД-57 (с бортовым номером 803) с двумя двенадцати ствольными экспериментальными блоками.
Модель фирмы "Hobby Boss" c большими доработками:
Кабина выполнена в открытом варианте; фанарь взят с модели фирмы "Dragon",кабина фирмы "Не-Омега", в самолёт встала отлично,единственое пришлось стачивать переднию часть кабины так как нарушал геометрию носового воздухазаборника,после выравнивания геометрии носовая полость была обклеена фальгой,были нанесена эмитация заклёпок, на "торце" обтекателя было весверлено отверстие под фару,после чего была вставлена фара из прозрачного пластика.
Был сделал кинофотопулемёт,так же высверливалось небольшое отверстие ,красилось жёлтым цветом изнутри и вставлялся прозрачный пластик.
Колёса-резиновые,фирмы "Экипаж".
Двенадцатиствольные блоки выполнены вручную из тонких трубочек и корпуса из блоков айсиэмовского набора.
Сопло выполнено из металической трубочки.
ПВД сделано из трубочек малого диаметра.
Антена из синтетической нити.
Покраска:
Кабину и ниши красил голубой "Звездой"
остальной крпус алюминевым TS-17 "Tamiya"
Номер "803" покрашен затемнённой красной тамиевской краской по трафорету.
Все краски Эмалевые.
Тонировка:
Тонировал сильно разведёнными красками чёрного и серого (German gray) цветов,проливая линии расшивки,задавая объём геометрии и эмитирую грязь,обе краски акриловые. Так же тонировал "грязью" ниши шасси,эмитацию от брызгов грязи создавал художественными мелками.
И наконец некий момент тонировки был задан лаками, осовную часть самолёта я покрыл cатином от "Tamiya",а некоторые места,такие как нижнию часть самолёта,кромки крыльев,элеронов,киля, воздухозаборника, матовым лаком от "Humbrol".
Еще косяк - цвет кабины - должен быть светлобирюзовым, но никак не светлосероголубым....
А так интересная работа.
Я даже не знал, что у нас такие блоки существовали...
Ай, да молодца! Фото из книги, после замечания Уважаемого Константина, просто добило!
Коллеги, я наблюдаю рост этого молодого мастера несколько лет. Не многие из нас так лихо начинали!
Уважаемый, Дмитрий, модель понравилась,но ФКП должен быть не жёлтого, а скорее чёрного цвета, оттенки спектра придавало поляризационное стекло перед объективом. Понравились мне грязные подтёки на нижней части, вот ещё бы слегка добавить подтёки на узлах качения элеронов и РН - будет супер! От меня - отлично! Успехов Вам!
Отличная работа! С удовольствием рассмотрел (еще бы фото побольше, ну да ладно)
Одно только замечание - диски колес надо в зеленый красить, в той же Армаде про это написано...
Цитата: Еще косяк - цвет кабины - должен быть светлобирюзовым, но никак не светлосероголубым....
Если верить Армаде, то как раз светло-серо-голубым...
Довольно плотно изучив вопрос окраски Миг-15, могу сказать, что в те времена диски Мигов красились в два цвета, зеленый и серый, и зачастую в частях встречались машины с дисками разного цвета на правой и левой стойках, хотя это и небыло нормой. Не берусь утверждать, что мой борт носил серые диски, возможно вы и правы, но вот фото из той же Армады, на них видно, что диски серые.
А кабины на мигах массово начали красить в бирюзу начиная с Миг-21.
Цитата: Не берусь утверждать, что мой борт носил серые диски, возможно вы и правы, но вот фото из той же Армады, на них видно, что диски серые.
Все может быть - поэтому я тоже на 100% утверждать не буду. На музейных видел диски и зеленые и серые. (но на то они и музейные :) )
Однако на той ч/б фото с БН 803 вроде как носовое колесо имеет темный цвет диска - значит зеленый?
Скорей всего да, но колёса, а следовательно и диски в строевых частях меняются довольно таки регулярно,давайте допустим, что и 803 мог быть с серыми дисками=)))
Цитата: Скорей всего да, но колёса, а следовательно и диски в строевых частях меняются довольно таки регулярно,давайте допустим, что и 803 мог быть с серыми дисками=)))
Да!Мы это можем допустить! Не правда ли, коллеги? Доказательств больше, чем умозаключений...
Комментарии
42 года
На сайте с 17.07.2010
72 года
На сайте с 28.03.2011
50 лет
На сайте с 17.08.2010
31 год
На сайте с 20.07.2011
57 лет
На сайте с 16.09.2008
31 год
На сайте с 20.07.2011
Фото - страница 40 из издания серии АРМАДА №10 "Истребитель МиГ-15".
48 лет
На сайте с 13.04.2007
А так интересная работа.
Я даже не знал, что у нас такие блоки существовали...
54 года
На сайте с 15.08.2007
Коллеги, я наблюдаю рост этого молодого мастера несколько лет. Не многие из нас так лихо начинали!
На сайте с 06.02.2011
31 год
На сайте с 20.07.2011
Спасибо за коментарий)
(К слову,я-Виктор =) )
На сайте с 14.05.2011
31 год
На сайте с 20.07.2011
52 года
На сайте с 12.05.2010
31 год
На сайте с 20.07.2011
36 лет
На сайте с 15.12.2009
Одно только замечание - диски колес надо в зеленый красить, в той же Армаде про это написано...
Цитата:
Еще косяк - цвет кабины - должен быть светлобирюзовым, но никак не светлосероголубым....
Если верить Армаде, то как раз светло-серо-голубым...
31 год
На сайте с 20.07.2011
А кабины на мигах массово начали красить в бирюзу начиная с Миг-21.
36 лет
На сайте с 15.12.2009
Не берусь утверждать, что мой борт носил серые диски, возможно вы и правы, но вот фото из той же Армады, на них видно, что диски серые.
Все может быть - поэтому я тоже на 100% утверждать не буду. На музейных видел диски и зеленые и серые. (но на то они и музейные :) )
Однако на той ч/б фото с БН 803 вроде как носовое колесо имеет темный цвет диска - значит зеленый?
31 год
На сайте с 20.07.2011
54 года
На сайте с 15.08.2007
Скорей всего да, но колёса, а следовательно и диски в строевых частях меняются довольно таки регулярно,давайте допустим, что и 803 мог быть с серыми дисками=)))
Да!Мы это можем допустить! Не правда ли, коллеги? Доказательств больше, чем умозаключений...
52 года
На сайте с 12.12.2010
по поводу кабины вот этот цвет очень похож,я имею в виду цветопередачу, сам сидел в кабине миг15-17, знаю))
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий