Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Phantom1976

Модель: A-10 Thunderbolt 2

В обчем, возвращаю на доработку...
Модель: A-10 Thunderbolt 2

Ну, в таком случае, модель надо переснять...
В любом случае, бомбы надо перевешивать на пилоны ближе к баку.
Модель: Harrier FRS1

Ну, в таком случае стоит поправить описание, бо из фразы "Модель пролежала полусобранной более 15 лет, наконец-то была извлечена из запасников и доделана" совершенно не следует "Модель собрана и покрашена в середине 1990-х..."
Модель: A-10 Thunderbolt 2

Цитата:
Спасибо!)))) Вроде вешал бомбы по примеру....и то не все. А что с цветами то? Опять редактор испахабил ?)))

Ну, пример штука такая...Проблема в том, что крайние пилоны не рассчитаны на такую нагрузку, они либо пустые, либо завешаны как я писал выше - блок наведения плюс один или пара сайдвиндеров. В примеры лучше всего брать фото реальных бортов.
По цветам - в основном в сером промазал, да и с зелеными как-то все не однозначно...фото ниже...
Прикрепленные файлы:
Модель: Форсажная камера и сопло МИГ-23 М 1/48

Зачетный наборчик! Я то же такой хочу!!!
Модель: ИСУ-152

Очень недурной самоход! Молодца!
Модель: Harrier FRS1

Сорри, но раздел Ретро для моделей "построенных до 2000 года включительно". Так что раздел надо сменить.
Сразу скажу, для основоной галереи работа сырая - стоит хотя-бы крой выделить, сделать минимальное старение.
Да и переснять есть смысл, потому как часть фото не резкие и пережжены вспышкой. Как сделаь фотосъемку лучше - очень подробно описано в разделе о технике фотографирования моделей, вот тут
http://karopka.ru/forum/forum233/
Модель: СУ-25 К

Цитата:
Так и уровень готовых моделей меняется .Вряд ли возможно стоковые колеса довести хотя бы до уровня экипажа ,то же и с деками .Затаренную афтером модель тоже можно изуродовать . У хорошего моделиста от изобилия афтера работы меньше не стало . я тАк думаю )))

В дырдочку!!!
Модель: Миг-17

Занятно...Камо интересноый, Но...
1. Неакуратно нанесен, есть рваные края...
2. Траблы с фонарем (уже сказано)
3. Категорически не хватает выделения кроя.
4. Неакуратно нанесены деки...
И вообще, работа на 32-й масштаб не смотрится, ну ни как...
Модель: De Havilland DH-100 Vampire Mk5

Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Не думаю, что панели стоит выделять. Дело в том, что они частично деревянные, и в металлик покрашены.
Вампир это не МиГ-21, и так называемый "панельный эффект" встречается очень редко.
Ну, частично деревянные панели это не полностью деревянный самолет. Да и дерево к силовым элементам крепили все же на клей, а не на клепку. Что же касается крыла, то оно как раз - полностью металическое. Так же как и балки, и стабилизатор, и собсно задняя часть фюзеляжа.
В Авиаколлекции, посвящённой Вампиру есть описание окраски. Насколько я понял, он полностью красился в металлик, и покрывался сверху лаком.
Не совсем так. В металлик он красился только для Королевских ВВС. ВВС Швейцарии, Финляндии, Австралии и тд - получали машины предподготовленные в сером грунте. В дальнейшем, они либо лакировались, либо красились в камо.
В эскадрилии "полосатых" Швейцарских Вампиров машины вообще окрашены только частично, неокрашенные панели - голый полированный металл. Собсно потому я и выбрал именно их окраску - машика маленькая, детализации мало, глазу зацепиться не за что, хотя сам по себе самолет очень даже не скучный.
Я думаю, что сначала швейцарцев окрашивали в металлик, затем покрывали лаком, а потом на некоторые наносили полоски.
Вот совершенно однотонная металлическая окраска. На хвостовых балках не видно даже лючков. Это не похоже на голый полированный металл.

Ну, начнем с того, что на Твоей фото - музейный экспонат, мало того, еще и другой модификации (хотя на технологию производства это не влияло), так что немного мимо.
На моей фотке совсем не фин, а обычный строевой Анлийский Вампир.

Цитата:
Цитата:
Может Си Веном? Потому что фроговский Веном - это такой раритет...

Да, у меня именно Си-Веномы, и ВЭ делает именно их.
Модель: A-10 Thunderbolt 2

Ну...блеск да, есть такой момент...еще пара моментов - что делают бомбы на крайних пилонах?! Там с одной стороны должен висеть блок наведения, с другой- один или пара Сайдвиндеров. Да собсно и блк наведения-то куда ушел?!
Ну и цветами беда...
Модель: МИГ-23УБ

Сорри, но почему так неакуратно?! Щели под остеклением, щель под килем...неакуратный окрас, расшивка очень грубо выделена...Ну и фото - не резкие...
Может я конечно придираюсь, но как минимум переснять - придется...
Модель: De Havilland DH-100 Vampire Mk5

К стати, о панельном эффекте...
Прикрепленные файлы:
Модель: De Havilland DH-100 Vampire Mk5

Цитата:
Цитата:Цитата:Не думаю, что панели стоит выделять. Дело в том, что они частично деревянные, и в металлик покрашены.
Вампир это не МиГ-21, и так называемый "панельный эффект" встречается очень редко.
Ну, частично деревянные панели это не полностью деревянный самолет. Да и дерево к силовым элементам крепили все же на клей, а не на клепку. Что же касается крыла, то оно как раз - полностью металическое. Так же как и балки, и стабилизатор, и собсно задняя часть фюзеляжа.
В Авиаколлекции, посвящённой Вампиру есть описание окраски. Насколько я понял, он полностью красился в металлик, и покрывался сверху лаком.

Не совсем так. В металлик он красился только для Королевских ВВС. ВВС Швейцарии, Финляндии, Австралии и тд - получали машины предподготовленные в сером грунте. В дальнейшем, они либо лакировались, либо красились в камо.
В эскадрилии "полосатых" Швейцарских Вампиров машины вообще окрашены только частично, неокрашенные панели - голый полированный металл. Собсно потому я и выбрал именно их окраску - машика маленькая, детализации мало, глазу зацепиться не за что, хотя сам по себе самолет очень даже не скучный.
Модель: De Havilland DH-100 Vampire Mk5

Цитата:
Не думаю, что панели стоит выделять. Дело в том, что они частично деревянные, и в металлик покрашены.
Вампир это не МиГ-21, и так называемый "панельный эффект" встречается очень редко.

Ну, частично деревянные панели это не полностью деревянный самолет. Да и дерево к силовым элементам крепили все же на клей, а не на клепку. Что же касается крыла, то оно как раз - полностью металическое. Так же как и балки, и стабилизатор, и собсно задняя часть фюзеляжа.
ПЫСЫ...есть Фроговский Веном, качество - получше чем ВЭ, по крайней мере нес следов коррозии форм. Могу поделиться :)
Прикрепленные файлы:
Модель: De Havilland DH-100 Vampire Mk5

Неплох Вампирчик!
На крыльях стоило чуть панели выделить,что бы он плоско не смотрелся.
А по поводу Бакинского - Вы зря, я от него получил массу положительных эмоций :)

Цитата:
Очень симпатичный и аккуратный!
Когда-нибудь себе тоже заведу, а то от бакинского одни ошметки остались:)

собсно легко могу поделиться - у меня есть комплектный, причем очень даже не плохо отлитый, если интересно - все вопросы в личку :)
Модель: АВУ 1/48

Вась, у меня нет слов...Вы маньяки-извраащенцы!!!
Отличный допчик!!! Молодцы!!!
Модель: RSO Tractor tracks

Виталий, а это у Вас обзор, или Вы просто показываете, что у Вас есть такая коробочка?!
Модель: j-20 Mighty dragon

Цитата:
И его можно посельнее пачкать.Этот протатип активно эксплуатируется на испытаниях.даже аварийный слив топлива провели.Можете у меня в блоге почитать про этот самалёт.там и фотки есть.Люблю я по китайским сайтам лазить.

А че он так чадит, он на дизтопливе?!
Модель: МиГ-31Б

Цитата:
Зеркальце или кусочек фольги решают))

Ну...блин..., Кулибин :) Стойка на пупе это хорошо, но есть более простые пути решения, я их описал. :)