Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем доброго времени суток!
Дома довольно большая коллекция, но никогда на форумах не выставлял. Теперь буду исправляться.
Как ни странно, но раньше получалось лучше чем сейчас, хотя был перерыв примерно в 6 лет.
Экспериментальный фронтовой бомбардировщик Ил-22. Первый полёт состоялся в июне 1947 года. Пилоты-испытатели - братья Коккинаки (Владимир и Константин).
Так как установленный двигатель (отечественного производства, ТР-1) получился недостаточно мощным ( 1300 кгс вместо 1600), самолёт при полётах имел небольшую скорость (718 км/ч на высоте), большой разбег (1144 м) и маленькую дальность полёта (865 км). Тем не менее, в управлении получился очень лёгким и послушным (по высказыванию В. Коккинаки).
За время испытаний машины довести двигатели до ума не получилось и самолёт не был допущен даже до госиспытаний, но опыт создания, изготовления и испытаний пригодился при работе над Ил-28.
Набор модели изготовлен из эпоксидной смолы, с минимумом расшивки и деталировки, последняя - без особых подробностей. Поверхность деталей очень гладкая и на ощупь жирная (возможно, это особенности всех эпоксидных моделей). К этой поверхности плохо пристаёт грунтовка и краска (хотя это, скорее всего, зависит от производителя и качества). Смола довольно твёрдая и тяжёлая, пилить - мало удовольствия. Фонари - наоборот, лёгкие, гибкие (все), обрабатываются очень легко, но сильно электризуются при этом.
Модель собрана на цианоакрилатном клее (тамиевский гелевый и обычный магазинный). Гелевый схватывается минуты за полторы-две, можно что-то подвинуть и подправить.
Схема сборки и окраски малопонятная, если переводить с английского - ещё хуже. К примеру, фонари кабин предлагают закрасить в синий цвет. Описание (текстовое) самого самолёта я нашёл, описание или пример окраски - только один (полированный алюминий) без подробностей. Размещения бортовых аэронавигационных огней не нашёл, а фантазировать не хотел.
Модель собрана из коробки, без подробностей, хотя антенны добавлю (но могу это сделать только летом, т.к. работаю только в гараже, а он неотапливаемый).
Загрязнения, отпечатки сапог и следы птиц не делаю нигде (мне это не нравится), что бы ни говорили здешние Мэтры. Клёпка не всегда получается, потому есть не везде.
Модель исполнена здорово! Да и прототип крайне редкий. Единственное чего не хватает, так это минимальной смывки и везеринга. Даже несмотря на то, что машина летала мало и загрязниться скорее всего не успела.
Цитата: Единственное чего не хватает, так это минимальной смывки...
Да, добавить бы... Но всё равно весьма интересно... первый раз вижу модель Ил-22, тем более "смола"
Странный самолёт. Почему-то он и на модель-то не сильно похож, а на настоящий самолёт и подавно... Цитата: - Как ни странно, но раньше получалось лучше чем сейчас, хотя был перерыв примерно в 6 лет.
- Сразу вопрос: эта модель из тех, что были раньше и лучше, или уже из сегодняшних, которые хуже?
- Сложно сказать, я не знаю, какие были раньше и чем они отличаются. Эту я получил в прошлом году.
??? Ниасилил...
работа очень интересная, как будто под влиянием Арадо 234 самолет создавался. по модели такое ощущение что работа просто не доделана в плане оформления , после нанесения дек и лака остановились в предвкушении самого интересного, можно смывочку легкую и оттенков добавить, тогда будет супер, ну и клепка наверное придала бы не однородности поверхностям, а так довольно плоско смотрится но мне понравилось с большим удовольствием посмотрел.
Цитата: Первый собранный Ил-22 который вижу!!!
Аналогично. И получилось красиво. Но вот пыль внутри кабины не есть зер гут. Да и описания процесса изготовления не хватает. Про Анигранд наслышан (в основном, о несоответствии цены качеству), потому было бы интересно почитать как модель собиралась, чем красилась... Цитата: работа очень интересная, как будто под влиянием Арадо 234 самолет создавался.Пропагандисты известного направления обычно называют Ил-22 копией немецкого Не-343. Однако кроме общей компоновки (да и то с оговорками) в этих аппаратах не прослеживается ничего общего.
Да... из такого монстрика сделать блёклую серенькую мышку... Не понимаю. И тонировки нет, и швы местами выступают со шпатлёвкой, и обработаны стыки кое-как. И если огрехи аккуратности ещё можно на что-то списать, то неживой самолёт в целом - только жаль выкинутых денег.
И самолет и модель очень интересные. Если не ошибаюсь, на этом самолете были впервые на отечественной авиатехнике размещены двигатели на пилонах под крылом.
модели от Anigrand вообще редкая птица везде. Очень интересная модель, сделана хорошо, вглядываться во что-либо будут знатоки данного аппарата, таких кстати у нас здесь каждый второй, не поверите...В общем очень интересно и познавательно. Спасибо и удачи Вам в последующих проектах...
Комментарии
71 год
На сайте с 26.10.2009
С Уважением, Алексей.
58 лет
На сайте с 24.01.2013
37 лет
На сайте с 16.01.2011
50 лет
На сайте с 26.08.2011
Единственное чего не хватает, так это минимальной смывки...
Да, добавить бы... Но всё равно весьма интересно... первый раз вижу модель Ил-22, тем более "смола"
48 лет
На сайте с 03.08.2010
38 лет
На сайте с 26.11.2011
На сайте с 03.05.2011
На сайте с 31.07.2012
Цитата:
- Как ни странно, но раньше получалось лучше чем сейчас, хотя был перерыв примерно в 6 лет.
- Сразу вопрос: эта модель из тех, что были раньше и лучше, или уже из сегодняшних, которые хуже?
- Сложно сказать, я не знаю, какие были раньше и чем они отличаются. Эту я получил в прошлом году.
??? Ниасилил...
На сайте с 03.02.2012
Может быть и этот стал бы таковым,но не повезло ему...!
Возраст неизвестен
На сайте с 19.11.2011
Редкий самолет.
41 год
На сайте с 09.02.2010
На сайте с 14.12.2013
с сайта
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Первый собранный Ил-22 который вижу!!!
Аналогично. И получилось красиво. Но вот пыль внутри кабины не есть зер гут. Да и описания процесса изготовления не хватает. Про Анигранд наслышан (в основном, о несоответствии цены качеству), потому было бы интересно почитать как модель собиралась, чем красилась...
Цитата:
работа очень интересная, как будто под влиянием Арадо 234 самолет создавался.Пропагандисты известного направления обычно называют Ил-22 копией немецкого Не-343. Однако кроме общей компоновки (да и то с оговорками) в этих аппаратах не прослеживается ничего общего.
54 года
На сайте с 21.10.2009
69 лет
На сайте с 15.07.2010
57 лет
На сайте с 11.05.2007
На сайте с 17.05.2011
53 года
На сайте с 10.01.2008
Но вот что Вехов скажет?
Вадим, а Вехов будет молчать, как партизан на допросе. Ибо это не его вотчина... )))
Удачи. Олег.
На сайте с 20.07.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий