Регистрация Вход · Почистить куки

Ил-22

Производитель:
Anigrand Craftswork
Дата размещения:
17 декабря 2013 года, 18:12
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Реактивная
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Всем доброго времени суток!
Дома довольно большая коллекция, но никогда на форумах не выставлял. Теперь буду исправляться.

Как ни странно, но раньше получалось лучше чем сейчас, хотя был перерыв примерно в 6 лет.

Экспериментальный фронтовой бомбардировщик Ил-22. Первый полёт состоялся в июне 1947 года. Пилоты-испытатели - братья Коккинаки (Владимир и Константин). 
Так как установленный двигатель (отечественного производства, ТР-1) получился недостаточно мощным ( 1300 кгс вместо 1600), самолёт при полётах имел небольшую скорость (718 км/ч на высоте), большой разбег (1144 м) и маленькую дальность полёта (865 км). Тем не менее, в управлении получился очень лёгким и послушным (по высказыванию В. Коккинаки).

За время испытаний машины довести двигатели до ума не получилось и самолёт не был допущен даже до госиспытаний, но опыт создания, изготовления и испытаний пригодился при работе над Ил-28.
     Набор модели изготовлен из эпоксидной смолы, с минимумом расшивки и деталировки, последняя - без особых подробностей. Поверхность деталей очень гладкая и на ощупь жирная (возможно, это особенности всех эпоксидных моделей). К этой поверхности плохо пристаёт  грунтовка и краска (хотя это, скорее всего, зависит от производителя и качества).  Смола довольно твёрдая и тяжёлая, пилить - мало удовольствия. Фонари - наоборот, лёгкие, гибкие (все), обрабатываются очень легко, но сильно электризуются при этом. 

    Модель собрана на цианоакрилатном клее (тамиевский гелевый и обычный магазинный). Гелевый схватывается минуты за полторы-две, можно что-то подвинуть и подправить. 

    Схема сборки и окраски малопонятная, если переводить с английского - ещё хуже. К примеру, фонари кабин предлагают закрасить в синий цвет.  Описание (текстовое) самого самолёта я нашёл, описание или пример окраски - только один (полированный алюминий) без подробностей. Размещения бортовых аэронавигационных огней не нашёл, а фантазировать не хотел.

    Модель собрана из коробки, без подробностей, хотя антенны добавлю (но могу это сделать только летом, т.к. работаю только в гараже, а он неотапливаемый).

    Загрязнения, отпечатки сапог и следы птиц не делаю нигде (мне это не нравится), что бы ни говорили здешние Мэтры. Клёпка не всегда получается, потому есть не везде.

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.5398.6998.6
Средняя оценка: 98.6087 (все оценки)
Популярность модели: 78.92

Комментарии

Страницы: 1 2
Евгений Чернавин (Евгений 011)
Ставрополь
57 лет
На сайте с 24.01.2013
Евгений Чернавин (Евгений 011)
Смолу клеил впервые. После приклеивания фонаря, минут через 10 появились испарения изнутри, от цианакрила (от обычного клея, насколько я знаю, такого не бывает). Фонарь сделан тоже из смолы, причём гибкой (гнётся в руках), да ещё и электризуется (на него стало липнуть всё, что было рядом лёгкого - пыль, волоски, бумага...). Что-то снялось, что-то попало внутрь кабины.
Красил аэрографом, АКАН "алюминий яркий", стойки шасси, внутренности кабины - эмаль Звезда.
Надфили, наждак и прочее скребущее забивается почти мгновенно (хоть в воде, хоть без).

А насчёт больших подробностей... Каждому - своё, наверное...
Я собираю, в основном, из коробки, с минимумом добавлений, уж кому как нравится!
михалыч 9-13 (Михалыч 9-13)
Курск
37 лет
На сайте с 08.12.2009
михалыч 9-13  (Михалыч 9-13)
И где же эти знатоки!.. Володь, уж на аппарат на который полтора десятка фото и неи одного внятного чертежа, уж увольте меня, но кто посмеет...
Тут за работу с такими дровами как анигранд человеку надо сказать большое спасибо!
михалыч 9-13 (Михалыч 9-13)
Курск
37 лет
На сайте с 08.12.2009
михалыч 9-13  (Михалыч 9-13)
Если впервые, то честь вам и хвала. Вам надо идти дальше.
Эландоринда
Возраст неизвестен
На сайте с 17.05.2011
Эландоринда
Цитата:
И где же эти знатоки!.. Володь, уж на аппарат на который полтора десятка фото и неи одного внятного чертежа, уж увольте меня, но кто посмеет...
Тут за работу с такими дровами как анигранд человеку надо сказать большое спасибо!

Да я о том же...Начитался комментов и высказался...Тут такие редкости показывают, а народ носом ведет...Снобизм одним словом...
Phantom1976 администратор
Краснодар
47 лет
На сайте с 13.04.2007
Phantom1976
Цитата:
Цитата:И где же эти знатоки!.. Володь, уж на аппарат на который полтора десятка фото и неи одного внятного чертежа, уж увольте меня, но кто посмеет...
Тут за работу с такими дровами как анигранд человеку надо сказать большое спасибо!
Да я о том же...Начитался комментов и высказался...Тут такие редкости показывают, а народ носом ведет...Снобизм одним словом...

При чем тут снобизм?! Есть моменты связанные просто с банальной аккуратностью и отстутствием визуализации. Полностью соглашусь с Антоном -
Цитата:
Да... из такого монстрика сделать блёклую серенькую мышку... Не понимаю. И тонировки нет, и швы местами выступают со шпатлёвкой, и обработаны стыки кое-как. И если огрехи аккуратности ещё можно на что-то списать, то неживой самолёт в целом - только жаль выкинутых денег.


По поводу - Цитата:
Так то всё прилично. Но вот что Вехов скажет? Описания-то работы нет совсем.)))

Вехов конечно сказать может, и в общем-то должен!, бо реально нет ничего по работе с моделью. Историческая справка - эт хорошо, НО...
В общем-
НЕОБХОДИМО - привести в порядок описсательную часть работы
ОЧЕНЬ ЖЕЛАТЕЛЬНО - сделать хоть минимальное выделение кроя, бо иначе реально, нет восприятия как от самолета. Ну и фото переделать - очень желательно так, что бы постороннего в кадре небыло (краев фона и посторонних предметов). Благо - примеров, как должна выглядеть хорошая работа - масса.
Евгений Чернавин (Евгений 011)
Ставрополь
57 лет
На сайте с 24.01.2013
Евгений Чернавин (Евгений 011)
Так то ж ХОРОШАЯ работа...
А фотографировать, как ни странно, просто негде.
А, кроме того, должен же здесь быть дурной (отрицательный) пример?!
Phantom1976 администратор
Краснодар
47 лет
На сайте с 13.04.2007
Phantom1976
Цитата:
Так то ж ХОРОШАЯ работа...
А фотографировать, как ни странно, просто негде.
А, кроме того, должен же здесь быть дурной (отрицательный) пример?!

Евгений, вот отрицательных примеров к сожалению более чем достаточно. Пусть лучше будут хорошие примеры, ОК?!
Вадим Цюпа (LOKOMOTIV)
Железногорск
48 лет
На сайте с 03.08.2010
Вадим  Цюпа (LOKOMOTIV)
Вот на счёт выделения кроя не согласен. Рули -да,просятся выделить.А вот если расчертить всю расшивку,то можно получить тетрадный листок на выходе. Пусть уж лучше так. Правила не всегда и везде работают одинаково.
SAURON
Киев
58 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Цитата:
Смолу клеил впервые. После приклеивания фонаря, минут через 10 появились испарения изнутри, от цианакрила (от обычного клея, насколько я знаю, такого не бывает). Фонарь сделан тоже из смолы, причём гибкой (гнётся в руках), да ещё и электризуется (на него стало липнуть всё, что было рядом лёгкого - пыль, волоски, бумага...). Что-то снялось, что-то попало внутрь кабины.
Красил аэрографом, АКАН "алюминий яркий", стойки шасси, внутренности кабины - эмаль Звезда. Помутнения на фонаре - изнутри, остались, как я понял, от клея.
Надфили, наждак и прочее скребущее забивается почти мгновенно (хоть в воде, хоть без).
А насчёт больших подробностей... Каждому - своё, наверное...
Я собираю, в основном, из коробки, с минимумом добавлений, уж кому как нравится!

Спасибо за описание сборки. Против паров циакрина есть известное средство - футура! В коей надо искупать фонарь перед приклейкой. Против пыли используют какой-нибудь пористый материал, укрепленный вблизи фонаря и пропитанный машинным маслом.
Ляш Игорь (Kent)
Тольятти
60 лет
На сайте с 05.08.2010
Ляш Игорь  (Kent)
Цитата:
Вот на счёт выделения кроя не согласен. Рули -да,просятся выделить.А вот если расчертить всю расшивку,то можно получить тетрадный листок на выходе. Пусть уж лучше так. Правила не всегда и везде работают одинаково.

Если выделить слегка, то очень даже ничего получится. И "панельного эффекта", явно не хватает. Короче говоря, не видно объема.
Модель в целом неплохая. Только вот фоты, откровенно говоря оставляют желать лучшего! Успехов!
Евгений Чернавин (Евгений 011)
Ставрополь
57 лет
На сайте с 24.01.2013
Евгений Чернавин (Евгений 011)
Хорошие примеры будут летом (по производственному процессу).
А пока могу представить только работы прошлых лет.
Ляш Игорь (Kent)
Тольятти
60 лет
На сайте с 05.08.2010
Ляш Игорь  (Kent)
Могу подсказать самый простой способ выделения кроя - грифельный порошок с фэйри. Быстро и приятно глазу!
Евгений Чернавин (Евгений 011)
Ставрополь
57 лет
На сайте с 24.01.2013
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Нижний Новгород
64 года
На сайте с 06.05.2013
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Редкая модель почти неизвесного самолета - это уже большой плюс.
Судя по отзывам, у многих есть некоторые претензии к тому как выполнена модель, как преподнесена.
Но почему тогда оценки практически 100 баллов?
Андрей Лемешко (pelm)
Донецк, Мариуполь.
36 лет
На сайте с 15.12.2009
Цитата:
Редкая модель почти неизвесного самолета - это уже большой плюс.
Судя по отзывам, у многих есть некоторые претензии к тому как выполнена модель, как преподнесена.
Но почему тогда оценки практически 100 баллов?

Наверное потому, что проголосовало значительно меньше, чем прокомментировало...
Phantom1976 администратор
Краснодар
47 лет
На сайте с 13.04.2007
Phantom1976
Евгений, я все же верну Вашу работу, хотя-бы на замену фотографий. Бо практически на всех пляшет баланс белого, все фотографии требуют подрезки (кадрирования).
Работа пока возвращается в личные. Как переснимите - замените фотографии (сначала заливаете новые, потом удаляете старые) и милости велкам в галерею.
Евгений Чернавин (Евгений 011)
Ставрополь
57 лет
На сайте с 24.01.2013
Евгений Чернавин (Евгений 011)
Фото переделал.
Phantom1976 администратор
Краснодар
47 лет
На сайте с 13.04.2007
Phantom1976
Евегний - Спасибо :) Размещаю работу :)
Владимир Мишонин (Эйероплан)
102 RUS
56 лет
На сайте с 04.12.2010
Владимир Мишонин (Эйероплан)
Евгений, здравствуйте.
Редкую птичку выставили, в сборе ранее никогда не видел.
У меня вопрос к вам, как к владельцу собранного аниграндовского изделия. Действительно, что у него со временем постепенно консоли начинают подвисать? На фото спереди не понятно, возможно ракурс даёт искажение, а может быть и нет.
Естьу меня кой чего из их смолы- не хотелось бы налипнуть.
Евгений Чернавин (Евгений 011)
Ставрополь
57 лет
На сайте с 24.01.2013
Евгений Чернавин (Евгений 011)
Я его собрал в сентябре, поэтому искажений пока нет. Хотя о такой проблеме слышал. С одной стороны, хотелось бы прикупить ещё кое-что из их коллекции, с другой стороны, если есть эта проблема...
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Евгений Чернавин
Евгений Чернавин
Логин
Евгений 011
Д.Р.
22 октября 1966 года
Город
Ставрополь
На сайте с
24 января 2013 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (15):

  • Игорь
  • Александр
  • Rata
  • Борис
  • Муса


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат