Все комментарии пользователя Юрий Гаврилов (Stive)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 →
Цитата:
Отличная модель! Я в детстве такие трактора называл исключительно "Казахстанцами", потом даже удивился, когда узнал, что и это ДТ-75))
А еще вспомнилось из "Дяди Стёпы": "...вы в танкисты не годитесь - в танке вы не поместитесь!"))
Спасибо за эмоции))
Павел, ДТ-75 выпускался на двух заводах, сначала на Волгоградском и позже и на Павлодарском ДТ-75 "Казахстанец". Трактора отличались двигателем (Павлодарский мощнее), выштамповкой на боковине капота (ДТ-75 и "Казахстан"),а на передней части ВТ и ПТЗ, и цветом. Волгоградские были оранжевые, Казахстанцы синие.
Цитата:
В жизни трактористу наверное было тесно в кабине:))
Саш ты прав. Конструкторы где то лоханулись и кабина получилась очень низкой, более-менне в ней мог себя чувствовать только тракторист ростом до 170 см, более высоким приходилось работать согнувшись и постоянно биться головой о потолок кабины. После многочисленных нареканий на завод, высоту кабины увеличили, за счет вставки. На фото хорошо видно. Но это только на Волгоградском трактором заводе, В Павлодаре ДТ-75 Казахстанец начали производить позже, уже с измененной кабиной.
Спасибо коллеги за отзывы, рад, что работа понравилась!
Достойная и своевременная работа!
Здорово получилось!
Спасибо за обзор, инересная модель!
Достойная работа!
Здорово получилось!
Саша, здорово получилось!
Хорошая работа! Сам такой планирую сделать в 35-ом.
Достойная работа!
Здорово получилось!
Здорово получилось!
Достойная работа!
Достойная работа! К ней бы еще подставку в виде дороги
Гена здорово получилось! Особенно контраст смены года впечатлил!
Здорово получилось!
Понравилась работа!
Достойная работа!
Хороший работяга получился!