Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Юрий Гаврилов (Stive)

Модель: Осень..аврал

размер 85 Х 42 см.
Модель: Экскаватор ЭО 3323

Хорошо получилось, близко к оригиналу!
Модель: засада

Диорама понравилась, особенно с учетом масштаба!
Модель: Pz.Sfl.Ivb 10.5cm

Достойная модель, особенно порадовали остатки зимнего камуфляжа!
Модель: ЗиФ-55

Цитата:

Юр, идея была такая: раздолбили, раскопали, подключили трубы в колодец и засыпали землей.

Если уже засыпали, тогда да, на такую ямку гравий возить не будут)
Модель: Армия ГДР.

Приятная диорамка, тент грузовика отдельно порадовал!
Модель: ЗиФ-55

Хорошая работа! Только маленький недочет,асфальт на песок не клали, должна быть подушка из гравия.
Модель: АК-75В (на шасси ЗИЛ-130)

Цитата:

Я к тому,что в названии косяк у производителя.Получается то не 75В,а просто 75. Ну по стреле если судить.

У производителя все правильно, кран АК-75 на ЗиЛ-130 имел индекс В, на Зил-164 без индекса. А стрелы различались в зависимости от производителя. Краны АК-75В выпускали три завода, на модели стрела Балашихинского завода.
Прикрепленные файлы:
Прикрепленные файлы:
Модель: АК-75В (на шасси ЗИЛ-130)

Цитата:


Понял хорошо, КиТ еще лежит такого крана на сборку, от этого производителя.

Вот, как обещал, кабина АК-75. По педалям не две, а все таки три.
Прикрепленные файлы:
Модель: Осень..аврал

Спасибо коллеги!
Модель: Попытка потушить...

соглашусь, задумка интересная, исполнение приятное, но к сожалению недостоверное.
Модель: 203-мм гаубица образца 1931 года (Б-4) 1/72

Блин, даже не знал что Б-4 есть в 72. А гусянка из чего?
Модель: АК-75В (на шасси ЗИЛ-130)

Цитата:
Цитата:Хотя не поклонник 43 масштаба, кран понравился! Единственный бросающийся косяк - два рычага в кабине крановщика. Органы управления у АК были совершенно другие.
Вот такие?



Нет. Два рычага лебедки подъема стрелы и грузовой лебедки расположены на правой стенки кабины, с левой стороны ближе к сидению короткий рычаг сцепления, внизу две педали поворота и газа. Фотку могу поставить вечером.)
Модель: АК-75В (на шасси ЗИЛ-130)

Хотя не поклонник 43 масштаба, кран понравился! Единственный бросающийся косяк - два торчащих рычага в кабине крановщика. Органы управления у АК были совершенно другие.
Модель: Осень..аврал

Цитата:
А вообще с Вашими работами уже можно создавать гранд-макет Советский Союз - История эпохи!))

Александр спасибо за идею, на счет гранд-макета места банально не хватит и времени, а вот делать диорамы в привязке к периодам интересная задумка. В принципе пока так и получается, первая диорама была середина-конец 60-х, сейчас на начало 70-х. Следующую тогда буду планировать на середину 70-х.)
Модель: Осень..аврал

Благодарю за отзывы коллеги, рад что диорама доставила столько положительных эмоций!
Модель: Осень..аврал

Ваши отзывы, коллеги, есть хороший стимул продолжать эту же тему диорам..
Модель: Осень..аврал

Может кому будет интересно, немного исторической инфы по технике. Из личного опыта или по рассказам людей на ней работавшей )
Т-74 очень удачная машина по надежности, ремонтопригодности и простоты управления. Выпускался до начала 80-х годов, до сих пор еще можно увидеть в эксплуатации.
ЗиС -150 выпускался до конца 57 года. К сожалению из-за недостаточной технической проработки были проблемы с двигателем и безопасностью из-за недостаточно хорошей работы пневмотормозов.
Окончательно пропали с дорог СССР к концу 60-х началу 70-х годов. Несколько экземпляров остались в частных и музейных коллекциях и в виде памятников.
ЗиС-164 достаточно надежная машина, на которой недостатки 150-го были устранены. Но, как и в ЗиС-150 достаточно дубовое управление (нет гидроусилителя), были проблемы с коробкой.Выпускался до 65 года, но на дорогах в начале 90-х еще попадались. Попадаются еще у частников, есть в музеях и на памятниках
Кран АК-3, как и его различные клоны типа ЛАЗ-690, был ненадежной машиной и капризной, часто происходили различные ЧП из-за особенностей конструкции и плохой работы сцепления крановой установки с двигателем автомашины. Встречались еще на стройках до конца 70-х годов. В настоящее время известно всего несколько доживших до наших дней экземпляров.
Экскаватор Э-302Б выпускался до середины 70-х (точно не известно). Надежная и простая в обслуживании машина была очень сложна в управлении, наверное самый сложный и неудобный в управлении экскаватор 70-х годов в СССР. В работе встречался где то до конца 80-х. В настоящее время в чистом виде Э-302Б наверное сохранился в количестве всего нескольких машин.