Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Американский локомотив Union Pacific 4000 "Big Boy" Масштаб: 1/87 Модель фирмы "Revell" Образ собранной модели полностью собирательный, не к какой машине и году не привязывался. Самый тяжёлый и крупный паровоз в мире, масса паровоза с полностью заправленным тендером 548.3 тонны, длина 40.47 метров, высота около 5 метров) Набор имеет небольшое количество деталей всего 86 и короткий отрезок жд полотна из двух секций, стыкуемость на -4, утюжины, местами замыленая деталировка. Один из существенных недостатков набора это отлитые вместе с котлом поручни которые очень портят внешний вид и срезать их особое удовольствие ввиду сложного рельефа, в матчасти не силен поэтому не могу судить о достоверности. При желании и наличии прямых рук, модель можно сделать подвижной. После сборки паровозик выглядит внушительно, длина модели более 40см. После примерки деталей, понял что придется немного поковырять. 1. Срезаны и заново изготовлены поручни, ручки (люков), лестницы на локомотиве, тендере (проволока, тянутый литник) 2. Немного переделал интерьер в кабине машиниста (срезал кресла и сидушки, изготовил их отдельными деталями) 3. Сделаны маркерные огни на локомотиве, тендере. 4. Установлено остекление в кабине. 5. Сточены и изготовлены заново световые табло (листовой пластик) 6. Установил вентили под топкой (на правом борту) 7. Переделано основание под обслуживающую площадку спереди (на стоковую вставала винтом) 8. Заменил штанги в кривошипно - шатуном механизме на передней тележки спереди локомотива (ввиду подгонки площадки, пришлось родные срезать) 9. Доработал подъемные ступеньки по обеим сторонам спереди. 10. Закрыл щель листовым пластиком спереди между площадкой и лобовым листом (на реальном локомотиве там узлы и агрегаты в модели этого нет пришлось скрыть пустоту таким образом) 11. Пришлось переделать способ крепления труб к паровым цилиндрам на передней тележки (изначально все болталось и не внушало доверия) 12. Добавлена выштамповка ребер жёсткости на крыше тендера. 13. В некоторых местах имитировал болты и заклёпки. 14. Доработал корму локомотива (сделал имитацию открытых дверей) 15. Сделана имитация света - техники (отражатели фольга, линзы из прозрачного пластика) 16. Установил ящик на крыше тендера (самодел) 17. Имитировал устройство авто-сцепки спереди. 18. Установил шнекерный автоподатчик угля в топку. 19. Доработан метельник. 20. Переделано дышло. 21. Заменил имитацию расцепных рычагов на тендере (проволока)
Цитата: Чувствуется сила!!!Это точно. И модель понравилась.
Когда-то довелось видеть и вот такой Big Boy, кажется, в том же самом масштабе и ездящий. Чьего производства - не знаю.
Цитата: Цитата:Чувствуется сила!!!Это точно. И модель понравилась.
Когда-то довелось видеть и вот такой Big Boy, кажется, в том же самом масштабе и ездящий. Чьего производства - не знаю.
Итальянская "Риваросси", пошарил по сети, ради интереса. Пока вскользь, но потом надо почитать обязательно. Касаемо самого паровоза-весьма интересно
Невероятный монстр железа и пара! Работа превосходная, снимаю шляпу! Хоть и авиатор, но к большим паровозам неравнодушен. Вопрос - зачем тендеру столько осей?
Цитата: Невероятный монстр железа и пара! Работа превосходная, снимаю шляпу! Хоть и авиатор, но к большим паровозам неравнодушен. Вопрос - зачем тендеру столько осей?
благодарствую) сам немного ожидал другого результата. Модель интересная но слишком все упрощено, не хватает ажурности, хотя бы могли не отливать эти поручни с катлом.
Очень хорошая работа. Сам собирал эту модель и когда увидел, что вы сделали адекватное ограждение на котле, то испытал истинное уважение к труду. Дополнения внушительные. Окраска тоже понравилась
Цитата: Отличный паровоз, но выгорание краски на котле Вы сделали "наоборот" - у трубок и переборок в оригинале светлее, а посередине секций темнее.
Второй раз этой техникой пользуюсь еще не освоил до конца, знаю что выступающие поверхности начинают первые выгорать, учимся) спасибо за замечание на будущие учтем))
Цитата: Цитата:Отличный паровоз, но выгорание краски на котле Вы сделали "наоборот" - у трубок и переборок в оригинале светлее, а посередине секций темнее.
Второй раз этой техникой пользуюсь еще не освоил до конца, знаю что выступающие поверхности начинают первые выгорать, учимся) спасибо за замечание на будущие учтем))
Сам был удивлён, но объяснили паровозники из ремдепо "Подмосковная" и это имеет простое объяснение: нагревается больше и ДОЛЬШЕ там, где больше металла, т.е на переборках и соединениях. И вот там и "седеет" паровозная краска, на трубках и вокруг, на местах наибольшего скопления массы. А большие пространства на котле наоборот, остаются тёмными. Такая вот теплофизика, мне тоже это мозг перевернуло. Посмотрел на множество фото юзаных паровозов и на реальные наши с Подмосковной и Питерских, приезжавших к нам на съёмки - так и есть.
Комментарии
58 лет
На сайте с 05.05.2011
46 лет
На сайте с 04.11.2013
48 лет
На сайте с 04.02.2017
На сайте с 28.10.2019
Красота!
Спасибо)
На сайте с 28.10.2019
Мощная работа!
Благодарю коллега!)
На сайте с 28.10.2019
Хорош Монстр!
Спасибки
На сайте с 18.12.2020
Размер внушает уважение.
На сайте с 08.02.2016
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Чувствуется сила!!!Это точно. И модель понравилась.
Когда-то довелось видеть и вот такой Big Boy, кажется, в том же самом масштабе и ездящий. Чьего производства - не знаю.
48 лет
На сайте с 04.02.2017
Цитата:Чувствуется сила!!!Это точно. И модель понравилась.
Когда-то довелось видеть и вот такой Big Boy, кажется, в том же самом масштабе и ездящий. Чьего производства - не знаю.
Итальянская "Риваросси", пошарил по сети, ради интереса. Пока вскользь, но потом надо почитать обязательно. Касаемо самого паровоза-весьма интересно
43 года
На сайте с 03.04.2011
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Вопрос - зачем тендеру столько осей? Затем, что в тендере находились ни много ни мало 28 тонн угля и 90 тонн воды!
На сайте с 28.10.2019
Невероятный монстр железа и пара! Работа превосходная, снимаю шляпу! Хоть и авиатор, но к большим паровозам неравнодушен. Вопрос - зачем тендеру столько осей?
благодарствую) сам немного ожидал другого результата. Модель интересная но слишком все упрощено, не хватает ажурности, хотя бы могли не отливать эти поручни с катлом.
49 лет
На сайте с 08.02.2021
71 год
На сайте с 26.10.2009
Великолепно смотрится.
С Уважением, Алексей.
На сайте с 28.10.2019
Вот это ПАРОВОЗИЩЕ!
Великолепно смотрится.
С Уважением, Алексей.
спасибо большое! стараемся)))
41 год
На сайте с 25.03.2012
54 года
На сайте с 21.10.2009
На сайте с 28.10.2019
Отличный паровоз, но выгорание краски на котле Вы сделали "наоборот" - у трубок и переборок в оригинале светлее, а посередине секций темнее.
Второй раз этой техникой пользуюсь еще не освоил до конца, знаю что выступающие поверхности начинают первые выгорать, учимся) спасибо за замечание на будущие учтем))
54 года
На сайте с 21.10.2009
Цитата:Отличный паровоз, но выгорание краски на котле Вы сделали "наоборот" - у трубок и переборок в оригинале светлее, а посередине секций темнее.
Второй раз этой техникой пользуюсь еще не освоил до конца, знаю что выступающие поверхности начинают первые выгорать, учимся) спасибо за замечание на будущие учтем))
Сам был удивлён, но объяснили паровозники из ремдепо "Подмосковная" и это имеет простое объяснение: нагревается больше и ДОЛЬШЕ там, где больше металла, т.е на переборках и соединениях. И вот там и "седеет" паровозная краска, на трубках и вокруг, на местах наибольшего скопления массы. А большие пространства на котле наоборот, остаются тёмными. Такая вот теплофизика, мне тоже это мозг перевернуло. Посмотрел на множество фото юзаных паровозов и на реальные наши с Подмосковной и Питерских, приезжавших к нам на съёмки - так и есть.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий