Регистрация Вход · Почистить куки

Union Pacific 4000 "Big Boy"

Производитель:
Revell
Дата размещения:
29 мая 2022 года, 12:50
Раздел галереи:
Разное
Тип:
ЖД
Масштаб модели:
1:87

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Американский локомотив
Union Pacific 4000 "Big Boy"
Масштаб: 1/87
Модель фирмы "Revell"
Образ собранной модели полностью собирательный, не к какой машине и году не привязывался.
Самый тяжёлый и крупный паровоз в мире, масса паровоза с полностью заправленным тендером 548.3 тонны, длина 40.47 метров, высота около 5 метров)
Набор имеет небольшое количество деталей всего 86 и короткий отрезок жд полотна из двух секций, стыкуемость на -4, утюжины, местами замыленая деталировка. Один из существенных недостатков набора это отлитые вместе с котлом поручни которые очень портят внешний вид и срезать их особое удовольствие ввиду сложного рельефа, в матчасти не силен поэтому не могу судить о достоверности. При желании и наличии прямых рук, модель можно сделать подвижной. После сборки паровозик выглядит внушительно, длина модели более 40см.
После примерки деталей, понял что придется немного поковырять.
1. Срезаны и заново изготовлены поручни, ручки (люков), лестницы на локомотиве, тендере (проволока, тянутый литник)
2. Немного переделал интерьер в кабине машиниста (срезал кресла и сидушки, изготовил их отдельными деталями)
3. Сделаны маркерные огни на локомотиве, тендере.
4. Установлено остекление в кабине.
5. Сточены и изготовлены заново световые табло (листовой пластик)
6. Установил вентили под топкой (на правом борту)
7. Переделано основание под обслуживающую площадку спереди (на стоковую вставала винтом)
8. Заменил штанги в кривошипно - шатуном механизме на передней тележки спереди локомотива (ввиду подгонки площадки, пришлось родные срезать)
9. Доработал подъемные ступеньки по обеим сторонам спереди.
10. Закрыл щель листовым пластиком спереди между площадкой и лобовым листом (на реальном локомотиве там узлы и агрегаты в модели этого нет пришлось скрыть пустоту таким образом)
11. Пришлось переделать способ крепления труб к паровым цилиндрам на передней тележки (изначально все болталось и не внушало доверия)
12. Добавлена выштамповка ребер жёсткости на крыше тендера.
13. В некоторых местах имитировал болты и заклёпки.
14. Доработал корму локомотива (сделал имитацию открытых дверей)
15. Сделана имитация света - техники (отражатели фольга, линзы из прозрачного пластика)
16. Установил ящик на крыше тендера (самодел)
17. Имитировал устройство авто-сцепки спереди.
18. Установил шнекерный автоподатчик угля в топку.
19. Доработан метельник.
20. Переделано дышло.
21. Заменил имитацию расцепных рычагов на тендере (проволока)
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.199.0698.92
Средняя оценка: 99.0253 (все оценки)
Популярность модели: 79.26

Комментарии

Страницы: 1 2
Юрий Гаврилов (Stive)
Москва
58 лет
На сайте с 05.05.2011
Alexus
Новосибирск
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Alexus
Хорош Монстр!
Mоngol (M8ngol)
Орехово-Зуево
48 лет
На сайте с 04.02.2017
Mоngol  (M8ngol)
Мощная работа!
Alexandr.Vorobjev2019
Возраст неизвестен
На сайте с 28.10.2019
Цитата:
Красота!

Спасибо)
Alexandr.Vorobjev2019
Возраст неизвестен
На сайте с 28.10.2019
Цитата:
Мощная работа!

Благодарю коллега!)
Alexandr.Vorobjev2019
Возраст неизвестен
На сайте с 28.10.2019
Цитата:
Хорош Монстр!

Спасибки
GurG (GurgyG)
-178 лет
На сайте с 18.12.2020
GurG  (GurgyG)
Да, уж - Мr.Big. !!!
Размер внушает уважение.
Даниил (Samum)
41 год
На сайте с 08.02.2016
Даниил  (Samum)
Чувствуется сила!!!
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Цитата:
Чувствуется сила!!!
Это точно. И модель понравилась.
Когда-то довелось видеть и вот такой Big Boy, кажется, в том же самом масштабе и ездящий. Чьего производства - не знаю.
Прикрепленные файлы:
Mоngol (M8ngol)
Орехово-Зуево
48 лет
На сайте с 04.02.2017
Mоngol  (M8ngol)
Цитата:
Цитата:Чувствуется сила!!!Это точно. И модель понравилась.
Когда-то довелось видеть и вот такой Big Boy, кажется, в том же самом масштабе и ездящий. Чьего производства - не знаю.

Итальянская "Риваросси", пошарил по сети, ради интереса. Пока вскользь, но потом надо почитать обязательно. Касаемо самого паровоза-весьма интересно
Александр Журавский (Sidewinder)
Питер
43 года
На сайте с 03.04.2011
Александр Журавский (Sidewinder)
Невероятный монстр железа и пара! Работа превосходная, снимаю шляпу! Хоть и авиатор, но к большим паровозам неравнодушен. Вопрос - зачем тендеру столько осей?
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Цитата:
Вопрос - зачем тендеру столько осей?
Затем, что в тендере находились ни много ни мало 28 тонн угля и 90 тонн воды!
Alexandr.Vorobjev2019
Возраст неизвестен
На сайте с 28.10.2019
Цитата:
Невероятный монстр железа и пара! Работа превосходная, снимаю шляпу! Хоть и авиатор, но к большим паровозам неравнодушен. Вопрос - зачем тендеру столько осей?

благодарствую) сам немного ожидал другого результата. Модель интересная но слишком все упрощено, не хватает ажурности, хотя бы могли не отливать эти поручни с катлом.
Olegen75
Казань
49 лет
На сайте с 08.02.2021
Olegen75
Last Train to Trancentral
Алексей Лежнев (ПиЛя) администратор
Город-Герой Москва,
71 год
На сайте с 26.10.2009
Алексей Лежнев (ПиЛя)
Вот это ПАРОВОЗИЩЕ!

Великолепно смотрится.

С Уважением, Алексей.
Alexandr.Vorobjev2019
Возраст неизвестен
На сайте с 28.10.2019
Цитата:
Вот это ПАРОВОЗИЩЕ!

Великолепно смотрится.

С Уважением, Алексей.

спасибо большое! стараемся)))
Анатолий Печников (Grafanatoly)
Тула
41 год
На сайте с 25.03.2012
Анатолий Печников (Grafanatoly)
Очень хорошая работа. Сам собирал эту модель и когда увидел, что вы сделали адекватное ограждение на котле, то испытал истинное уважение к труду. Дополнения внушительные. Окраска тоже понравилась
Антон Архипов (Антонио) администратор
Москва
54 года
На сайте с 21.10.2009
Антон  Архипов (Антонио)
Отличный паровоз, но выгорание краски на котле Вы сделали "наоборот" - у трубок и переборок в оригинале светлее, а посередине секций темнее.
Alexandr.Vorobjev2019
Возраст неизвестен
На сайте с 28.10.2019
Цитата:
Отличный паровоз, но выгорание краски на котле Вы сделали "наоборот" - у трубок и переборок в оригинале светлее, а посередине секций темнее.

Второй раз этой техникой пользуюсь еще не освоил до конца, знаю что выступающие поверхности начинают первые выгорать, учимся) спасибо за замечание на будущие учтем))
Антон Архипов (Антонио) администратор
Москва
54 года
На сайте с 21.10.2009
Антон  Архипов (Антонио)
Цитата:
Цитата:Отличный паровоз, но выгорание краски на котле Вы сделали "наоборот" - у трубок и переборок в оригинале светлее, а посередине секций темнее.
Второй раз этой техникой пользуюсь еще не освоил до конца, знаю что выступающие поверхности начинают первые выгорать, учимся) спасибо за замечание на будущие учтем))

Сам был удивлён, но объяснили паровозники из ремдепо "Подмосковная" и это имеет простое объяснение: нагревается больше и ДОЛЬШЕ там, где больше металла, т.е на переборках и соединениях. И вот там и "седеет" паровозная краска, на трубках и вокруг, на местах наибольшего скопления массы. А большие пространства на котле наоборот, остаются тёмными. Такая вот теплофизика, мне тоже это мозг перевернуло. Посмотрел на множество фото юзаных паровозов и на реальные наши с Подмосковной и Питерских, приезжавших к нам на съёмки - так и есть.
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Alexandr.Vorobjev2019
Логин
Alexandr.Vorobjev2019
На сайте с
28 октября 2019 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления




Реклама на Каропке
Не показывать чат