Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Юрий Гаврилов (Stive)

Модель: Автокран Краз К-104

Игорь, коллеги, спасибо за ваши отзывы по модели!
Модель: Автокран Краз К-104

Цитата:
На какую-нибудь подставку/диораму бы его еще поставить

Обязательно будет диорама, под неё кран и делался)
Модель: Автокран Краз К-104

Спасибо коллеги за отзывы!
Модель: Автокран Краз К-104

Цитата:
Но тросы в масштабе?

Да, в примерном масштабе. На К-104 тонкие тросы стояли
Прикрепленные файлы:
Модель: Автокран Краз К-104

Цитата:
но не понравилась резина на колёсах запаски, как-то более современно протектор выглядит.

Да, тут резина на Краз от Панцершопа (от Кастома колес больше не было) но к сожалению Панцершоп накосячил с размерами и пришлось ставить их на запаску. По рисунку, да, такой протектор шел на Кразы ближе к концу 70-х, а К-104 до начала 80-х дожили.
Модель: Автокран Краз К-104

Цитата:
Это от Кастомфактори такие или пришлось доработать?

Да, колеса от них. Была бы альтернатива, даже связаться бы не стал :) Сами диски колес пришлось укреплять, иначе они просто
выкрашиваются.

Модель: Автокран Краз К-104

Цитата:
Интересно посмотреть поближе, как работает всё крановое хозяйство.

Тут Юрий пришлось поломать голову, что бы сделать лебедки подвижными. В итоге самым простым решением оказалось просто не приклеивать верхние листы кузова, что бы иметь доступ к лебедкам.

Прикрепленные файлы:
Модель: Автокран Краз К-104

Цитата:
.Смотрю детали от СМК, Мазона в самосвал решил переделать ?

Да, оголовок стрелы, блоки и крюк от твоего СМК :) А МАЗ, как и планировал пойдет под самосвал.
Модель: Автокран Краз К-104

Цитата:
Подгрузка колёс очень здорово получилась. !

Геннадий спасибо, тут пришлось повозится..
Модель: Автокран Краз К-104

Спасибо коллеги за добрые отзывы, рад, что работа понравилась!
Модель: Круг-М

Красивая работа!
Модель: КрАЗ-255Б самосвал

Цитата:

Были, Юр, вполне себе серийные в 80-х. Я видел в 85-м в "горном" исполнении, у них было две запаски и каркас безопасности из квадратных труб вокруг кабины. Буровики называли их "самосвалы повышенной проходимости". Кроме них там были еще седельные тягачи и балластники - все на базе лаптежников. Да там 256-е и 258-е бы и не проехали.

Я тоже много чего видел, например однотипные вахтовки на 255 и что? Серино такие машины на 255 -ом в СССР не выпускались, этой информации достаточно в литературе по Кразам и т.д. А вот то, что все Уренгои-БАМы снабжались по отдельным программам такое было, поставляли туда просто голые рамы 255-го и комплекты кузовов, бытовок и всего прочего, а на местах уже собирали и самосвалы и балластники на 255.
Модель: Конверсионный набор ЯАЗ-210

Юрий удачи в сборке! Набор действительно стремный, особенно колеса, но ничего другого действительно нет.
Модель: Mercedes-Benz 300SL

Не мой масштаб, но машина смотрится как настоящая!
Модель: Tiger I Early

Достойный Тигр получился!
Модель: КрАЗ-255Б самосвал

Цитата:
Очень симпатично! Но разве на базе лаптежника был самосвал? приходилось встречать только на баез обычного 256-го

Изначально лаптежник и не планировался как самосвал, это уже издержки конверсии 90-х и последующих годов.
Модель: КрАЗ-255Б самосвал

Люблю Кразы! Достойная работа, посмотрел с удовольствием!
Модель: БМП-2 58-я армия август 2008 года…

Красивая работа, особенно первые фото! Гена так держать!