Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Юрий Гаврилов (Stive)

Модель: FAUN 9000

Цитата:
понравилось. как и всегда. но остается открытым вопрос о способности данного грузовика вести танки в кузове.. и если способен, то почему кроме пыли/грязи никаких следов не осталось в кузове, всетки дерево, как материал, мягче металла, из которого изготовлены траки и весь танк..

Был бы не способен, я бы не делал)) И поверьте на слово, если легкий танк не буксует и не делает поворотов в кузове, то никаких особых следов и не будет. Немцы же не дураки были, что бы доски каждый раз менять. Как пример, если кто помнит по армии, как даже Т-80 погруженый на ж.д платформу с ДЕРЕВЯННЫМИ ПОЛАМИ вообще практически следов не оставляет. ))
Прикрепленные файлы:
Модель: FAUN 9000

Цитата:
Stive, у вас целый завод дома. судя по скорости появления новых работ.)) И все безупречные!Классный монстр, чем то напоминает расжиревший мерседес 4500.

Да откуда завод?)) Показываю уже сделанные модели, а их, с диорамками больше 300))))))
Модель: FAUN 9000

Цитата:
Вот.... видите как классно смотрится смывка на кузове? Можно ещё чуть чуть, сухой кистью высветлить дерево кое где. Текстура дерева очень глубокая. Так бывает на старом дереве, по этому некая седина волокнам не помешала бы! Отличная работа. Ставлю её в избранное!

Спасибо Владислав, но тут нет никакой смывки, только сухая тонировка. Текстуру дерева спецом не высветлял, грузовик же почти в свежем армейском камуфляже, не успел бы так облупиться)
Модель: Где-то под Курском

Для первой диорамы и 13 лет диорама просто шикарна! Молодец!
Модель: 8.8 cm Pak.43

Мне понравилось, хорошо сделанная модель! Единственное не увидел прицела орудия.
Модель: Krupp Raumer-S

Грузовая марка по идее на немецком, сухая декаль, что было в комплекте модели, ту и поставил.)
По ж.д такой монстрик перевозился на двух платформах. Есть в войсковом наставлении по перевозки войск и у немцев и у нас такой способ перевозки военной техники.
Модель: Статическая трава Static Grass

Хорошее название "чудо-трава", забористое ))))
Модель: Krupp Raumer-S

Цитата:
...Тот,что справа,в Кубинке стоит,а слева-я не видел ни разу.Хорош зверь.С Уважением.

Да, есть такой зверь в Кубинке ))
Прикрепленные файлы:
Модель: Krupp Raumer-S

Цитата:
Добрый день. А как качество смолы? Я в свое время делал модель леопарда наматерился со страшной силой.

Тут такая ситуация. Эта модель выпуска начала 2000-х, качество отливок, смолы и сопряжение деталей еще на достаточно высоком уровне. Начиная с 2005 качество моделей и смолы New connection резко падает, модели 2009-10 годов вообще без слез не взглянешь. На сегодняшний день фирмы больше не существует всвязи со смертью владельца.
Модель: Krupp Raumer-S

Цитата:
А если по делу, то: скорее всего при движении, пылищу он поднимал невообразимую (+ разрывы мин), а узлы гидравлики сияют, как у хирурга инструмент... (ИМХО, конечно).И, как всегда, удивил разнообразием техники. Спасибо!

Совершенно не факт, взрывы (если и были) то под колесами, а гидравлика достаточно далеко и высота её расположения около 2 метров от земли. Поэтому и не запылял её сознательно. ))
Модель: MAN Type L 6500

Цитата:
Цитата:При всем уважении к моделистам работающим с бумагой, не считаю этот материал пригодным для моделей. Я имел в виду Ваши самоделки. Они очень классно сделаны.

Самоделки из пластика (полистирола) и жести. Тут есть разница, когда с нуля все делаешь сам, и когда собираешь сделанное чужим дядей)
Модель: MAN Type L 6500

Цитата:
Хочется сказать только о запылении: точно знаю что из -за завихрения самая запыленная часть машины - все что сзади - борт, тент и т.д.

Спасибо, учту такой нюанс в работе.
Модель: MAN Type L 6500

Цитата:
Не хватает черной смывочки на жабрах капота (черный цвет хорошо имитирует дырки).Заднее правое крыло приварилось к деревянному кузову. Толстоваты габаритные усы (может такие и были, но на модели они очень похожи на спички).На внешней стороне зеркала заднего вида какие то козявки. На фото крупным планом они хорошо видны. На этом же крупном плане видна фара с какими то наростами и декоративная решетка радиатора с наростиками какими то (8-мое фото неудачное, я бы его не показывал).Доски кузова просят смывки черной. Модель серая хорошо бы контраста смывкой добавить. И вообще Ваши бумажные модели - смотрятся гораздо лучше этой смоляной.В остальном как всегда, на высоком уровне.

Я не пользуюсь смывкой, для этого существуют и другие методы оттенения. Может быть дествительно стоило усилить жабры. Габаритные усы соответствуют оригиналу, видимо такие усы характерны именно для МАНа. (см. фото)
"Наростики" такая проливка смолы, видимо до конца не дошлифовал, но на модели "вживую" этого не видно, что то еще делать с этим смысла не вижу.
Вообще не понял, что такое "бумажные модели"? Никогда не работал с бумагой и работать не собираюсь. При всем уважении к моделистам работающим с бумагой, не считаю этот материал пригодным для моделей.
Прикрепленные файлы:
Модель: BERNARD

Цитата:
В таком случае это наверное какая-то модификация 16-тонная))) Я основывался на данных этой вырезки, там 11,76 т:

В данной вырезке приведены неправильные данные, 11 760 это вес самого грузовика.
Я пользуюсь вот этой книгой, по военной французкой технике периода 39-40 гг.
Прикрепленные файлы:
Модель: MAN Type L 6500

Цитата:
шикарная модель Автор в своём репертуаре Из маленьких табуреток Треугольник на кабине должен быть опущен (он поднимался когда был прицеп)Но это придиризм чистой воды Шикарный грузовик

Так и будет с прицепом, до него просто пока руки не дошли)
Модель: MAN Type L 6500

Цитата:
Как всегда красиво! Тент совсем не понравился как что то инородное на модель надели, знаки совсем новые и двери особенно левая как с конвейера ,а грузовик "бывалый" как то не вяжется!Да и задний борт совсем уж чистенький , а так все здорово!

Нет, грузовик как раз мало юзанный, DR формировал колонны из заводских машин и долго они не ходили. А вот кабина у МАНа высоко сидит, поэтому и вертикальные плоскости более-менее чистые. Во всяком случае мне так думается. Если сильно диссонирует, то двери затонировать пару минут работы)
А какой должен быть тент? На таких машинах он и был светло-серый.
Модель: MAN Type L 6500

Цитата:
Юра! Отличный грузовик!!!Но, как и на прошлой модели - цвет пыли похож на цвет ржавчины... А если припылить колёса другим пигментом???

Да тут такой нюанс, более темные пигменты невидно на панцергрее, так что чисто для контрастности. Да и фотик что то цвета сильно ярчит, уже на какой фото замечаю.
Модель: BERNARD

Цитата:
Красивая модель. Редкая и оригинальная. Я только не очень понял (последнее фото), как они на машину грузоподъёмностью менее 12 тонн взгромоздили танк массой 18?

Грузоподъемность данной машины 16 тонн. Видимо немцы расчитывали на запас прочности танковоза)) Все остальные вопросы к Вермахту))
Модель: BERNARD

Цитата:
Один бросающийся косяк - фара в прорези чехла светомаскировки - блестит.А так - модель выглядит обалденно. Вы один из немногих кто разбавляет наши ЗИСы и ГАЗоны уникальными моделями. Везучий Вы человек - работа не мешает моделизму (по крайней мере ездить по миру и преобретать такие вот шедевры).Еще небольшая информация по данной теме.

Ну не совсем косяк, делал фару полностью закрытую чехлом. На некоторых докфотках у немцев почему то фары полностью закрыты. Другое дело, видимо чехол нужно было дать другим цветом, тогда было бы визуально понятнее. За инфу спасибо! А вообще различные грузовики одна из моих любимых тем в моделизме.)
Модель: BERNARD

Цитата:
Интересная машина. Несколько смущает заржавленность нижней части кабины, немцы считались и считаются педантами. Или на железо деГолля немецкая краска не ложилась?( шутка) Не обижайтесь, это после моделей бульдозеров. Их видел "живьём". А в Вашей коллекции английских "Матадоров" нет в 1/35 ?

Коллега, я уже писал выше, это не ржа. Вообще всегда стараюсь придерживаться реализма. Это типа "европейская" пыль, небольшая ржа только на полу платформы. Видимо причина в цветопередаче, из-за близкой цветовой гаммы. В "живую" на модели ржа и пыль отличаются по цвету. Что бы так проржаветь кабине, монстрику нужно было лет 10-15 в России пропахать на какой-нибудь заштатной автобазе))
Из англичан есть только одна машина, но до сборки руки пока не дошли.