Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Юрий Гаврилов (Stive)

Модель: Т-180

Цитата:
Цитата:Да, пришлось конечно покопаться.. (( Желтые пошли уже после начала 70-х годов, а вообще это тема достаточно обширная...Вы сами себе противоречите.Пишете - выпускались до начала 90-х годов.Значит могли быть желтые?Могли.А по Тиграм не совсем удачный пример - их были десятки разновидностей камуфляжа.А вообще не хотелось бы спорить.Спор то беспредметный - голубой цвет не то чтобы плохо,а то,что если бы рядом стояли,например С-100 - голубой,а Т-180 жёлтый,было бы интересней.Всегда с открытым ртом рассматриваю ваши работы.Полный ПИСЕЦ.

Игорь, нет ни одного протеворечия, т.к. я уже писал, что делаю технику только на период конца 50-60-х годов прошлого века, поэтому и окраска соответствующая))
Модель: Т-180

Да, пришлось конечно покопаться.. ((
Желтые пошли уже после начала 70-х годов, а вообще это тема достаточно обширная...
Модель: Т-180

Добавил еще фоток к модели. ))
Модель: Т-180

Цитата:
Но позвольте небольшое замечание. Просматривая Ваши работы заметил что некоторые тросы лохматятся. По всей видимости Вы используете нить. Советую свивать трос из тонкой проволоки.Думаю так будет реалистичней.

Спасибо за уточнение, но буксировочные тросы я так и делаю. Тут же все механизмы подъема-опускания РАБОТАЮТ, этого с витой проволокой невозможно, поэтому приходиться использовать синтетические нити соответствующей толщины. Борюсь конечно с ворсом, но это можно при воображении отнести к задирам на тросах, в реале троса тоже "лохматяться".
Модель: Т-180

Цитата:
Сколько ни смотрю ваши модели, никак в толк не возьму- чем вы имитируете сварные швы?! Не уж то циакрин?

Пришлось долго поломать голову и придумать технологию. Если интересно, то в личку.
Модель: Т-180

Цитата:
Всё что можно было сказать,я сказал ещё вначале про экскаватор и КрАЗ.Добавить нечего.Единственное,может быть разнообразить окраску.У вас вся техника покрашена - как из одной бочки краска.Может хотя бы оттенки менять.

Увы, историческая достоверность, какой окрас был в реале на период 60-х, такой приходится и делать. Тигры в дункелгелб тоже уже приелись, но в красный же их не покрасишь))
Модель: Т-180

Цитата:
Отлично! Кто бы мог подумать, что гуси от "Пантеры" сгодятся для советского трактора!

Завод БАЗ же оборонный, может поэтому сделали по типу пантеровских, опыт то немецкий после войны у нас активно взаимствовали.
Прикрепленные файлы:
Модель: Т-62

Хорошо исполненая модель, мне понравился!
Модель: Экскаватор ЭО2621 на базе ЮМЗ

Трактор шикарный! Олег, ждем новых работ!
Модель: ЯAЗ-210Г

Цитата:
слушай шикарно, платформа вообще полёт фантазий. Давай что бы всех поразить ЛиАЗ 677 "гармошку" в 1/35, или ПАЗ 672 реально трындец будет... бы ло бы классно увидеть такую модель в твоём исполнении

Макс, я ничего давать не буду, делаю только те модели которые интересны мне. Автобусы не моя тема.
Модель: Японская сауна

Мне понравилось! Хорошая и неожиданная виньетка.
Модель: ЯAЗ-210Г

Цитата:
Stive, Скажите как вам смола от Wespe в общем?

Хороший вопрос. Еще лет 5-7 назад качество литья и деталей от Wespe Models, было на достаточно хорошем уровне, на твердую 4. Сейчас же откровенное г.... Особенно длинные детали все идут волнами, само качество смолы явно ухудшилось, как и толщина отливок. Много скозных дырок-пузырьков. В общем цена ни разу не соответствует качеству.
Модель: Тревожная группа

Очень приятная диорамка, мне понравилось!
Модель: ЯAЗ-210Г

Цитата:
Да!!! Коллега Stive!!!Всё забываю спросить - а откуда у Вас столько декали от Управления Механизации???

Купил в магазине ТМ, сухие декали "Автопредприятия СССР 1950-70 гг"
Модель: Станция жд

Цитата:
ОХРЕНЕТЬ!!! Как я пропустил такой шедевр в первый же день? Колоссально, слов нет, одни эмоции. Стив, не обращайте внимание на ворчание "копиистов" - в диораме, я думаю, важна общая смотрибельность, продуманная композиция и эстетичность, а количество заклепок и плохая размытость камуфляжа на какой-нибудь модели - это вторично (великие художники, я думаю, свои шедевры тоже не всегда по чертежам писали).

Спасибо Александр, я тут полностью солидарен. К сожалению на больших диорамах нет смысла выписывать каждый болт или защелку, все равно визуально это никогда не будет восприниматься.
Модель: Станция жд

Цитата:
Сколько времени ушло на работу ? Я не спрашиваю про затраты, могу только представить...

Я уже писал выше, год с лишним))
Модель: Mercedes-Benz L 4500r

Вообще люблю грузовики, очень симпатичный вышел мерс!
Модель: Бмп 3

Хоршая машина!
Модель: Станция жд

Цитата:
Есть вопрос по локомотиву (который чёрный, в аэрообвесе), что за модификация и какого паровоза?

Это немецкий паровоз выпуска 40-х годов ВR-60
Прикрепленные файлы:
Модель: Станция жд

Коллеги спасибо за отзывы и конструктивные замечания.
Теперь по диораме. Так получилось, что год с 1999 по 2000 бынуждено сидел без работы. Что бы не маятся фигней задумал мегадиораму, тем более ж.д.тематика на диорамах мне всегда была интересна. Какая то техника уже была собрана, просто как модели, какие-то бойцы тоже. Так, что кое какой задел был. На диораму ушел год и два месяца, по финансам даже не скажу, много времени прошло. Главное было интересно, причем по ходу пришлось придумывать решение многих технических вопросов, таких как имитировать строения, мост, уголь и прочие нюансы.
Теперь по прошествию стольких лет появилась задумка серьезно переделать диораму, а именно убрать часть техники и собрать и поставить туда бронепоезд ВР-42 и мортиру Карл на ж.д. траспортерах. Ну и часть бойцов заменить или перекрасить. Так что все это в планах есть, осталось найти время))