Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Юрий Гаврилов (Stive)

Модель: Котлованная машина МДК-2

Цитата:
Замечательная модель! Очень понравилось возможность трансформации модели, что приближает к оригиналу. Классно получилось!

Спасибо Александр! По возможности стараюсь делать модели наиболее функциональными.
Модель: Котлованная машина МДК-2

Цитата:
И снова я "проспал"!_) Юра, как обычно - блестящая работа! Очень реалистично, помню такую машинку! Как-то раз лазили по ней_))
п.с. В след.раз, как закончишь оредного красавца кинь ссыль в личку-))

Спасибо Игорь, договорились кину ))
Ведро из набора травленки с ведрами, Вояждер по-моему..
Модель: Котлованная машина МДК-2

Коллеги благодарю за отзывы!
Модель: Котлованная машина МДК-2

Спасибо Дмитрий! Ушатанный спецом, такие машины в народное хозяйство передавались уже малость подубитые..
Модель: Минутная остановка

Приятная работа! А про бойца уже сказали, камуфляж СС тут немного не в тему.
Модель: Котлованная машина МДК-2

Спасибо коллеги за высокую оценку работы!
Модель: Котлованная машина МДК-2

Спасибо за фотки, некоторые не видел. Но вопросы то все равно остаются, как там идет трос, от чего, какие блоки стоят, как троса подведены к отвалу и т.д и т.д. Найти бы где такой живой стоит и отфоткать подробно..
А в армии, когда служил, у нас и БАТы были. К сожалению, как бульдозер он мало функционален, при больших нагрузках сразу горит сцепление, а моторесурс двигателя В-2 всего 1000 моточасов. Бойцы его не любили, машина сложная и мало ремонтнопригодная...
Модель: Мессершмитт Ме-109Г-6.Защитник Рейха.

Я не большой поклонник авиации, но мессер без капота очень понравился!
Модель: Поздний ГАЗ 66

Забыл сразу отметить, отдельно транзитный номер порадовал! Классная идея, нужно запомнить ))
Модель: Panzerksmpfwagen Mk IV.744(E)

Хорош! Даже не видел никогда такой переделки.
Модель: Котлованная машина МДК-2

Цитата:
Здорово!
Вот только гусеницы как-то свободно себя чувствуют.

Да, есть немного, но провис сделал намерено, два первых катка с каждой стороны подвижны на подвеске, при натянутой гусянке у них свободного хода не будет ))
Прикрепленные файлы:
Модель: Котлованная машина МДК-2

Коллеги спасибо за теплые отзывы!
Модель: Поздний ГАЗ 66

Достойный 66 получился! И доработки понравились. Из мелочей стоило поставить пружины подъема кабины и рычаг открывания кабины.
Модель: Котлованная машина МДК-2

Теперь вот голову ломаю, как технически сделать такую диорамку....
Прикрепленные файлы:
Модель: Котлованная машина МДК-2

Цитата:
Цитата:
Потому, что так конструктивно сделано для всех машин на базе АТ-Т. Шаг гусянки менялся в зависимости от грунта, три с гребнем, три пустых трака для легких грунтов, четыре с гребнем, два пустых для средних и пять с гребнем, один пустой для тяжелых грунтов.
А что это дает?

Честно говоря понятия не имею. Но просто так в СССР ничего не делали, видимо был какой-то конструктивный смысл.. Может машину так облегчали, может скорость больше могла быть, может износ катков меньше был..
Модель: Котлованная машина МДК-2

Цитата:
Слов нет....напомнил родной БАТ....когда копали капониры для машин в ручную - вспоминали про это изделие!!!

Эх...исчо бы старый БАТ бы сваяли....у которого отвал тросами поднимался....

Спасибо за работу!!!!!

Да, на тросах сильный агрегат, только вот на него ни инфы нет, ни внятных фото...((
Прикрепленные файлы:
Модель: Котлованная машина МДК-2

Спасибо коллеги, рад, что модель понравилась!
Модель: Котлованная машина МДК-2

Коллеги, спасибо за положительные отзывы!
Модель: Котлованная машина МДК-2

Цитата:
НО - почему гребни не на всех траках?

Потому, что так конструктивно сделано для всех машин на базе АТ-Т. Шаг гусянки менялся в зависимости от грунта, три с гребнем, три пустых трака для легких грунтов, четыре с гребнем, два пустых для средних и пять с гребнем, один пустой для тяжелых грунтов. Кто из коллег будет собирать БАТ-М или аналогичные машины, обратите на это внимание.
Прикрепленные файлы: