Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Юрий Гаврилов (Stive)

Модель: Т-34-85 112 завода 1944 год

Достойная работа!
Модель: Sd.Kfz.231 — малые формы

Здорово получилось, особенно с учетом масштаба!
Модель: ДТ-75м

Здорово получилось, отличная работа!
Модель: АА-60 (7310) 160.01

Достойная пожарка, посмотрел с удовольствием!
Модель: Краз 256Б

Андрей спасибо за отзыв! Мне тоже нравятся старые КрАЗы, это вообще моя самая любимая техника.
Модель: Весна в Висбадене

Симпатично получилось!
Модель: Деревянный мост для танка БТ-5

Здорово, даже не видел такую машину.
Модель: Т-55 армии ДРА. Афганистан 86-й год.

Геннадий отличная работа! Тут не только танк интересен, а еще то, что ты здорово угадал с грунтом Афгана, очень реалистично!
Модель: Газ- 66

Приятная работа!
Модель: Краз 256Б

Игорь, Сергей, Николай спасибо за оценку работы!

Цитата:
Ты всегда своими работами возвращаешь меня в то далекое светлое время.....ностальгия..))

Игорь ты же знаешь, советская техника 60-х-70-х моя любимая тема)

Цитата:

Габаритные усы я лично делал из гитарной струны, пластиковые слишком толстые.

Да, согласен, можно было подобрать соответствующую проволочку, но решил оставить как есть, просто не захотел возиться, там проблема шарики-навершия сначала срезать, просверлить микросверлом, а потом еще на эту самую проволочку насадить.

Цитата:
Ещё бы пневмо сигналы поставить, в начале 80х в нашу АТК пригоняли 12 таких самосвалов, и все были с дудками. Успехов.

Пневмосигналы действительно стояли на новых машинах, но на гражданских КрАЗах побывавших в эксплуатации их уже не было, или на базах сами снимали, либо детишки тырили. На моем КрАЗе (настоящем) дудки под сидухой так и лежали, даже ставить их не стал, тем более это был дополнительный сигнал, запитанный на пневмосистему,, а что бы его включить нужно было на полу небольшую педальку нажать. Тем более на всех КраЗах стоял нормальный электрический звуковой сигнал, с кнопкой как у всех машин на руле.
Модель: Краз 256Б

Спасибо Александр! Вообще кузов это путь проб и ошибок, три дня с его покраской и тонировкой провозился, пока не получилось что то путное :)
Модель: Краз 256Б

Цитата:
Я даже не замечал этих различий (кроме коробов под фары), казалось они все "на одно лицо":))

Александр, да я собственно тоже особо не разбирался в нюансах КрАЗов, пока не начал рыть информацию по модели. Нужен был самосвал на конкретный период времени, вот и полазил по разным форумам :)
Модель: Краз 256Б

И с круглым баком (дальше модификации еще продолжались)
Прикрепленные файлы:
Модель: Краз 256Б

С боковыми повторителями поворотов.
Прикрепленные файлы:
Модель: Краз 256Б

Уже с "усам" (как модель)
Прикрепленные файлы:
Модель: Краз 256Б

С коробчатыми фарами, пока еще без усов-габаритов.
Прикрепленные файлы:
Модель: Краз 256Б

Следующая модификация с другим кузовом
Прикрепленные файлы:
Модель: Краз 256Б

Цитата:
Всё классно!
Юрий, а почему ресиверы слева под дверью, а не справа и бак не круглый почему? Спрашиваю не из любви к мат.части, скорее из любопытства, не разу не встречал такого расположения ресиверов (три шт. слева)

Александр привет! Все зависело от модификации КрАЗов и это достаточно запутанная тема. Это связано с тем, что машина постоянно совершенствовалась. Самые первые КрАзы 256Б выпуск которых начат с 1966 года имели фары с решетками, квадратный бак и три ресивера. Аккумуляторный ящик мог устанавливаться и с правой стороны и с левой.Кузов на самых первых моделях был квадратного сечения с ЯАЗа,позже устанавливался уже усеченный.
Следующая модификация выпуска конца 60-х начала 70-х имела уже фары в коробках, но не было боковых усов-габаритов на крыльях. Где то с 72 года появились усы-габариты (эту модель и сделал) на ставились они только для армейских модификаций, естественно часть шла и в народное хозяйство. У следующей модификации появились на крыльях дополнительные поворотники, а чуть позже начали ставить круглый бак. К сожалению точно по времени всех изменений не смогли подсказать спецы по КрАЗам даже на профильных форумах. Кроме того, на фото встречаются машины отличные от описанных модификаций, но тут возможно и гаражный ремонт и самодеятельность, уже не разобрать.
Вот на фотографиях постараюсь показать основные модификации КрАЗа 256Б (с 77 года КрАЗ 256Б1)
Полагаю информация будет многим интересна
Прикрепленные файлы:
Модель: Краз 256Б

Цитата:
Камера на зеркале в тему,у нас тоже так возили.С уважением.

Камера на зеркале мне всегда нравилась, тоже запомнил их на Кразах. Правда с ней пришлось повозиться, никак не мог сообразить из чего её делать. В итоге использовал тамиевский двухкомпонентную Epoxy Putty
Прикрепленные файлы: