Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Юрий Гаврилов (Stive)

Модель: С-100

Цитата:
подскажите где взять чертежи миг-3 1/35зарание спасибо)))

??? Молодой человек, не имею ни малейшего понятия.
Модель: ГАЗ-66

Душевный ГАЗон!
Модель: Станция жд

Цитата:
Цитата:Цитата:Техника у Вас хорошо получается,но вот фигурки не айс...Роспись отсутствует,фигурки просто покрашены,на собаках не шерсть,а пятна краски,в общих чертах диорамы это конечно не так заметно,но всё же...Коллега, в описании я написал, диорама сделана ПОЧТИ 10 лет назад, тогда и так было хорошо)У меня так же имеются фигурки давней сборки,но я просто не рискнул бы их выставить,т.к. это просто напросто мазня.

Сочувствую...
Модель: Станция жд

Цитата:
Техника у Вас хорошо получается,но вот фигурки не айс...Роспись отсутствует,фигурки просто покрашены,на собаках не шерсть,а пятна краски,в общих чертах диорамы это конечно не так заметно,но всё же...

Коллега, в описании я написал, диорама сделана ПОЧТИ 10 лет назад, тогда и так было хорошо)
Модель: Станция жд

По фото к сожалению не все можно сделать. Фотоаппарат не все берет, да и к диораме не со всех сторон подойти можно ((
Модель: ЗиЛ-164

Цитата:
Коллега!Почему десять колесных шпилек , а не восемь????Не катит!!!!

Спациальная усиленная модель ЗиЛа)))
А если серьезно, то я в курсах, спасибо, когда буду делать диорамку, тогда и заменю.
Модель: С-100

Цитата:
Просто КЛАСС! Судя по количеству гражданской технике нас ждёт диорамка "Стройки подмосковья"? Иначе чем объяснить любовь к восьмому управлению механизации? Надеюсь по классу это будут вторые "Реммастерские".P.S.Ну, а мы идем учиться, учиться и ещё раз учиться.

Да, действительно так, верно подмечено ) Диорамы есть в проекте и не одна, осталось только сделать достаточное количество моделей для них.
Модель: С-100

Цитата:
Шок!- натёртые до блеска рукоятки управления- потёки соляры- продавленная подушка на сиденье водителя.....Потрясающая зоркость Авторского глаза и потрясающее исполнение увиденного из подручных материалов.Это - не мелочность в деталях. Это- восприятие образа целиком. И воссоздание этого образа..... так же - целиком.Честно скажу: Ваши работы задевают. И здорово задевают.Завидую "белой" завистью Вашей возможности ТАК воспринимать окружающий мир. И Вашим рукам, сжимающим этот мир до размера великолепных моделей.С Огромным Уважением, Алексей.

Алексей большое спасибо за такой комментарий! Честно скажу, даже не задумывался, что работы так воспринимаются. Просто делаю машины из своей жизни, те которые видел и трогал руками и пытаюссь сделать их именно такими, как запомнил..
Модель: С-100

Спасибо коллеги за отзывы и оценки, добавил еще несколько более подробных фоток модели
То Сергей выкидывать ничего ненадо, многие свои очень старые модели я бы даже сюда ставить не стал, запинали бы)))
Модель: С-100

Цитата:
Не хотели бы в смоле выпускать свои самоделки ? )) Думаю много кто бы захотел купить .

Дмитрий, это дорого, затратно и неокупаемо :)
Модель: С-100

Цитата:
Превосходная серия строительной техники! Очень нравится каждая из моделей. Я такого дотошного глобального самодела еще не видел....фото №2 - что это, отпечатки пальцев на правой "держалке бульдозерного ножа"?

)))))))))))) Видимо да, брал же его когда фоткал, вот "запыление" и подтерлось))))
Модель: BERGEPANZER II

Цитата:
Цитата:отлично! но я впервые вижу такой агрегатик. у вас случайно нет фотографий тех лет с ним? очень интересно посмотреть на них.)Только вот такие...и то сомневаюсь, на счёт "отду до ли" они.

Машина была построена в единственном экземпляре на прифронтовой танко-ремонтной базе для собственных нужд и была брошена немцами в полосе наступления англо-американской армии в 1944 году в Италии. Англичане эту машину и сфотками. Едиственный вопрос цвет машины. По некоторой информации она была окрашена целиком в панцергрей (как и модель) по другой в более поздний дункель-гельб, а кран был в красном грунте. Единственное, что ни опознавательных, ни тактических знаков машина не несла
Модель: С-100

Цитата:
Мне интересно, а желтым начали их красить более новые модификации? А новую "сотку" делать не будете?

Это достаточно сложный вопрос, гораздо сложнее чем окраска германских БТТ))
Практически до 70-х годов окраска строительной техники СССР была в своей массе однообразной (за парой-тройкой исключений). Техника на заводе красилась в шаровый цвет различных оттенков, от практически немецкого панцергрея до голубовато-серых цветов, видимо это зависело от краски. На самом деле это плохо, хотелось бы более ярких расцветок, но что поделать историческая достоверность) Были конечно другие варианты, некоторые управления механизации на своей базе раскрашивали технику в определенные двухцветные сочетания цветов, но до этого еще руки не дошли)
А с началом 70-х заводской окрас больнинства тракторов стал уже привычно для многих желтым.
А что имеется ввиду под новой соткой? Если Т-100М, то скорее всего буду делать, а более поздние модификации уже нет.
Модель: С-100

Цитата:
Опять снимаю шляпу. Ну как так можно :). Наверно не мне одному интересно. За какой срок у вас выходит самоделка? Или вы выкладываете из своих старых работ?

Конечно выкладываю понемногу уже сделанные модели) А в среднем на одну уходит от трех до четырех месяцев.
Модель: BERGEPANZER II

Очень достойно, мне понравилось! Лет пять назад сделал такой же, только цвет дал другой))
Модель: KAELBLE

Нет. Я вообще не видел номеров у немцев на прицепах.
Модель: ЗиС-6

Очень приятная машина получилась! Единственное, может быть чуть меньше лака бы на кабине, но это впечатления не портит.
Модель: KAELBLE

Цитата:
Очередная превосходная модель.Вопрос из любопытства- зачем ему взади два одинаковых госномера?

Если бы я знал зачем) На док фотках так и в инструкции по сборке, еще на Ганомагах встречается по два задних номера.
Модель: KAELBLE

Цитата:
Редкая и очень интересная модель. Собрано очень хорошо, а вот фотографий этого агрегата маловато.

Добавил фоток.
Модель: KAELBLE

Цитата:
Здравствуйте, классная работа, вот только разве они Karlgerat целиком на одной тележке перевозили? Вроде шасси отдельно (что и видно на фото), люльку отдельно, ствол отдельно... С уважением, работа, действительно очень интересная и на высоком уровне!

Перевозил данный тягач, не только Карла, но и Леопольда)) А разбирали Карла не из-за веса (ну не весил же он расчитанных 120 тонн)) а потому, что он не прогодил по габаритам высоты. В целом виде его бы ни под одним мостом не провезли.
Прикрепленные файлы: