Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Юрий Гаврилов (Stive)

Модель: Bergepanzer T-60 (r)

Достойная работа!
Модель: Комплекс радиолокационного противодействия СПН-30

Хорошая работа, особенно с учетом масштаба!
Модель: Кубельтанк

Интересная задумка и исполнение!
Модель: "Дадим фрицам прикурить!"

Интересная модель "катюши" получилась!
Модель: Жаркий август 2008-го…

Отлично Геннадий!
Модель: Урал 4320

Понравился Урал!
Модель: Дт-75

Хорошо получилось! Вот такой бы трактор ДТ-75 да в 35-ом, было бы вообще замечательно!
Модель: Флокатор – очень полезная вещь.

Геннадий интересный агрегат, даже не слышал про такой, спасибо за обзор! А теперь расскажи отдельно, как правильно выращивать травку))))
Модель: Гусеничный трактор Caterpillar D7.

Приятный трактор получился!
Модель: Автокран Краз К-104

Николай, Юрий спасибо за оценку!
Модель: Автокран Краз К-104

Игорь, коллеги, спасибо за ваши отзывы по модели!
Модель: Автокран Краз К-104

Цитата:
На какую-нибудь подставку/диораму бы его еще поставить

Обязательно будет диорама, под неё кран и делался)
Модель: Автокран Краз К-104

Спасибо коллеги за отзывы!
Модель: Автокран Краз К-104

Цитата:
Но тросы в масштабе?

Да, в примерном масштабе. На К-104 тонкие тросы стояли
Прикрепленные файлы:
Модель: Автокран Краз К-104

Цитата:
но не понравилась резина на колёсах запаски, как-то более современно протектор выглядит.

Да, тут резина на Краз от Панцершопа (от Кастома колес больше не было) но к сожалению Панцершоп накосячил с размерами и пришлось ставить их на запаску. По рисунку, да, такой протектор шел на Кразы ближе к концу 70-х, а К-104 до начала 80-х дожили.
Модель: Автокран Краз К-104

Цитата:
Это от Кастомфактори такие или пришлось доработать?

Да, колеса от них. Была бы альтернатива, даже связаться бы не стал :) Сами диски колес пришлось укреплять, иначе они просто
выкрашиваются.

Модель: Автокран Краз К-104

Цитата:
Интересно посмотреть поближе, как работает всё крановое хозяйство.

Тут Юрий пришлось поломать голову, что бы сделать лебедки подвижными. В итоге самым простым решением оказалось просто не приклеивать верхние листы кузова, что бы иметь доступ к лебедкам.

Прикрепленные файлы: