Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Юрий Гаврилов (Stive)

Модель: Эх, дороги...

Миша спасибо, надеюсь не последний)) Сегодня как раз приступил к следующей дио ;)
Модель: Эх, дороги...

Цитата:
Работа-высший класс!!!фото бы по чётче)

Куда уж четче))))))))))))))))))))
Модель: Pz.Kmpfwg. VIII ausf. B MAUS II

Коллега спасибо конечно, но фоток Мауса у меня в избытке, ничего нового вы мне не покажете :) Тем более, что вопрос про задний борт был уже снят выше.
По отбойнику- у вас фото с бокового ракурса, а я сам влезал смотрел, все таки разница есть? Нет там никакой брони :) Да и по логике, может быть поясните, что там было защищать? На тот период ни одно противотанковое или танковое орудие лоб башни Мауса не пробивало, зачем нужна была еще защита? Зато в движении Мауса многие мосты не выдерживали, поэтому было предложено несколько конструкторских решений по преодолению мелких и средних водных преград в брод, именно на основании проведенных испытаний. А именно, даже при закрытии специальными уплотнителями всего моторного отсека, вода попадала в корпус, отсюда и водоотбойники. по-моему все логично и не верить экскурсоводу-полковнику танковых войс оснований нет. Кроме того, мне например неизвестно откуда Дойл черпал инфу, но косяку у него есть, возможно и не одни, а вот в НИИ БТТ Кубинка находится не только сам Маус, но и вся техническая документация на него, вывезенная с танком с полигона. Не буду убеждать, но я верю им гораздо больше. И по чертежам, самые (на мой взгляд) подробные чертежи и описание по Маусам дали японцы в своей книге Маус, т.к. уж не знаю как, но наши в середине 90-х допустили их до документации и до обмеров Мауса.
Модель: Эх, дороги...

Спасибо коллеги!
Лично я всегда считал, что и наши дороги сыграли свою роль в разгроме вермахта, но вот как бы лучше обозвать дио, что бы передать суть, так и не придумал..(( Может у кого будут какие идеи на это счет?
Модель: Эх, дороги...

6
Прикрепленные файлы:
Модель: Эх, дороги...

5
Прикрепленные файлы:
Модель: Эх, дороги...

4
Прикрепленные файлы:
Модель: Эх, дороги...

3
Прикрепленные файлы:
Модель: Эх, дороги...

2
Прикрепленные файлы:
Модель: Эх, дороги...

Спасибо коллеги за отзывы и замечания :) Добавлю несколько поэтапных фоток постройки самой диорамки, может кому пригодится.
Прикрепленные файлы:
Модель: Pz.Kmpfwg. VIII ausf. B MAUS II

Видимо сложно объяснить на пальцах некоторые моменты :) Имелось ввиду не технологические отверстия на крыльях, а отверстия во внутренней стороне крыльев напротив коушей, возможно без них нельзя было завести буксировочную скобу. Посмотрел чертежи DoyIe, некоторые вещи вообще непонятно откуда он взял, например чертеж Wanne-1 c деревянным люком и перескопом водителя? Деревяшка стояла только на макете, а перископа не было вообще, было пустое заваренное отверстие. Этому есть даже документальные фото, крупным планом, поэтому не возьмусь комментировать дальше. А вот по заднему листу посмотрю литературку, возможно я ошибаюсь и действительно он был сплошной.
А по водоотбойникам, так Маус в Кубинке стоит, можно вживую посмотреть из чего они, а назначение пояснил экскурсовод экспозиции. Кроме того есть чертеж Мауса с установленным шнорхелем, где эта кострукция как раз защищает место установки шнорхеля и чертеж положения Мауса в воде. Кстати, это и вполне логично, нагружать дополнительными 3-мя броневыми экранами, да еще достаточно большими и так перегруженную машину было бы излишним, для защиты погона башни хватило бы и небольшой прямой балки вдоль корпуса.
Модель: Pz.Kmpfwg. VIII ausf. B MAUS II

Цитата:
Разрешите поинтересоваться нюансами, ускользнувшими от моего внимания?

Конечно можно)
- во внутренней части передних крыльев сделаны отверстия
- передние коуши немного другие с дополнительными боковыми усилениями
- по нижней части бортов идут клепки-крепления к подвеске
- задние буксировочные выступы должны быть в два раза толще
- на сварных швах в районе пазовых соеденений должны стоять круглые обваренные клинья-распорки
- нет сзади двух ввареных броневых плит закрывающих технологические проемы
- верхний броневой лист с люком механника-водителя это отдельный элемент и между ним и лобовой наклонной плитой должен быть сварной шов
- металличесик треугольные конструкции на моторной плите не броневые, как у вас, а тонкий меттал с загнутым Г-образным верхом, т.к. это не защита, а водоотбойники для форсирования водных преград.
вот можно посмотреть тут http://karopka.ru/community/user/11916/?MODEL=254474
Модель: Эх, дороги...

Цитата:
Передача неоднородности ландшафта по погодным условиям и условиям рельефа, а в особенности непроходимой грязи задача довольно сложная для переноса на диораму. Мои замечания относятся скорее к факту эмоциональному. И думаю в грязи вам еще предстоит покопаться в будущем. Но отдельные мною перечисленные мелочи из ландшафта на мой взгляд выглядят именно так как они выглядят. "Плассмассовость"- именно в тонировке.Мои суждения сформированы из восприятия с фотографий, возможно в реале все немного иначе.P.S. Всегда с удовольствием рассматриваю ваши работы и эта работа тоже хороша, все в стиль. Удачи и спасибо за ответ на комментарий.

Неет! Больше я такую грязь делать не буду))) Очень долго и муторно))) Лучше уж болотце какое или речку)))
Модель: Зис 151

В целом для начинающего моделиста очень не плохо. Есть конечно недочеты, но вот сетка (хотя и не правильная) на заднем стекле порадовала, почти все, строя ЗиС -151 или ЗиЛ-157 про неё забывают :)
Модель: Эх, дороги...

Цитата:
При всей грандиозности "грязного" замысла, хочется отметить: 1. Фигуры не смотрятся живыми, особенно те которые выглядывают из окон, слишком напряжены и не естественны в позах, думаю есть вопрос к пропорциям рук у водилы будки.2. Грязь на основании тоже не совсем убедительна , есть ощущение застывшей но все еще липкой смолы, отсюда сухие элементы ландшафта выглядят прилипшими опилками, а одинокие пучки не убедительны своей монотонностью . Подсохший грунт на валунах «пластилиновый» и живет сам по себе, а грязь из под колес наплывами по верх него, поэтому земля не выглядит настоящей, четко видны границы этапов работы над разной грязью.Техника в большей степени проработана, хотя в отдельных моментах проскальзывает «пластмассовость».Надеюсь мои замечания покажутся вам конструктивными. Спасибо за вашу работу. УСПЕХОВ.

Коллега спасибо, попробую пояснить моменты, т.к. не всегда все что видишь, соответствует тому, что знаешь. Да и другим коллегам думаю будет интересны некоторые пояснения.
1. По бойцам, ехать по грязи, это к сожалению не на Мерсе с круизконтолем по автобану, не расслабишься. Поэтому напряженность старался передать специально, рад, что получилось.)) По размерности возможно есть некоторые не соответствия, т.к. к сожалению я не скульптор, а все! фигурки (кроме бойца в кузове Сталинца) пришлось изготовлять самостоятельно исходя из замысла, зато есть над чем еще поработать)). Поэтому пришлось еще делать упор на соответствие униформы и проработку покраски самих фигурок.
2. По поводу грязи, нужно думаю пояснить по ЛЕГЕНДЕ диорамы. Сталинец идет по пробитой в грязии дороге (скорее направлению), а водила Ганомага решил попереть по целине, что в результате привело к полному закапыванию и потере колеса у бензовоза)) Поэтому основная грязь СПЕЦИАЛЬНО лежит разными слоями, т.к. при раскатанной грязи дальние кроая у неё более светлые и она твердая, а чем ближе у колее, тем темнее и мягче, а уж в самой колее она самая темная и жидкая и в реале выглядит именно как слоенный пирог. Что бы это все правильно сделать, пришлось перелопатить интернет в поисках цветных фото нашего бездорожья, по ним и делал, если вам интересно, то тоже посмотрите на досуге, как это в жизни выглядит, особенно в нашей средней полосе России. А вторая колея пробита впервые, поэтому и грязь лежит по другому и прилипшие остатки сухой травы и растений (то, что вам показалось опилками) остались на колесах и самой технике. Кстати опилки я вообще в диорамах не использую. А редкие остатки кустиков конечно монотонны, а какие они еще могут быть весной, когда только недавно сошел снег?
И прошу прощения, не совсем понял на счет "плассмассовости"? ) Возможно тонировка вам так показалась или не разглядели чего )))
Модель: Эх, дороги...

Цитата:
Первый и последний раз на свой страх и риск лезу "конструктивно" критиковать такого мастера как Stive. ИТАК! Да, зверская распутица, да ещё при "русских дорогах". Отражена, что говорится, на все сто. Это получилось. Но, поверьте, не могут в такой сутолоке и суете, быть такими стерильно чистыми нутрянки машин. Солдаты вбегают-выбегают из них... Остаются следы. Перед входом в Хагомаг, что, специально переобувались?

Да чего не покритиковать, идеалов не бывает, мы к этому только стремимся :))
По машинкам поясню, грязнить кунг Крпуппа вообще не планировал, т.к. крыша там съемная, всегда можно посмотреть нутрянку, которую постарался сделать по редким фоткам оригиналов, с грязью будет уже не то. Но для антуража кинул туда грязные сапоги :)
По Ганомагу, он загрязнен умеренно, все таки водила скакал не постоянно, а сильное загрязнение еще и не "смотрибельно" (сначала сделал, потом пришлось немного стирать))))
Модель: Эх, дороги...

Цитата:
.а с "клавой" не "ЭНИГМА" ли???(шутка)...!!!!Несколько скабрезный вопрос - сколько стоят эти 4 раритетных образца???

Это действительно "Энигма" ))) А стоят, уже не скажу, покупались модели (кроме Сталинца) очень двно, более 10 лет назад на Клубе.
Модель: Pz.Kmpfwg. VIII ausf. B MAUS II

Мне понравилось! За исключением мелких нюансов, модель доделана в соответствии с оригиналом, за что от меня 5!
Модель: БМП-3

Работа понравилась!
Модель: ИСУ-122

В принципе, про явные недочеты уже сказали. В таком виде самоходка классно бы смотрелась на постаменте, как памятник.