Все комментарии пользователя Юрий Гаврилов (Stive)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243
Цитата:
Одно слово-Мастер.Очень замечательная работа!Единственное,на мой взгляд,это слишком он какой то ветхий.Как буд то на дворе лет 5 простоял ,под открытым небом.
В этом и задумка. Машина выпуска конца 50-х, а в дальнейшем планируется на диораму на конец 60-х, трудяга :)
То Владимир времени на все ушло три с лишним месяца. С экваватором неясно в каком разделе его ставить...
Мне понравилась самоходка! Особенно порадовал окрас глушителья.
Соглашусь, торировать немецкий панцергрей достаточно непросто.
Цитата:
Модели классные, всё остальное не понравилось
Коллега искренне рад! В Мордоре совершенно иные критерии моделирования ;)
Цитата:
Отличная работа. Номера можно взять отсюда http://www.autogallery.org.ru/y/ynom1959.htm отфотошопить и будет очень хорошо смотреться
Спасибо интересная ссылка, но дело тут в моем принтере, увы (((
Цитата:
Ни чего не могу сказать.Снимаю шляпу.)))Единственно мне казалось на экскаваторе гусеницы шире чуть чуть.Но экскаватор.....Снимаю шляпу ещё раз.)))Сам обожаю мелочи всякие.)
Полностью согласен! Именно мелочиделают модель живой, иначе ИМХО получается просто раскрашенная игрушка.
Спасибо всем откликнувшимся, если есть интерес к экскаватору, подскажите в какой галерее его выставить.
и еще
еще
Цитата:
Stive скорее всего твоя правда насчет знака автопоезда- на фото то хоть и встречается( хотя я может и путаю с 255 и прочими), но редко и не на сед.тягачах, видно действительно не было еще обязаловки насчет установки.Но в своё оправдание фото -правда ЯАЗ
Сергей, если интересует данная тема, просто рекомендую поискать инфу в интернете и на специализированных форумах. А тому, кто подписывал показанное фото надо руки оторвать, это ПОЗДНИЙ КрАЗ 255 Б ))))
Вот добавлю инфу по КрАЗу 214, надеюсь кому нибудь пригодится
Цитата:
Ах уехал мой автобус!!!! Это супер, моё почтение автору. Но есть маленькая просьба, нельзя ли побольше фоток общим планом.
Да это не проблема, поставлю сейчас еще фоток фрагментов, в том числе в процессе работы.
Хотел еще добавить, что колеса КрАза постарался сделать поворачивающими, а у трала с подвижными тележками.
Цитата:
Цитата:Цитата:А что за агрегат в кузове? оОЧей, откуда? Работа на все 100!Экскаватор ОМ-202. Мой)) т.е полностью сделан с нуля.Конечно высший класс.В описании желательно указать, что экскаватор полный самодел. Я вот например был не в курсе.
Честно говоря, экскаватор тут к обсуждению не планировал, поэтому его и не упомянул, поставил только для вида, что бы трал не был пустым. Я даже не соображу, где тут такую технику как трактора-эскаваторы ставить )
То Сергей, прицеп-трал низкорамник, скорее всего ЧЗМАТ, точного названия к сожалению не знаю. Делал по фотографиям.
По номерному знаку косяк знаю, просто через генератор номеров нарисовал в компе и напечатал на принтере. Как сделать по другому, к сожалению не знаю. А вот суда подокфото знак автопоезда в начале 60-х не сталился, во всяком случае не нашел.
По поводу чертежей повезло, много инфы нашел в интернете. Да и визуально ездил смотреть, как раз ОН на фото выше.
Цитата:
Цитата:Здорово!!! Маленький вопрос - а разве на Краз ставили такие покрышки - я просто сколько помню колеса были несколько шире (хотя может армейские отличались от гражданских)Полностью согласен.
Увы, это не так. Коллеги, данная модель КрАЗа 214, а вот приведенная фотка это ранний КрАЗ- 255, это различные машины. :) Ставлю фото армейского 214 сравните. На 255 уже стояли другие топливные баки, за кабиной был ЗИП и другие технические различия.
Цитата:
А что за агрегат в кузове? оОЧей, откуда? Работа на все 100!
Экскаватор ОМ-202. Мой)) т.е полностью сделан с нуля.
Цитата:
Проработка деталей просто потрясает. Крупные планы заставляют "тихо поскуливать от зависти". А вот в целом восприятие на порядок ниже. Видать, не соблюдены какие-то классические композиционные законы. Впрочем, это могло быть сделано и умышленно..
Вы правы, это действительно так, по классическим законам вся техника должна быть расположена вдоль диорамы,как бы в преспективе, здесь же получилось поперк. Увы, как не крутил, данный сюжет никак не вставал по классике.. ((
Цитата:
Здорово!!! Маленький вопрос - а разве на Краз ставили такие покрышки - я просто сколько помню колеса были несколько шире (хотя может армейские отличались от гражданских)
Что на гражданских Кразах 6Х6, что на армейских колеса были совершенно одинаковые, других просто не было вообще.
Цитата:
кста - это не банник даже А топографические шесты
Уважаемый Alias, поясните пожалуйста что такое "топографический шест"? Может быть вы имеете ввиду пристрелочные артиллерийские реперы? Но тогда поясните для каких целей они нужны на ПРОТИВОТАНКОВОЙ пушке, к тому же свинчивающиеся между собой?
Цитата:
Потрясающая работа, не взирая на некоторые недочёты, о которых упомянулось ранее....Реалистично!!! Хотя след от сдвига "Яги" на дороге виден, а след от самого тракторишки я, к сожалению, не увидел...Ну и снаряд, воткнувшийся в грунт -- сделан, конечно, замечательно, но соглашусь с EXPrompt -- лишнне это... Пусть бы просто валялся, как его "собратья"...А работа -- высший класс!!!
Спасибо, но следы от трактора на асфальте есть, может быть их плохо видно, поэтому увеличу фото. А вообще просто посмотрите, при случае какие следы оставляет обычный бульдозер на асфальте, практически никаких, только если поворачивает, при прямом движении их почти нет Да и в Рейхе тех времен был не наш асфальт, а гораздо более прочный асфальтобетон..
Коллеги спасибо за отзывы и замечания по работе. Теперь постараюсь пояснить по существу вопросов. Еще раз повторю, вся техника и сюжет делался исключительно на основании документальных фото и монографии "История 653 батальона тяжелых самоходных орудий". Соответственно:
- камуфляж полностью идентичен приведенным в монографии цветным рисункам Ягдтигра на Март 1945 года, именно такой резкий и яркий камуфляж и дан. Размытый был на более ранее время.
- разрушение Ягдтигра соответствует разрушению машины при внутреннем взрыве, в первую очередь срывает крышу боевого отделения (она на болтах) потом раздувает боковые плиты именно по местам сварки, что подтверждено докфото. Качество сборки видимо у немцев к концу войны уже хромало
- разбросанные гильзы не просто так, а боеприпасы Ягдтигра выброшенные взрывом, отсюда и хаотичность разброса. Воткнувшийся снаряд это бронебойная болванка от того же Ягда, поэтому логично что взрываться там нечему (кстати идея так же взята с докфото). Не думал что это вызовет вопросы, т.к. из диорамы мне кажется понятно, что все железо валяющиеся кругом вытряхнуто из самоходки взрывом.
- гильза перед отвалом бульдозера, так это он гребет, собирая перед собой, все что валялось на земле, в том числе и трак, может быть на фото плохо видно, на за траком идут бороздки по асвальту. Видимо некоторые уважаемые коллеги несовсем представляют технологию работы бульдозера, постараюсь пояснить. Сразу, сходу естественно такую самоходку даже современному бульдозеру не сдвинуть. Поэтому работа происходит в несколько этапов.
- бульдозер сдвигает сначала передную часть Ягдтигра, отезжает, поворачивается и двигает среднюю часть, дальше заднюю и так по несколько заходов туда-сюдп. Кстати на диораме это видно, самоходка сдвинута под углом. Вообще на такую работу у бульдозера должно уходить до 1 часа раобчего времени.
В отношении ёршика и следов эксплуатации сделал так намерянно, что бы Ягдтигр смотрелся более зрелищьно :)
Цитата:
Хорошая работа! Модели собраны отлично, но вот 2 вопроса: Сможет ли этот малыш столкнуть с асфальта на обочину, боком это "тело"? И не кажется ли вам, что граница копоти на левом боку самохода слишком ровная?
Может столкнуть, я не зря написал про докфотки. Трактор и там и там стандартный для американцев Катерпиллер D7, других просто не было. А копоть, посмотел сейчас, да что то ровненько получилось :)
В отношении переходов при камуфляже, сделано так специально, Ягдтигры под конец войны шли с завода в красноватом грунте, а на него уже напыляли камуфляж. Думаю границы такие и должны быть.