Все комментарии пользователя Юрий Гаврилов (Stive)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 →
Цитата:
Спасибо!
Не за что :) После того, когда уже сделал крылья, пришла в голову идея, что все можно было сделать проще. Например взять крылья от Форд 3000, того же ICM, они очень напоминают зиловские и немного их доработать по форме. Сам Форд мог бы пойти донором на постройку ЗиСа/ЗиЛа, по размерам Форд с ними похож. )
Коллеги спасибо за отзывы!
Цитата:
Малоизвестные проекты подобно ГАЗ-44 не планируете?
К сожалению я не сталкивался с этой машиной, поэтому не планирую. Стараюсь делать только то, с чем сталкивался и видел лично, вот тут еще планов очень много)
Спасибо Анатолий, я то же в детстве компрессоры не любил))
По экскаваторам. Было три типа Э-302 (305) ранний, с другим двигателем, совершенно своей системой рычагов и упрощенной конструкции. Их выпущено было относительно мало, и рассматривать их смысла нет. Второй тип, тот, что у вас (и у меня) был совершенно одинаков и третий, поздний тип, отличался прямоугольными окнами кабины и немного измененными органами управления и кое-чем незначительным в конструкции. К сожалению было на Э-305 много "колхозных" усовершенствований, из-за большой проблемы с запчастями, поэтому возможно, то что вы смотрели "вживую" именно из этой оперы..
Цитата:
Ну я не совсем могу согласиться, не забывайте, что эти машины постоянно модернизировались и конструкция изменялась, иногда весьма существенно. По платформе, да соглашусь, но считаю отличия не существенными. А вот по остальному не согласен: топливный бак правильный и сделан по размерам, а места там скорее чтоб протиснуться, а не пройти. (см. фото) Двигатель и в на Белорусском Э-305БВ и на найденных 302-х стоит на раме, передняя опра на выходе вала задние на корпусе сцепления, на фото так же видны отчетливо. Что касается вала соединяющего двигатель с редуктором - это эластичная муфта и ее вид и наличие взято из войсковой инструкцци к Э-305БВ где она нарисована и описана. Лебедки изготовлены по фото живых машин. Косательно запасовки канатов она взята так же из войсковой инструкции где имеется схема. Учитывая что все это изготовлено по фото реальных машин которые я трогал руками и то что у вас Э-305БВ на 214 КрАЗе(штука ранняя) думаю отличия вполне возможны.
Коллега, это ни в коем случае не придирки. Наоборот, это пожелания к вашей модели, тем более, вы её собираетесь запускать в продажу, да я сам первый на очереди буду:) Кстати инструкция по эксплуатации штука хорошая в части текста, а вот по схемам и рисункам, увы, многие схемы и рисунки даны приблизительно, столкнулся уже с этим в процессе эксплуатации и для постройки модели не совсем подходит. Кстати у меня не Краз 214 (почему вы так решили?) их вживую уже и не осталось, а обычный 255, просто ранний, до 72 года Кразы все шли с решетками на фарах.
Цитата:
Цитата:Шикарно, от меня 5+! Моя любимая машина!
Единственно непонятно, зачем так мучиться было с поездкой в Минск, обратились бы, во первых сам Э-302 я делал с нуля, вся инфа по нему есть http://karopka.ru/community/user/11916/?MODEL=226041, а во вторых у меня свой собственный Э-305 БВ имеется, гораздо ближе Минска :)
Ну я конечно знаю о том что у вас стоит на участке, слежу за вашими приобретениями. Но на момент основания Red Iron Models, а было это два года назад я видел кажется ваш Э-305БВ на доске объявлений (судя по характерному цвету), даже имею в коллекции те фото. Так что пошел по пути наименьшего сопротивления, и потом вы же знаете, для бешеной собаки... А по поводу 302 мы раскопали два живых образца, так что с инфой тоже все ок. Скоро выйдет в серию.
По Э-302 очень интересно, не нашел ни одного живого, не поделитесь инфой?
3
Цитата:
Честно говоря ЗИФ-55 не шибко похож на оригинал. Так сказать по мотивам. Передняя часть переразмерена, так же как и ресивер. Размер компрессора и двигателя так же слишком велик, нутрянка занимает все пространство, а у оригинала достаточно много свободного места под капотом. Приборная панель находится посередине, а у вас сильно смещена к задней части. Складывается впечатление, что размер кузова сильно меньше чем должен быть. Поршневой компрессор был четырех цилиндровым и V-образным, стало быть цилиндры располагаются под наклоном, над цилиндрами расположены фильтры. Ну а насчет колес, тут писали, что на ранних ЗИФах стояли от полуторки, это не так. Они похожи на колеса ЗиС-5, но у них "треугольные" выштамповки направлены в сторону обода и болтов шесть. На ЗИФ-55 ставились колеса от пушки ЗиС-2/3 с пятью болтами и выштамповками направленными к центру колеса. Такие колеса продаются в смоле от Hussar №35032, я бы поставил их т.к. они делают половину облика компрессора.
Ну по мотивам, так по мотивам :) Для диорамы сойдет. Спасибо за замечания! По размерам не могу спорить, все размеры брал на форуме любителей техники, давал человек, который ЗиФ обмерял. По копрессору, они были разные, в зависимости от модели,и далеко не всегда V-образные, фоток в интернете различного исполнения достаточно. По колесам действительно писали выше, и уазовские на нем стояли, так же как и колеса от ГАЗ-51
Михаил, коллеги спасибо за отзывы!
2 как должно быть
Теперь по самому экскаватору. Из недоработок:
- передняя часть поворотной платформы сделана не правильно
- топливный бак так же имеет неправильный размер, он немного короче и уже, между компрессором и баком достаточно расстояния что бы пройти.
- сам компрессор гораздо меньших размеров
- двигатель не имеет опор, стоит непосредственно на направляющих в вырезе на полу платформы. Сама платформа не сплошная.
- неправильная запрессовка канатов на рукояти лопаты.
- неправильное спряжение двигателя и блока лебедки, никакого вала там нет, соединение идет через корзину сцепления.
- от тормозов лебедок (круглые штуки по краям) должны идти металлические пневмошланги.
Это вот основные недочеты. Не видно органов управления, по тем рычагам, что видно, к сожалению это видится чем то условным.
Может еще можно исправить, пока не пошел в серию, а то жалко будет, такой труд затрачен.
Шикарно, от меня 5+ за исполнение модели! Моя любимая машина!
Единственно непонятно, зачем так мучиться было с поездкой в Минск, обратились бы, во первых сам Э-302 я делал с нуля, вся инфа по нему есть http://karopka.ru/community/user/11916/?MODEL=226041, а во вторых у меня свой собственный Э-305 БВ имеется, гораздо ближе Минска :)
По "косякам" ниже.
2
Цитата:
Очень хорошая работа.Из собственных воспоминаний уточню три значимых ньюанса: 1.белый кант на номерах 2.ободок на больш.фарах(даже если и чёрный-должен быть шире и заметней) 3.оцинковка на ведре(тогда она была другого цвета).НУ это не замечания.От меня-(5)баллов
Почти по всем пунктам согласен :) А вот на номерах не было белого канта, он появился позже, уже ближе к переходу на белые номера, это еще помню. По фарам да, но пилить Эльф занятие неблагодарное, а ведро, это как переходящие красное зная от модели к модели :)
Цитата:
Работа потрясающая, нет слов! НО!! Я не я буду, если не поворчу немного. Колёса от 130го ЗиЛа сразу говорят о 60х годах. Поэтому сзади должны висеть два фонаря. То же касается и компрессора. На уазовские колёса его начали ставить в 70х. А до этого были колёса от полуторки, только вместо пяти отверстий облегчения было два. На работе такой стоял. Извините за эту ложку дёгтя, но эти детали немного выветривают дух 50х. А вообще я очень впечатлён Вашим МАСТЕРСТВОМ! Труд действительно титанический! Я бы никогда не подписался на это дело, криворукость не позволит и терпежа не хватит.
Спасибо коллега, я в курсе колес. И спасибо, что обратили внимание, значит модель действительно рассматривают. :) ЗиСы до начала 70-х как раз и пробегали, отсюда поздние колеса. Уазовские колеса на компрессоре, думаю появились в середине 70-х, а чуть позже на ЗиФах стали ставить и радиатор охлаждения нагнетаемого воздуха. По самим моделькам, они скорее всего пойдут на разные диорамы, просто решил поставить в одну тему, просто грузовик ИМХО менее зрелищный :)
Цитата:
Потрясающе! Stive поделитесь, как крылья делали?
По крыльям. В М-Хобби № 5 от 2001 есть статья про ЗиЛ-164, там крылья даны в развертке. Взял достаточно толстую алюминиевую жесть, немного нагрел. выгнул по форме (она достаточно пластична), сделал торцевую сторону, потом с помощью двухкомпонентной тамиевской шпаклевки вывел форму, после аккуратно, тонкой шкуркой шлифовал. К сожалению делать долго и муторно)
Спасибо коллеги за интерес к модели и отзывы. Рад, что работа понравилась!
Цитата:
...конструктивной критики от меня лично - вряд-ли когда-то будет к Вашим работам.
Я просто долго рассматриваю фотографии и на какое-то время оказываюсь в том времени, в котором никогда не жил,
в тех местах, где никогда не был. И порой кажется, что я был бы счастлив, родившись в 20-х годах прошлого века, и умерев в конце 70-х.
Работы Ваши вызывают мысли о стройках прошлого, надеждах, свершениях, воспоминания о том, чего не видел, и мечты о том, о чём мечтали, но без меня.
Отличная работа. Очень реалистичная, подлинно ЖИВАЯ в каждой детали.
Спасибо, вы очень верно уловили смысл таких моделей. Именно из того периода, 60-х и 70-х годов, периода Великих совершений все эти машины.
Отличная работа, посмотрел с удовольствием!
Веселая диорама, понравилось!
Интересная задумка и воплощение, понравилось!