Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Юрий Гаврилов (Stive)

Модель: Зис 5В "На краю неизвестного селения...

Цитата:
Огромное спасибо за дельные советы!Обязательно учту их в следующих работах.В оправдание хочу сказать что при постройке просто растерялся, каждая операция(приём) были впервую,и к сожалению много деталей я просто упустил))) Уверен что в следующей работе всё будет намного лучше)))

Конечно следующая будет лучше, это нормальный процесс, не знаю ни одного моделиста, который бы в первый раз сделал бы все как надо) Тут работает только опыт.
Модель: Хохлома и Гжель

Прикольно и необычно ))
Модель: Opel Admiral Cabriolet

Цитата:
Отличная работа - по композиции и оформлению вообще замечаний нет.

Качественная работа соглашусь, а вот в остальном по композиции и оформлению одни вопросы. Опель-адмирал с номерами WH уровень минимум штаба дивизии, такие машины использовались для перевозки старших офицеров, причем с водителем и адъютантом. Фигурка рядом с машиной по цвету униформы не могу отнести к Вермахту. Не совсем понятен сюжет, зачем посреди дороги просто встать и смотреть в бинокль?
Модель: Зис 5В "На краю неизвестного селения...

Соглашусь с отзывом выше. Слишком много пустого места получается. Можно было бы расположить столб по одной стороне дороги, колодец по другую. Про изгородь уже сказали. Машина едет по проселочной дороге. но нет не запыленности. ни следов эксплуатации. Не совсем понятно, что делает водитель с молотком у переднего колеса, логичнее по сюжету было бы заливать воду в радиатор из того же колодца. Цепь явно избыточная для ЗИСа, такая лучше бы пошла на танк. Столб стоит, но нет ни следов. ни обрывков проводов. как то странно смотрится. В целом это общие замечания по диораме.
Из плюсов хорошо получилась основа диорамы, трава, красивая роспись под старое дерево. выглядит очень похоже. Чувствуется хороший задел, есть куда расти дальше.
Модель: Советский грузовик ЯАЗ-200

Такой заслуженный трудяга получился!
Модель: White Freightliner

Красивая работа!
Модель: МАЗ 200Б

Понравился МАЗ! Единственное, в желто-синим исполнении таких машин не было...
Модель: АТ-Т

Достойная машина!
Модель: ЗиЛ-ММЗ-164н

Здорово получилось, помню я еще такие фургоны
Модель: МАЗ-73131 КС-6571

Благодарю коллеги за внимание к работе!
Модель: МАЗ-73131 КС-6571

Михаил, Олег спасибо! Рад, что понравилось..
Модель: МАЗ-73131 КС-6571

Цитата:
Панцершоп - совсем дрова выпускает? Посмотрел их сайт - интересные вещи делают. Но масштабные запилы совсем не хочется устраивать. Если сравнить с Кастомфактори, кто хуже на ваш взгляд?

Ну как сказать дрова, в принципе да. В отливках много пузырей, а то и сквозных дырок, плохая стыкуемость с моделью Трумпа, хотя конверсия под него сделана. Совершенно бестолковая инструкция, в виде фоток на CD, причем некоторые этапы сборки пропущены, а некоторых деталей вообще не на фото, сиди и умай откуда и куда это ). Стрела длинна из нескольких частей, смола поведена. Видимо толщина литья не соблюдена, поэтому при сборке верхная часть стелы не входит в нижнюю. Многие элементы даны условно или вообще отсутствуют, поэтому выручали только документальные фотки крана, повезло, в Сети их много. Как резюме часть деталей пошло на выброс, пришлось делать заново. часть, особенно стрелу, стачивать по всей длине, делать недостающие элементы и т.д и т.д. А картина на сайте да, красивая, тоже думал раз и собрал)) Из плюсов хорошее качество самой смолы, это пожалуй все..
Про Кастомфактори даже говорить не хочется. Если фирма начинала еще более-менее, то сейчас полный отстой. Пложая смола. кривые отливки, стыкуемость отсутствует, размеры и масштаб не соблюден. Посмотрел на их сайте ГАЗ-63. так это вообще песня, машина получилась только отдаленно похожей на оригинал. В общем если так пойдет и дальше, без изменений, боюсь скоро фирма накроется.. Это чисто мое ИМХО
Модель: МАЗ-73131 КС-6571

2
Прикрепленные файлы:
Модель: МАЗ-73131 КС-6571

Цитата:

Но немного смутил очень маленький зазор между задней осью и подкрылком, и разница в количестве ржавчины на кабине и на всей машине.

Крылья так смотрятся, т.к. делал их не ровными, а чуть гнутыми, как на "повоевавшей машине".. Последняя докфотка в фотосессии примерно так же на кране.
А по ржавчине ориентировался на фотки этого крана из интернета, видимо сам армейский МАЗ все таки делали по военной технологии, с грунтом, стойкой краской, все как положено. А сама крановая установка, особенно в конце 80-х жестянка крашеная, даже не всегда грунтовали, отсюда и ржавела быстро, особенно если машина долго на приколе стояла.. Вот пару фоток для примера
Прикрепленные файлы:
Модель: МАЗ-73131 КС-6571

Спасибо уважаемые коллеги за отзывы!
Модель: ЗИЛ-157К

Здорово получилось, особенно с доработкам!
Модель: МАЗ-73131 КС-6571

Цитата:

Да, было такое СП во времена перестройки, "Кранлод" называлось (все тот же одесский завод плюс немецкий Либхер) пытались строить краны на базе конверсионных МАЗов, бывших ракетовозов, тогда это модно было, на танках пахать... Почило в бозе в 90-х...

Да, по тем временам конец 80-х начало 90-х такие краны заняли свою нишу, были сделаны и более мащтные машины, до 100 вроде бы.. К сожалению с открытием границ, любые КАТО и аналогичные, были на голову выше наших машин, да еще и введенные у нас ограничения по габаритам поставили крест на дальнейшем использовании таких МАЗов в народном хозяйстве...
Модель: МАЗ-73131 КС-6571

Рад, что работа понравилась!
Модель: Pz.Kpfg.III ausf.B

Достойная работа!