Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Уважаемые участники и гости сайта, представляю вашему вниманию свою модель.
Pz.Kpfg.III ausf.B от Miniart, 1/35,
PzKpfw III средний немецкий танк, с 1940 по 1942 год танки Pz-III были основным вооружением танковых дивизий. Танк имел классическую немецкую компоновку, отличался высоким качеством исполнения. PzKpfw III,однако в связи со слабостью вооружения и бронирования с 1943 года они использовались лишь в качестве специальных машин. Всего немецкой промышленностью было выпущено 5700 танков Pz-III различных модификаций. PzKpfw III Ausf. B это вторая предсерийная партия из 15 машин, представлявших собой развитие прототипа Z.W.3 и получивших обозначение Ausf. B. От Ausf. A их отличала прежде всего ходовая часть, имевшая с каждого борта по 8 опорных катков малого диаметра, сблокированных попарно в тележки, подвешенные на двух группах листовых рессор и снабжённых гидравлическими амортизаторами. Помимо этого, в конструкцию танка был внесён ряд менее значительных изменений. Пять шасси Ausf. B были перенаправлены для производства нулевой серии САУ Sturmgeschütz III. Производство танков этой модификации началось после завершения работ над машинами из партии Ausf. A, а последние танки Ausf. B были доставлены в войска к концу ноября — началу декабря 1937 года.
Красивая, аккуратная работа.Трос выглядит как обгоревший и тонкий слишком,НО фактурно и я бы даже сказал-зрелищно,траки по моему надо развернуть в обратку.Работа понравилась.С уважением
Александр, не многие моделисты знают матчасть этих первых немецких танков, поэтому напишу вам для общего развития, может пригодится: на левой полке не хватает ещё одного ящика ЗиП, S-образной штуки для соединения тросов, нет второго огнетушителя, нет короткого лома. На правой полке не увидел лопаты (в наборе она отсутствует, я знаю), трос на самом деле длиннее и уложен по другому, отверстия выхлопов не высверлены, на ком. башенке створки люка в походном положении вертикально не могут находиться. Обратные стороны люков в цвет базы надо было красить. Ну и крылья подточить можно было.
А в целом неплохо получилось.
Цитата: Александр, не многие моделисты знают матчасть этих первых немецких танков, поэтому напишу вам для общего развития, может пригодится: на левой полке не хватает ещё одного ящика ЗиП, S-образной штуки для соединения тросов, нет второго огнетушителя, нет короткого лома. На правой полке не увидел лопаты (в наборе она отсутствует, я знаю), трос на самом деле длиннее и уложен по другому, отверстия выхлопов не высверлены, на ком. башенке створки люка в походном положении вертикально не могут находиться. Обратные стороны люков в цвет базы надо было красить. Ну и крылья подточить можно было.
А в целом неплохо получилось.
Ну какбэ работа изкоробки.А если по уму,то кормовой бронелист и надмоторники перепиливать надо.Кстати есть фото с гусями в разные стороны.Мне работа понравилась.С уважением.
Цитата: С провисом гуслей явно перестарались нужно наверное всеж ставить то кол-во траков какое было на реальной машине ...
Ну всех же Б-эшек мы не видели и ХЗ какой там мог быть провис.Вот допустим фото Д-эшки
Спасибо за внимание, с гуслями сложнее, число ставишь то что по техническим описаниям, но получается провис больше. Возможно все таки размеров траков не полностью совпадают с оригиналом, плюс в не всегда можешь регулировать натяжение. Я сталкивался с колебанием кол-вом траков в моделях где неподвижный ленивец. Тем не менее, я согласен что провис великоват.
Комментарии
51 год
На сайте с 14.07.2015
58 лет
На сайте с 28.09.2014
41 год
На сайте с 25.11.2013
65 лет
На сайте с 14.11.2012
А в целом неплохо получилось.
58 лет
На сайте с 09.02.2012
Александр, не многие моделисты знают матчасть этих первых немецких танков, поэтому напишу вам для общего развития, может пригодится: на левой полке не хватает ещё одного ящика ЗиП, S-образной штуки для соединения тросов, нет второго огнетушителя, нет короткого лома. На правой полке не увидел лопаты (в наборе она отсутствует, я знаю), трос на самом деле длиннее и уложен по другому, отверстия выхлопов не высверлены, на ком. башенке створки люка в походном положении вертикально не могут находиться. Обратные стороны люков в цвет базы надо было красить. Ну и крылья подточить можно было.
А в целом неплохо получилось.
Ну какбэ работа изкоробки.А если по уму,то кормовой бронелист и надмоторники перепиливать надо.Кстати есть фото с гусями в разные стороны.Мне работа понравилась.С уважением.
58 лет
На сайте с 05.05.2011
На сайте с 07.06.2016
58 лет
На сайте с 09.02.2012
С провисом гуслей явно перестарались нужно наверное всеж ставить то кол-во траков какое было на реальной машине ...
Ну всех же Б-эшек мы не видели и ХЗ какой там мог быть провис.Вот допустим фото Д-эшки
58 лет
На сайте с 09.02.2012
На сайте с 07.06.2016
(на вашей модели 96 траков в инфе из инета гусля 93-94)
На сайте с 29.06.2016
53 года
На сайте с 26.04.2013
41 год
На сайте с 25.11.2013
49 лет
На сайте с 29.12.2014
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий