Все комментарии пользователя Юрий Гаврилов (Stive)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 →
Цитата:
Цитата:Мне четверка понравилась!
А вообще интересна тенденция "парных случаев" на нашем форуме. То Тигры вдруг косяками идут, то Пантеры, теперь четверки повалили :)
Спасибо, Stive, за комментарий, польщен. А этот "косяк" четверок закономерен. Они строились толпой.)))
Вот как, видимо я упустил этот момент :)
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Работа понравилась, бывалая четверка в итоге получилась. Но вот почему народ продолжает упорно внутреннюю поверхность люков красить в белый цвет непонято..
белый как и светло-лимонный имеют место быть)
Коллега вы меня не поняли, внутренние части люков немецких машин по регламенту окрашивались в в цвет основного окраса машины, в вашем случае это панцер-грей.
не всегда!
обратите внимание на машине сохранилась родная краска! и люки там не панцер-грей.
А при чем тут фото машины из музея в дункельгельбе? Там как раз люки в желтый наружный и окрашены. Собственно спор ни о чем, уже во многих темах на коробке об этом говорилось, просто если вы не в курсе, это собственно не мои проблемы, я только подсказал, а вы красить вольны хоть в оранжевый :)
Цитата:
Цитата:Ну а вообще, в идеале Леопард нужно в реально существующий Киттен перепиливать.
Гм, а какая связь одного с другим?
В одинаковой базе
Цитата:
Цитата:Работа понравилась, бывалая четверка в итоге получилась. Но вот почему народ продолжает упорно внутреннюю поверхность люков красить в белый цвет непонято..
белый как и светло-лимонный имеют место быть)
Коллега вы меня не поняли, внутренние части люков немецких машин по регламенту окрашивались в в цвет основного окраса машины, в вашем случае это панцер-грей.
Вот и первый победитель РОДЕНА на коропке, от меня поэтому 5 :) Работа в целом понравилась,ЯАЗ получился красивый!
Правда все таки нужно было по хорошему роденоские косяки убрать. Перед машины слишком поднят по сравнению с оригиналом, ящики под аккумуляторы даны неправильные, бампер тоже не верный. Наверняка есть еще косяки, которых на фото не разглядеть. По уму РОДЕН нужно серьезно доделывать.
Работа понравилась, бывалая четверка в итоге получилась. Но вот почему народ продолжает упорно внутреннюю поверхность люков красить в белый цвет непонято..
Мне четверка понравилась!
А вообще интересна тенденция "парных случаев" на нашем форуме. То Тигры вдруг косяками идут, то Пантеры, теперь четверки повалили :)
Симпатичный Леопард получился! А вообще конечно сама по себе смешная машинка
Ну а вообще, в идеале Леопард нужно в реально существующий Киттен перепиливать.
Мне понравилось! Серьезная повоевавшая машина получилась!
Хорошо получился ФАМО и прицеп! Вообще солидная машина!
Цитата:
SVN,Stive,Алексей спасибо.Номер передний припылен,наверное просто слабо.А вот про задний забыл,припылю.Если номер менять,придется тогда и эмблему дивизии с крыла убирать,пусть уж как есть,у Люфтваффе были же инженерные части.Флажок можно убрать,я его и ставил-то в самый последний момент.Только почему он здесь?
Видимо машину приписанную к штабной роте запряги :) Сам по себе флажок это каркас на который одевался матерчатый чехол с тактическим обозначением штаба, никаких других съемных обозначений на флажки не одевалось.
А вот у Люфтов понтонных частей не было, во всяком случае в литературе ни разу не попадалась инфа о понтонных подразделениях в Люфтваффе.
Хороший Урал получился. Особенно понравился открытый бак и что капот "рабочий", неплохо было бы еще и дверь открывающуюся сделать.
Бойцы правда никуда не годные, но это мелочи :)
Приятный Форд получился, единственное, неплохо было бы лучше показать фактуру дерева кузова и посильнее расшить швы между досками. Не смотрится кузов деревянным..
Очень приятный Опель получился, тент съемный особо понравился!
Очень приятный Хеншель получился, понравился!
Единственное немного бы номера припылить, выделяются на общем фоне. В целом 5.
И еще два момента, если лодки в кузов ставить, то флажок с крыла нужно снять, флажки были только у машин приписанных к штабу, а так же поменять номера на WH (вермахт), а сейчас стоят WL Люфтваффе.
Хорошая машина получилась, мне понравилась!
Цитата:
Цитата:Цитата:Отличная машина, жаль что в 35 масштабе таких нет
Как раз такой делает Miniman Factory, но из смолы. И по весьма немаленькой цене.
Смола конечно очень хорошо, но ценааааа)))
А смола дешевой и не бывает. Если есть терпение, то Роден через годик и 255 даст в пластике.
Отличный балластный тягач получился! Особенно порадовала деталировка кабины, сиденья, стеклоподъемники лобовых стекол, да и вся модель производит впечатление.
Вообще ИМХО ЯАЗы и КраЗы были самими красивыми и брутальными грузовиками в СССР
Цитата:
Цитата:Мне четверка понравилась! Окрашенные заптраки придают некоторое разнообразие и так действительно бывало, т.к. машины в камуфляж окрашивались уже в войсках. Что бросилось в глаза - нет стекла у прибора наблюдения механика-водителя.
Зря бросилось. На шестом фото отлично видно.
Ну тады ой :))
Мне четверка понравилась! Окрашенные заптраки придают некоторое разнообразие и так действительно бывало, т.к. машины в камуфляж окрашивались уже в войсках. Что бросилось в глаза - нет стекла у прибора наблюдения механика-водителя.