Цитата: Мне кажется перебор с яркостью,четкостью, грязью, подтеками.
Антенна на башне загнута - если "привязана" то где то, чем привязали?
Как то от меня 4+
если присмотреться то можно увидеть,что она привязана
Симпатичный Леопард получился! А вообще конечно сама по себе смешная машинка
Ну а вообще, в идеале Леопард нужно в реально существующий Киттен перепиливать.
Симпатичная машина получилась.
Не очень понравились антенны. Более логичным было бы, не сгибать одну из антенн на современный американский лад, а установить командирскую метелку, как и задумывалось создателями. Мне кажется, в этом случае, машина только бы выиграла...
Отлично исполнено.Можно придраться к матчасти,к окраски,грязи,и тем не менее,машина великолепна. Особо привлекли потёки масла на ходовой,их-за этого складывается впечатление что машина прошагала не одну сотню км без ремонта.
Цитата: В одинаковой базе
Ничего общего. Леопард разрабатывался фирмами MAN (в последствии проект передан MIAG) и Daimler-Benz на базе шасси среднего танка их разработки, VK 30.02 (M) и VK 30.01 (D) соответственно. Корпус в обоих случаях предполагался оригинальный а элементы ходовой от упомянутых шасси. После провала Даймлеровской пантеры работы продолжались только над Миаговским вариантом Леопарда.
VK 5.01 это совершенно самостоятельный проект. С Леопардом пересечений не имеет.
Ни в случае с двумя вариантами VK 5.01 разработки фирмы Weserhutte (разве что, один из прототипов катки от Пантеры использовал).
Ни в случае с VK 5.0? фирмы Auto Union. Прозвище Katzchen он получил поскольку проект включили в программу унификации Тигр2-Пантера2.
Ни, тем более, в случае VK 5.0? разработки BMM.
Вот вам краткая история этого проекта: http://www.acemodel.com.ua/forum/viewtopic.php?p=77996#77996
Цитата: Цитата:В одинаковой базе
Ничего общего. Леопард разрабатывался фирмами MAN (в последствии проект передан MIAG) и Daimler-Benz на базе шасси среднего танка их разработки, VK 30.02 (M) и VK 30.01 (D) соответственно. Корпус в обоих случаях предполагался оригинальный а элементы ходовой от упомянутых шасси. После провала Даймлеровской пантеры работы продолжались только над Миаговским вариантом Леопарда.
VK 5.01 это совершенно самостоятельный проект. С Леопардом пересечений не имеет.
Ни в случае с двумя вариантами VK 5.01 разработки фирмы Weserhutte (разве что, один из прототипов катки от Пантеры использовал).
Ни в случае с VK 5.0? фирмы Auto Union. Прозвище Katzchen он получил поскольку проект включили в программу унификации Тигр2-Пантера2.
Ни, тем более, в случае VK 5.0? разработки BMM.
Вот вам краткая история этого проекта: http://www.acemodel.com.ua/forum/viewtopic.php?p=77996#77996
Много ссылок много текста, но я собственно останусь при своем мнении, т.к. рассматриваю вопрос с точки зрения моделиста, т.е. что можно использовать, а не кто что выпускал, и кому что передавалось, в данном случае это малосущественный фактор :)
С точки зрения моделиста все размерности корпуса у VK 5.01 и у Леопарда отличаются. Да и форма корпусов разная.
VK 5.01 Weserhutte
длина 3830 мм.
ширина 2220 мм.
высота 1690 мм.
VK 5.01 Auto Union
длина 5120 мм.
ширина 2360 мм.
высота 1500 мм.
VK 5.01 BMM
длина 5100 мм.
ширина 2500 мм.
высота 1500 мм.
VK 16.02 MIAG (без башни)
длина 5340 мм.
ширина 3100 мм.
высота 1810 мм.
Так при чем здесь моделист? Повторюсь, единственная общая деталь у Леопарда и Котенка (и то, всего лишь, одного из прототипов фирмы Weserhutte) это катки Пантеры.
Моделист исключительно при том, что вы видимо ничего с "нуля" никогда не делали или глубокого перепила. В данном случае из всех моделей, лучше всего для основы подходит Леопард, а все остальное это лирика и пустые рассуждения. :)
Да, конечно, ваше рассуждение выглядит бесконечно более "полным", да и "физикой" от него за версту разит. Где уж мне убогому.
Но все же, чем корпус Леопарда подходит для превращения в VK 5.01 больше чем, скажем, корпус не дорогой Звездовской Пантеры A (или вообще Йсиэмовской брег пантеры)? Все равно ведь, и у Пантеры и у Леопарда, длинну и высоту корпуса укорачивать да ширину уменьшать? Угол наклона ВЛД и НЛД, так же, менять одинаково. Ведущее, ленивец и траки одинаково не подходят. А на Леопарде, помимо прочего, еще и вырезы в передней части бортовой брони закрывать.
Получается от исходных моделей (без разницы, Леопарда или Пантеры) остаются только катки да рычаги торсионов, все остальное проще из листового пластика слепить. Или мы имеем дело с принципиальной позицией "опытного моделиста" - я так сказал и пофиг на факты и обстоятельства?
Комментарии
53 года
На сайте с 16.08.2010
Антенна на башне загнута - если "привязана" то где то, чем привязали?
Как то от меня 4+
44 года
На сайте с 19.04.2012
42 года
На сайте с 09.02.2010
Мне кажется перебор с яркостью,четкостью, грязью, подтеками.
Антенна на башне загнута - если "привязана" то где то, чем привязали?
Как то от меня 4+
если присмотреться то можно увидеть,что она привязана
58 лет
На сайте с 05.05.2011
Ну а вообще, в идеале Леопард нужно в реально существующий Киттен перепиливать.
с сайта
Не очень понравились антенны. Более логичным было бы, не сгибать одну из антенн на современный американский лад, а установить командирскую метелку, как и задумывалось создателями. Мне кажется, в этом случае, машина только бы выиграла...
На сайте с 18.07.2012
35 лет
На сайте с 22.10.2011
А траки похожи на изкоробочные, пластиковые.
На сайте с 12.07.2011
Ну а вообще, в идеале Леопард нужно в реально существующий Киттен перепиливать.
Гм, а какая связь одного с другим?
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
А гуси какие? Фриул или изкаропка?
Траки наборные пластиковые Madgic Track
58 лет
На сайте с 05.05.2011
Цитата:Ну а вообще, в идеале Леопард нужно в реально существующий Киттен перепиливать.
Гм, а какая связь одного с другим?
В одинаковой базе
На сайте с 19.04.2012
На сайте с 27.03.2012
У меня только один вопрос - внутренний ряд опорных катков. Может стоило на него нанести хоть немного "потертости"?
На сайте с 12.07.2011
В одинаковой базе
Ничего общего. Леопард разрабатывался фирмами MAN (в последствии проект передан MIAG) и Daimler-Benz на базе шасси среднего танка их разработки, VK 30.02 (M) и VK 30.01 (D) соответственно. Корпус в обоих случаях предполагался оригинальный а элементы ходовой от упомянутых шасси. После провала Даймлеровской пантеры работы продолжались только над Миаговским вариантом Леопарда.
VK 5.01 это совершенно самостоятельный проект. С Леопардом пересечений не имеет.
Ни в случае с двумя вариантами VK 5.01 разработки фирмы Weserhutte (разве что, один из прототипов катки от Пантеры использовал).
Ни в случае с VK 5.0? фирмы Auto Union. Прозвище Katzchen он получил поскольку проект включили в программу унификации Тигр2-Пантера2.
Ни, тем более, в случае VK 5.0? разработки BMM.
Вот вам краткая история этого проекта: http://www.acemodel.com.ua/forum/viewtopic.php?p=77996#77996
На сайте с 13.04.2012
58 лет
На сайте с 05.05.2011
Цитата:В одинаковой базе
Ничего общего. Леопард разрабатывался фирмами MAN (в последствии проект передан MIAG) и Daimler-Benz на базе шасси среднего танка их разработки, VK 30.02 (M) и VK 30.01 (D) соответственно. Корпус в обоих случаях предполагался оригинальный а элементы ходовой от упомянутых шасси. После провала Даймлеровской пантеры работы продолжались только над Миаговским вариантом Леопарда.
VK 5.01 это совершенно самостоятельный проект. С Леопардом пересечений не имеет.
Ни в случае с двумя вариантами VK 5.01 разработки фирмы Weserhutte (разве что, один из прототипов катки от Пантеры использовал).
Ни в случае с VK 5.0? фирмы Auto Union. Прозвище Katzchen он получил поскольку проект включили в программу унификации Тигр2-Пантера2.
Ни, тем более, в случае VK 5.0? разработки BMM.
Вот вам краткая история этого проекта: http://www.acemodel.com.ua/forum/viewtopic.php?p=77996#77996
Много ссылок много текста, но я собственно останусь при своем мнении, т.к. рассматриваю вопрос с точки зрения моделиста, т.е. что можно использовать, а не кто что выпускал, и кому что передавалось, в данном случае это малосущественный фактор :)
На сайте с 12.07.2011
VK 5.01 Weserhutte
длина 3830 мм.
ширина 2220 мм.
высота 1690 мм.
VK 5.01 Auto Union
длина 5120 мм.
ширина 2360 мм.
высота 1500 мм.
VK 5.01 BMM
длина 5100 мм.
ширина 2500 мм.
высота 1500 мм.
VK 16.02 MIAG (без башни)
длина 5340 мм.
ширина 3100 мм.
высота 1810 мм.
Так при чем здесь моделист? Повторюсь, единственная общая деталь у Леопарда и Котенка (и то, всего лишь, одного из прототипов фирмы Weserhutte) это катки Пантеры.
58 лет
На сайте с 05.05.2011
На сайте с 12.07.2011
Но все же, чем корпус Леопарда подходит для превращения в VK 5.01 больше чем, скажем, корпус не дорогой Звездовской Пантеры A (или вообще Йсиэмовской брег пантеры)? Все равно ведь, и у Пантеры и у Леопарда, длинну и высоту корпуса укорачивать да ширину уменьшать? Угол наклона ВЛД и НЛД, так же, менять одинаково. Ведущее, ленивец и траки одинаково не подходят. А на Леопарде, помимо прочего, еще и вырезы в передней части бортовой брони закрывать.
Получается от исходных моделей (без разницы, Леопарда или Пантеры) остаются только катки да рычаги торсионов, все остальное проще из листового пластика слепить. Или мы имеем дело с принципиальной позицией "опытного моделиста" - я так сказал и пофиг на факты и обстоятельства?
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий