Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Юрий Гаврилов (Stive)

Модель: BERNARD

Производитель? Что то совершенно малоизвестное. за давностью сборки уже и не вспомню..(
Модель: BERNARD

Цитата:
Цитата:Цитата:танковоз однозначно интересный. Но меня гораздо больше удивил танк который он перевозит: вроде как Pz.III, но опорных катков 5 вместо 6, поддерживающих 2 вместо 3 и при этом белые опознавательные знаки, устранённые после польской компании. признавайтесь, откуда этот экземпляр?=) и как себя зарекомендовала фирма PSP Models?Это первый танк Т-III А. Машина была создана фирмой Даймлер-Бенц, выпуск 1936 года.Всего построено 10 (по другим данным 15) танков серии А. В 1937 году машины были переданы в войска для войсковых испытаний. Принимали участие в боевых действиях.не ставьте большую букву, ставьте маленькую, большая это серийный экземпляр=)вроде как у предсерийных было 3 тележки, на которых было 8 катков с каждой стороны(по 2 на двух тележках и 4 на центральной). или так было у ausf. b?

Не хочется мне тут описывать всю историю создания танка Т-3 и тема не про него. Погуглите в поисковике, там вся инфа есть.
Модель: BERNARD

Цитата:
на 7 фото меня немного смущает тонировка Сама платформа прицепа и покрышки в один цвет А цвет больше на ржу смахивает (на пыль ну ни как не тянет)А запаски это цветопередача хромает, они чуть светлосерые, как неочень новая резина.
Модель: BERNARD

Цитата:
Ну раскройте же тайну покраски..я понимаю, ноу-хау..ну пожалуйста!))))

В данном случае никакой тайны нет вообще. Данная модель окрашена без всяких заморочек. Тамия панцергрей c добавлением немного белой краски XF-2. Плюс к этому три пастельных мелка, два серых различных оттенков и один коричневый. Скажу по секрету, только между нами, вся тонировка заняла 15 минут))) И без всяких фильтров, смывок и прочей высокомудрой лабуды))
Модель: BERNARD

Цитата:
и, кстати, ещё вопрос, Stive: где вы берете такие необычные модели? вроде Kaelble, LW 5 и прочего немецкого? ни в одном интернет-магазине я таких фирм сроду не видел.

Пытаюсь доставать различными способами) Чаще всего использую свои загранкомандировки по работе. На самом деле существует достаточно большое количество небольших частных фирмочек которые делают в смоле редкие модели немецкой, да и не только, техники. В интернете таких моделей просто не бывает.
Модель: BERNARD

Цитата:
танковоз однозначно интересный. Но меня гораздо больше удивил танк который он перевозит: вроде как Pz.III, но опорных катков 5 вместо 6, поддерживающих 2 вместо 3 и при этом белые опознавательные знаки, устранённые после польской компании. признавайтесь, откуда этот экземпляр?=) и как себя зарекомендовала фирма PSP Models?

Это первый танк Т-III А. Машина была создана фирмой Даймлер-Бенц, выпуск 1936 года.Всего построено 10 (по другим данным 15) танков серии А. В 1937 году машины были переданы в войска для войсковых испытаний. Принимали участие в боевых действиях.
PSP Models выпускает модели только в смоле. Качество отливок высокое, сборка особых затруднений не вызывает. Единственный минус достаточно высокая цена.
Модель: BERNARD

Цитата:
Вот это, я понимаю, техника... В целом исполнение хорошее, но фары и номер передний - не зачет.С уважением.

Если внимательно посмотреть, то фары в чехлах. А что с номером не так, не вижу, обычный фототравленный номер.)
Модель: Небольшая неприятность)

Цитата:
круто!пар очень понравился,до этого невидел что можно симитировать даже парработа 5+

Это не пар ) Это дым из колосника паравозной топки, где уголь сгорает.
Модель: Небольшая неприятность)

Цитата:
Хватало и одного паровоза..но тендер нужен...

Это не тендер)))) Это вагон-теплушка для бойцов.
Модель: Небольшая неприятность)

Цитата:
Цитата:Цитата:с таким запасом угля этот паравоз проедет всего пару километров. посути дальше чем в 2х километрах от розвязки где он мог оставить тендер он не отедет.( посему тендер нужно поставить на место.Приходилось слышать, что такие вот приспособления для разрушения пути таскало 2 паровоза.А вообще диорама здоровская! Мои поздравления.Насчёт двух паровозов помой му перебор, цепляли к хвосту состава, возможно, что дополнительно нагружали баластом, как раз, что бы не было вот таких "небольших неприятностей")))))

Не совсем так))) путеразрушитель цеплялся к магистральному паравозу, либо к двум маневровым. Для балласта на "плуге" служили два больших ящика.
Сход с рельсов был для путеразрушителя частым явлением, поэтому массово их немцы так применять и не смогли. Поэтомому основным способом разрушения так и оставался подрыв толовыми шашками рельсов через каждые 100 метров, разрущение стрелочных переводов, крестовин и другого путевого хозяйства. Ближе к 44 году ввермахтом практиковалось просто снятие рельсов и увоз их в Германию )))
Модель: Небольшая неприятность)

Цитата:
работа понравилась. но с таким запасом угля этот паравоз проедет всего пару километров. посути дальше чем в 2х километрах от розвязки где он мог оставить тендер он не отедет.( посему тендер нужно поставить на место.возврат сошедшей тележки либо пары колёс делают с помощью нехитрого куска железа но никак не лома и домкрата.

Коллега, я же просил писать по существу) Если интересуетесь темой поизучайте матчасть. Паравоз серии BR-86 относился к типу бестендерных паравозов (т.е. тендер был встроен в корпус) и в Германии относился к классу тендерлокомотивов. Запас хода такого локомотива составлял 50-70 км. Вполне достаточно для нескольких перегонов.
По-второму нюансу. "Лягушки" т.е специальные преспособления для постановки сошедшей тележки на рельсы появились после ВВ2, поэтому в те времена это осуществлялось с помощью гидродомкратов, ломов, подручных средств и какой то матери)))
По технологии сначала тележка поднималась (что показано на диораме) после чего из шпальных накладок сбивалось конструкция ввиде клина, далее паравозом колесная пара затаскивалась на рельсы.
Прикрепленные файлы:
Модель: Небольшая неприятность)

Цитата:
.Меня смущает только одно - красные колеса. Вроде немцы красили в войну паровозы целиком в темно-темно-серый.Поправьте, если я не прав

Немного исторической справки. Грузовые паравозы Дойчерейхсбанна 1933-1945 гг окрашивались в черный цвет с красными колесами. Пассажирские и маневровые тепловозы чаще всего были зеленого цвета с красными колесами, но могли быть варианты.
В защитные цвета и камуфляж окрашивались паравозы переданные в Вермахт. Такие паравозы и тепловозы обычно входили в состав бронепоездов, поездов ж.д. артиллерии, поездов ПВО, специальных поездов пушек типа Дора и т.д.
Модель: Небольшая неприятность)

Цитата:
просто супер, вообщем как и всегда, а дым из ваты порадовал)

Дым не из ваты) Пробовалась вата, но выглядит по факту неубедительно. В данном случае пришлось использовать синтепон.
Модель: БТР-80

Понравился БТР!
Модель: танк Т-IV

Здорово! И для фильмов и для реконструкции, то что нужно!
Модель: Mercedes Benz Typ 170V Tourenwagen

К сожалению сразу бросается в глаза отсутствие номерного знака..
Модель: Штабная

Цитата:
понравилось, хорошая работа. Но Вам не кажется, что пол чистоват, для таких грязных сапог солдат, и вообще для войны? Одеяло на 5 фотке улыбнуло, но не понравилось..

Куда уж больше грязнить? ) Для сухой погоды в самый раз, да и стоя на стационарных позициях, не думаю, что в штабном блиндаже было как в свинарнике)
Модель: День D начало

Не поленился, взял пастель и доработал бункер) Фото, что получилось, добавил в галерею)
Модель: День D начало

Цитата:
Не знаю, к чему отнести, к советам, пожеланиям или критике. Мне кажется, стоило бы приглушить яркость цветов снаружи серым, например, фильтром, потому как вроде бы на всех участках шли дожди в то утро. Могу и ошибаться, но с признаками дождя выглядело бы тоже здорово. Ну а здесь - браво, что ещё сказать

Соглашусь, глядя на фото понимаю, что с цветом бетона немного не угадал)
Модель: Штабная

Впринципе грязниться там нечему, только нагар вверху. Ну со временем гильза еще потемнеет. )