Все комментарии пользователя Юрий Гаврилов (Stive)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 →
Цитата:
Нет Дело в том что боковую стенку кунга можно разделить на 6 равных частей. Это связано с листами которыми обшивался каркас кунга. Ширина каждого листа кунга будет в 1/35 17,5мм. Все люки окна и двери должны укладыватся в эту воображаемую сетку. У панцершопа боковое окно в эту четку никак не укладывалось. Именно поэтому эти уроды сделали швы на стенке кунга за кабиной и не сделали на боковых поверхностях. Чтобы их косяк не бросался окровенно в глаза...
Можно разделить, если боковые стенки кунга сделаны из алюминия, а когда боковые стенки кунга из фанеры, то боковина идет сплошной, особенности производства. На модели как раз фанерная стенка, даже стертости кое-где идут до цвета дерева, а алюминий только на углах.
Фотки "из жизни"загрузить не могу, глюк какой то, завтра поставлю.
Честно говоря вообще ничего не разглядел (
Цитата:
Stive, про Измайлово я и не подумал, спасибо. Но всяко боюсь, они там по цене круче Дрэгона.А маленький джип - помнится, ГАЗ-67.
По ценам не сорентирую, но думаю что не дешево, как и все на Вернисаже. ((
Джипик был сделан не очень похоже, но скорее всего был ближе к ГАЗ-67))
У меня брат такие машинки коллекционировал, помню самое сложное было найти именно ГАЗ-67 и ГАЗ-66. Уже тогда машинки делились на обычные, редкие и суперредкие))
Не совсем понял вопрос про сетку и окна. Если имеется ввиду сетка с внутренней стороны окон кунга, то никакой сетки нет. Как в армейских кунгах понятия не имею, именно в таком никогда не был, а в гражданском сеток нет. Модель от панцершопа выполнена вообще убого, поэтому все, кроме крышы было выкинуто.
Цитата:
Я интересуюсь знать как обстоят дела с 2мя окнами по правому борту? Они укладыаются в сетку 17,5мм или такой же косяк как и на панцершопе? И с потрохами кунга есть вопросы. В девичестве это была генераторная, два бензоагрегата стояли в шахматном порядке радиаторы выглядывали в люки которые у вас по стенкам, а выхлоп уходил в пол. Должны были остатся крепления и прочая фигня от них. Буржуйки в кенераторных не ставили (спишем на коммунальный тюнинг) и там где стоит диван в машине стоял верстак. Маловероятно чтобы отказывались от верстака в пользу дивана. И потроха кунга по заводу красились в белый или светло серый (опять таки можно списать на гаоажный тюнинг). В остальном очень недурственно.
Коллега, если читать в описании, там написано, машина ГРАЖДАНСКАЯ . Кунги армейского типа поступали "на гражданку" во времена СССР только после списания из армии, пустыми без начинки. Все наполнение было какое на автобазе посчитают нужным поставить. Так, что вопросы не по теме))
В данном случае в кунге стоит верстак, диванчик, буржуйка и два шкафа под инструменты и запчасти. Делал как в "летучке" которую наблюдал "вживую".
И еще по модели. Если делать УралЗис то и выштамповку на капоте нужно ЗиСовскую убирать, никак тут на УралЗис не катит.
Цитата:
Всякое было:
Всяко быть не могло, т.к. не в анархии жили))) Видимо зависит от года выпуска, как мне кажется.
Цитата:
Цитата:Понравился ЗиС!Сразу вопрос по УралЗису, а после войны разве на уралЗисе были не полукруглые крылья и металлическая кабина?Вроде бы нет. А на фото самосвал?
Да, послевоенный самосвал на УралЗисе.
Да уж, далекое детство)) Помню и у меня было несколько таких машинок, где то в конце 60-х начале 70-х. А ГРАДа точно не было, была именно Катюша. И еще забыли назвать был то ли УАЗ то ли ГАЗ, маленький такой открытый джипчик.
Кстати на Вернисаже в Измайлово можно найти еще такие машинки, причем в родных СССРовских коробках.
Симпатичный Носорог. Единственное на мой взгляд несоответствие, что самоходка сама достаточно новая, мало юзаная, а глушак как у давно повоевавшей машины, бросается сразу в глаза.
Понравился ЗиС!Сразу вопрос по УралЗису, а после войны разве на уралЗисе были не полукруглые крылья и металлическая кабина?
Цитата:
При общем взгляде, на первой фотографии, видна ошибка, искривление рамы или заднего моста,колесо в подвешенном состоянии. Можно было добавить копоть вокруг выхлопа глушителя.Хотелось бы узнать, с моторным отсеком изменения есть или нет?
И рама нормальная и задний мост, просто задние колеса специально сделаны не в осях, машина строилась для диорамы, а не для полки. Про мотор вопрос не понял, я вообще не делал моторное отделение, боковины капота же закрыты. Копоть есть, за пылью её не очень видно)
Цитата:
Очень реалистичен ! Похож на почти живой "ТРУМЕН"-единственное НЮ !-А где брызговики задних мостов (без них он оч быстро превращается в кусок грязи !)
Брызговики и не ставил, поэтому пришлось посильнее загрязнить раму)
Понравилось, интересная задумка! Особенно удалась идея помывки машины. А вот ржавчина на брошеном ЗиСе ИМХО не удалась.((
Коллеги, спасибо за отзывы, рад что модель понравилась! Добавил еще несколько фото фрагментов модели.
Теперь по вопросам. Пооплетке, просто вспомнил, что тогда модно было рули оплетать белым телефонным проводом, решил сделать. Для этого взял очень тонкую медную проволоку и просто оплел руль, потом покрасил, никаких особых сложностей. Еще добавил в кабину картонную оббивку потолка, если не путаю, тогда все грузовики так оббивались.
С дверью кабины пришлось помучится, потом просто тонким сверлом просверлил существующие петли и вставил штифктик. На будке стоят обычные петли, согнуты из полосок жести.
По поводу задних габаритов, поставил так, как дает Трумп в инструкции, док фоток кунгов тех времен просто не нашел. Буксировочные крюки тоже из коробки, что дал производитель, хотя от "родных" зиловских они конечно отличаются.С номером на задней стенке кунга в курсе, но просто технически не придумал как его красиво нарисовать))
А по времени на все про все ушел месяц.
Цитата:
По модели все ясно,на уровне как всегда!!!Вопрос: слово ТЕХПОМОЩЬ на будке, неужели кистью в ручную???
Нет конечно,как я так вручную напишу?)))
Цитата:
Да подождите же вы, критиканы! Sandro, модель собиралась "для диорамы"? Тогда, зачем же вырывать её из контекста (сюжета), и представлять на растерзание публике?Разгром критиканы устроят такой, что "мама-не-горюй". Рановато выставили. Порвут. Заклюют. И правильно сделают.Хотя ваш Ханомаг просто красавец, если речь идёт о "первом".
Соглашусь, первая модель есть первая модель. Не думаю, что у кого то первые модели сразу были шедеврами)))
Цитата:
Цитата:посмотрите в кубинке действующее экземпляры, они прям так заюзаны? до металла?не смешите, где у танков ржавчина то это только на траках, катках и звездочках, На сколько мне известно, в Кубинке на них сами камуфляж наносили. Если не прав - поправьте.
Да, только не сами а приглашали со стороны. Во всяком случае это лучше, чем покрашенные в наш зеленый цвет немецкие танки))
По матчасти и окрасу написали, а вот по тактическим знакам нет. На башне нанесен мамонт 501 бат. тяжелых танков, а на лобовом листе тактический знак СС дивизии на период Курской битвы. При чем в тот период ТИгров с панцергрей уже не было.
Очень живая вышла пушечка, мне понравилось. Теперь бы еще тягач к ней какой построить)