Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Юрий Гаврилов (Stive)

Модель: ЗиЛ - 157К кунг

Цитата:
Нет Дело в том что боковую стенку кунга можно разделить на 6 равных частей. Это связано с листами которыми обшивался каркас кунга. Ширина каждого листа кунга будет в 1/35 17,5мм. Все люки окна и двери должны укладыватся в эту воображаемую сетку. У панцершопа боковое окно в эту четку никак не укладывалось. Именно поэтому эти уроды сделали швы на стенке кунга за кабиной и не сделали на боковых поверхностях. Чтобы их косяк не бросался окровенно в глаза...

Можно разделить, если боковые стенки кунга сделаны из алюминия, а когда боковые стенки кунга из фанеры, то боковина идет сплошной, особенности производства. На модели как раз фанерная стенка, даже стертости кое-где идут до цвета дерева, а алюминий только на углах.
Фотки "из жизни"загрузить не могу, глюк какой то, завтра поставлю.
Модель: ГАЗ-АА

Честно говоря вообще ничего не разглядел (
Модель: ГТ-С из металла

Цитата:
Stive, про Измайлово я и не подумал, спасибо. Но всяко боюсь, они там по цене круче Дрэгона.А маленький джип - помнится, ГАЗ-67.

По ценам не сорентирую, но думаю что не дешево, как и все на Вернисаже. ((
Джипик был сделан не очень похоже, но скорее всего был ближе к ГАЗ-67))
У меня брат такие машинки коллекционировал, помню самое сложное было найти именно ГАЗ-67 и ГАЗ-66. Уже тогда машинки делились на обычные, редкие и суперредкие))
Модель: ЗиЛ - 157К кунг

Не совсем понял вопрос про сетку и окна. Если имеется ввиду сетка с внутренней стороны окон кунга, то никакой сетки нет. Как в армейских кунгах понятия не имею, именно в таком никогда не был, а в гражданском сеток нет. Модель от панцершопа выполнена вообще убого, поэтому все, кроме крышы было выкинуто.
Модель: ЗиЛ - 157К кунг

Цитата:
Я интересуюсь знать как обстоят дела с 2мя окнами по правому борту? Они укладыаются в сетку 17,5мм или такой же косяк как и на панцершопе? И с потрохами кунга есть вопросы. В девичестве это была генераторная, два бензоагрегата стояли в шахматном порядке радиаторы выглядывали в люки которые у вас по стенкам, а выхлоп уходил в пол. Должны были остатся крепления и прочая фигня от них. Буржуйки в кенераторных не ставили (спишем на коммунальный тюнинг) и там где стоит диван в машине стоял верстак. Маловероятно чтобы отказывались от верстака в пользу дивана. И потроха кунга по заводу красились в белый или светло серый (опять таки можно списать на гаоажный тюнинг). В остальном очень недурственно.

Коллега, если читать в описании, там написано, машина ГРАЖДАНСКАЯ . Кунги армейского типа поступали "на гражданку" во времена СССР только после списания из армии, пустыми без начинки. Все наполнение было какое на автобазе посчитают нужным поставить. Так, что вопросы не по теме))
В данном случае в кунге стоит верстак, диванчик, буржуйка и два шкафа под инструменты и запчасти. Делал как в "летучке" которую наблюдал "вживую".
Модель: ЗиС-5в

И еще по модели. Если делать УралЗис то и выштамповку на капоте нужно ЗиСовскую убирать, никак тут на УралЗис не катит.
Прикрепленные файлы:
Модель: ЗиС-5в

Цитата:
Всякое было:

Всяко быть не могло, т.к. не в анархии жили))) Видимо зависит от года выпуска, как мне кажется.
Модель: ЗиС-5в

Цитата:
Цитата:Понравился ЗиС!Сразу вопрос по УралЗису, а после войны разве на уралЗисе были не полукруглые крылья и металлическая кабина?Вроде бы нет. А на фото самосвал?

Да, послевоенный самосвал на УралЗисе.
Модель: ГТ-С из металла

Да уж, далекое детство)) Помню и у меня было несколько таких машинок, где то в конце 60-х начале 70-х. А ГРАДа точно не было, была именно Катюша. И еще забыли назвать был то ли УАЗ то ли ГАЗ, маленький такой открытый джипчик.
Кстати на Вернисаже в Измайлово можно найти еще такие машинки, причем в родных СССРовских коробках.
Модель: HORNISSE (initial modifed)

Симпатичный Носорог. Единственное на мой взгляд несоответствие, что самоходка сама достаточно новая, мало юзаная, а глушак как у давно повоевавшей машины, бросается сразу в глаза.
Модель: ЗиС-5в

Понравился ЗиС!Сразу вопрос по УралЗису, а после войны разве на уралЗисе были не полукруглые крылья и металлическая кабина?
Прикрепленные файлы:
Модель: ЗиЛ - 157К кунг

Цитата:
При общем взгляде, на первой фотографии, видна ошибка, искривление рамы или заднего моста,колесо в подвешенном состоянии. Можно было добавить копоть вокруг выхлопа глушителя.Хотелось бы узнать, с моторным отсеком изменения есть или нет?

И рама нормальная и задний мост, просто задние колеса специально сделаны не в осях, машина строилась для диорамы, а не для полки. Про мотор вопрос не понял, я вообще не делал моторное отделение, боковины капота же закрыты. Копоть есть, за пылью её не очень видно)
Модель: ЗиЛ - 157К кунг

Цитата:
Очень реалистичен ! Похож на почти живой "ТРУМЕН"-единственное НЮ !-А где брызговики задних мостов (без них он оч быстро превращается в кусок грязи !)

Брызговики и не ставил, поэтому пришлось посильнее загрязнить раму)
Модель: Этюд с грузовиками

Понравилось, интересная задумка! Особенно удалась идея помывки машины. А вот ржавчина на брошеном ЗиСе ИМХО не удалась.((
Модель: ЗиЛ - 157К кунг

Коллеги, спасибо за отзывы, рад что модель понравилась! Добавил еще несколько фото фрагментов модели.
Теперь по вопросам. Пооплетке, просто вспомнил, что тогда модно было рули оплетать белым телефонным проводом, решил сделать. Для этого взял очень тонкую медную проволоку и просто оплел руль, потом покрасил, никаких особых сложностей. Еще добавил в кабину картонную оббивку потолка, если не путаю, тогда все грузовики так оббивались.
С дверью кабины пришлось помучится, потом просто тонким сверлом просверлил существующие петли и вставил штифктик. На будке стоят обычные петли, согнуты из полосок жести.
По поводу задних габаритов, поставил так, как дает Трумп в инструкции, док фоток кунгов тех времен просто не нашел. Буксировочные крюки тоже из коробки, что дал производитель, хотя от "родных" зиловских они конечно отличаются.С номером на задней стенке кунга в курсе, но просто технически не придумал как его красиво нарисовать))
А по времени на все про все ушел месяц.
Модель: ЗиЛ - 157К кунг

Цитата:
По модели все ясно,на уровне как всегда!!!Вопрос: слово ТЕХПОМОЩЬ на будке, неужели кистью в ручную???

Нет конечно,как я так вручную напишу?)))
Модель: SdKfz 251\1 "Hanomag"

Цитата:
Да подождите же вы, критиканы! Sandro, модель собиралась "для диорамы"? Тогда, зачем же вырывать её из контекста (сюжета), и представлять на растерзание публике?Разгром критиканы устроят такой, что "мама-не-горюй". Рановато выставили. Порвут. Заклюют. И правильно сделают.Хотя ваш Ханомаг просто красавец, если речь идёт о "первом".

Соглашусь, первая модель есть первая модель. Не думаю, что у кого то первые модели сразу были шедеврами)))
Модель: Tiger I Late

Цитата:
Цитата:посмотрите в кубинке действующее экземпляры, они прям так заюзаны? до металла?не смешите, где у танков ржавчина то это только на траках, катках и звездочках, На сколько мне известно, в Кубинке на них сами камуфляж наносили. Если не прав - поправьте.

Да, только не сами а приглашали со стороны. Во всяком случае это лучше, чем покрашенные в наш зеленый цвет немецкие танки))
Модель: Pz VI (Тигр)

По матчасти и окрасу написали, а вот по тактическим знакам нет. На башне нанесен мамонт 501 бат. тяжелых танков, а на лобовом листе тактический знак СС дивизии на период Курской битвы. При чем в тот период ТИгров с панцергрей уже не было.
Модель: 12,8 cm Kanone 43 bzw. 44 (RH) или ПАК-44

Очень живая вышла пушечка, мне понравилось. Теперь бы еще тягач к ней какой построить)