Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Юрий Гаврилов (Stive)

Модель: Т-62

Достойное исполнение, понравилось!
Модель: Pz.Kpfw.VI Ausf.B Königstiger “Anneliese”

Для 72 масштаба мне понравилось.
Модель: VK4502 (P) Vorne

Понравилось! Очень реалистично!
Модель: ЗИЛ-157К

Аккуратная, красиво сделанная модель, понравилось!
Модель: Э-305БВ

Отдельно хочу сказать огромное спасибо коллегам Velik и Слесарь Железнюк, что сделали этот экскаватор в тираже!
Модель: Э-305БВ

Цитата:


Вы им владеете как раритетом, или работа?


Да, просто владею, т.к. стараюсь скупать и сохранять живые раритеты советской поры.
Модель: ЗиС ММЗ 585 и ЗиФ-55

Цитата:
ПРИЧИНУ не подскажете????.....

Максим, это срабатывал предохранительный воздушный клапан. ЗиС-Зил имел пневмотормоза и некоторое другое пневмооборудование, и соответственно нагнетающий компрессор воздушной системы. Т.к. компрессор работал постоянно при включенном двигателе, лишний воздух из воздушных ресиверов стравливался с таким прикольным звуком :)
Модель: Порт Саид 1937

Здорово получилось, посмотрел с удовольствием!
Модель: ЗиС ММЗ 585 и ЗиФ-55

Коллеги, спасибо, рад, что понравилось!
Модель: ЗиС ММЗ 585 и ЗиФ-55

Цитата:

Спасибо!

Не за что :) После того, когда уже сделал крылья, пришла в голову идея, что все можно было сделать проще. Например взять крылья от Форд 3000, того же ICM, они очень напоминают зиловские и немного их доработать по форме. Сам Форд мог бы пойти донором на постройку ЗиСа/ЗиЛа, по размерам Форд с ними похож. )
Модель: ЗиС ММЗ 585 и ЗиФ-55

Коллеги спасибо за отзывы!

Цитата:
Малоизвестные проекты подобно ГАЗ-44 не планируете?

К сожалению я не сталкивался с этой машиной, поэтому не планирую. Стараюсь делать только то, с чем сталкивался и видел лично, вот тут еще планов очень много)
Модель: ЗиС ММЗ 585 и ЗиФ-55

Спасибо Анатолий, я то же в детстве компрессоры не любил))
Модель: Э-305БВ

По экскаваторам. Было три типа Э-302 (305) ранний, с другим двигателем, совершенно своей системой рычагов и упрощенной конструкции. Их выпущено было относительно мало, и рассматривать их смысла нет. Второй тип, тот, что у вас (и у меня) был совершенно одинаков и третий, поздний тип, отличался прямоугольными окнами кабины и немного измененными органами управления и кое-чем незначительным в конструкции. К сожалению было на Э-305 много "колхозных" усовершенствований, из-за большой проблемы с запчастями, поэтому возможно, то что вы смотрели "вживую" именно из этой оперы..
Модель: Э-305БВ

Цитата:

Ну я не совсем могу согласиться, не забывайте, что эти машины постоянно модернизировались и конструкция изменялась, иногда весьма существенно. По платформе, да соглашусь, но считаю отличия не существенными. А вот по остальному не согласен: топливный бак правильный и сделан по размерам, а места там скорее чтоб протиснуться, а не пройти. (см. фото) Двигатель и в на Белорусском Э-305БВ и на найденных 302-х стоит на раме, передняя опра на выходе вала задние на корпусе сцепления, на фото так же видны отчетливо. Что касается вала соединяющего двигатель с редуктором - это эластичная муфта и ее вид и наличие взято из войсковой инструкцци к Э-305БВ где она нарисована и описана. Лебедки изготовлены по фото живых машин. Косательно запасовки канатов она взята так же из войсковой инструкции где имеется схема. Учитывая что все это изготовлено по фото реальных машин которые я трогал руками и то что у вас Э-305БВ на 214 КрАЗе(штука ранняя) думаю отличия вполне возможны.

Коллега, это ни в коем случае не придирки. Наоборот, это пожелания к вашей модели, тем более, вы её собираетесь запускать в продажу, да я сам первый на очереди буду:) Кстати инструкция по эксплуатации штука хорошая в части текста, а вот по схемам и рисункам, увы, многие схемы и рисунки даны приблизительно, столкнулся уже с этим в процессе эксплуатации и для постройки модели не совсем подходит. Кстати у меня не Краз 214 (почему вы так решили?) их вживую уже и не осталось, а обычный 255, просто ранний, до 72 года Кразы все шли с решетками на фарах.
Модель: Э-305БВ

Цитата:
Цитата:Шикарно, от меня 5+! Моя любимая машина!
Единственно непонятно, зачем так мучиться было с поездкой в Минск, обратились бы, во первых сам Э-302 я делал с нуля, вся инфа по нему есть http://karopka.ru/community/user/11916/?MODEL=226041, а во вторых у меня свой собственный Э-305 БВ имеется, гораздо ближе Минска :)
Ну я конечно знаю о том что у вас стоит на участке, слежу за вашими приобретениями. Но на момент основания Red Iron Models, а было это два года назад я видел кажется ваш Э-305БВ на доске объявлений (судя по характерному цвету), даже имею в коллекции те фото. Так что пошел по пути наименьшего сопротивления, и потом вы же знаете, для бешеной собаки... А по поводу 302 мы раскопали два живых образца, так что с инфой тоже все ок. Скоро выйдет в серию.

По Э-302 очень интересно, не нашел ни одного живого, не поделитесь инфой?
Модель: Э-305БВ

3
Прикрепленные файлы:
Модель: ЗиС ММЗ 585 и ЗиФ-55

Цитата:
Честно говоря ЗИФ-55 не шибко похож на оригинал. Так сказать по мотивам. Передняя часть переразмерена, так же как и ресивер. Размер компрессора и двигателя так же слишком велик, нутрянка занимает все пространство, а у оригинала достаточно много свободного места под капотом. Приборная панель находится посередине, а у вас сильно смещена к задней части. Складывается впечатление, что размер кузова сильно меньше чем должен быть. Поршневой компрессор был четырех цилиндровым и V-образным, стало быть цилиндры располагаются под наклоном, над цилиндрами расположены фильтры. Ну а насчет колес, тут писали, что на ранних ЗИФах стояли от полуторки, это не так. Они похожи на колеса ЗиС-5, но у них "треугольные" выштамповки направлены в сторону обода и болтов шесть. На ЗИФ-55 ставились колеса от пушки ЗиС-2/3 с пятью болтами и выштамповками направленными к центру колеса. Такие колеса продаются в смоле от Hussar №35032, я бы поставил их т.к. они делают половину облика компрессора.

Ну по мотивам, так по мотивам :) Для диорамы сойдет. Спасибо за замечания! По размерам не могу спорить, все размеры брал на форуме любителей техники, давал человек, который ЗиФ обмерял. По копрессору, они были разные, в зависимости от модели,и далеко не всегда V-образные, фоток в интернете различного исполнения достаточно. По колесам действительно писали выше, и уазовские на нем стояли, так же как и колеса от ГАЗ-51
Прикрепленные файлы:
Модель: ЗиС ММЗ 585 и ЗиФ-55

Михаил, коллеги спасибо за отзывы!
Модель: Э-305БВ

2 как должно быть
Прикрепленные файлы:
Модель: Э-305БВ

Теперь по самому экскаватору. Из недоработок:
- передняя часть поворотной платформы сделана не правильно
- топливный бак так же имеет неправильный размер, он немного короче и уже, между компрессором и баком достаточно расстояния что бы пройти.
- сам компрессор гораздо меньших размеров
- двигатель не имеет опор, стоит непосредственно на направляющих в вырезе на полу платформы. Сама платформа не сплошная.
- неправильная запрессовка канатов на рукояти лопаты.
- неправильное спряжение двигателя и блока лебедки, никакого вала там нет, соединение идет через корзину сцепления.
- от тормозов лебедок (круглые штуки по краям) должны идти металлические пневмошланги.
Это вот основные недочеты. Не видно органов управления, по тем рычагам, что видно, к сожалению это видится чем то условным.
Может еще можно исправить, пока не пошел в серию, а то жалко будет, такой труд затрачен.
Прикрепленные файлы: