Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Привет, коллеги!
Очередная моя микро-моделька в М1/100. На этот раз - автомобиль. Модель сделана несколько месяцев назад для участия в турнире «Трудяги» проведенном на соседнем ресурсе scalemodels.ru.
Краткая информация
Советский крупнотоннажный грузовой автомобиль повышенной проходимости двойного назначения с колесной формулой 6 х 6, производящийся на Уральском автозаводе в Миассе, в том числе и для использования в ВС в семействе унифицированных армейских автомобилей. является моделью семейства третьего поколения автомобилей УРАЛ и приемником Урал-375. Серийное производство было начато в 1977 году.
Двигатель КамАЗ-740, дизельный (230 л.с.) Скорость по шоссе 85 км/ч., по пересеченной местности 40-50 км/ч. Запас хода 1040 км. Кроме того, грузовик способен преодолеть подъем 58 град. с полной загрузкой. И может преодолевать броды до 1,5 метров.
Модель, как всегда, сделана с некоторыми доработками.
- окна кабины сделаны из прозрачного пластика сделаны стеклоочистители
- сделаны все поручни и подножки из проволоки
- доработана заливная горловина на ТБ
- добавлены все брызговики и передние буксировочные крюки
- переделаны фары и добавлен фароискатель
- добавлен задний кузовной поручень
Окраска – эмали АКАН (6-я серия), глянцевый лак – FUTURE и матовый TAMIYA
Отличный Урал, поздравляю!
По двигателю усомнюсь, это ранний Урал-4320 с двигателем КамАЗ-740, у двигателей ЯМЗ-236 воздушный фильтр на правом крыле переднего колеса.
Цитата: Отличный Урал, поздравляю!
По двигателю усомнюсь, это ранний Урал-4320 с двигателем КамАЗ-740, у двигателей ЯМЗ-236 воздушный фильтр на правом крыле переднего колеса.
Благодарю, коллега! Я не спец.) Спасибо, за подсказку. Ща исправим....))
Цитата: Абалденно для такого масштаба!!! Суперский Уралчик получился.!
Олег, большое спасибо!
В такой технике не специалист, но понравилось!
В начале то же не думал что это "100-ый" масштаб.
Игорь, смотрю, ты прямо не на шутку в "100-ый" масштаб ударился))))
Комментарии
46 лет
На сайте с 04.11.2013
По двигателю усомнюсь, это ранний Урал-4320 с двигателем КамАЗ-740, у двигателей ЯМЗ-236 воздушный фильтр на правом крыле переднего колеса.
57 лет
На сайте с 11.05.2007
61 год
На сайте с 05.08.2010
Отличный Урал, поздравляю!
По двигателю усомнюсь, это ранний Урал-4320 с двигателем КамАЗ-740, у двигателей ЯМЗ-236 воздушный фильтр на правом крыле переднего колеса.
Благодарю, коллега! Я не спец.) Спасибо, за подсказку. Ща исправим....))
Цитата:
Абалденно для такого масштаба!!! Суперский Уралчик получился.!
Олег, большое спасибо!
На сайте с 05.09.2021
61 год
На сайте с 05.08.2010
Очень понравился!
Спасибо, Владимир!
На сайте с 12.04.2020
56 лет
На сайте с 29.07.2010
В начале то же не думал что это "100-ый" масштаб.
Игорь, смотрю, ты прямо не на шутку в "100-ый" масштаб ударился))))
58 лет
На сайте с 30.11.2019
61 год
На сайте с 05.08.2010
48 лет
На сайте с 04.02.2017
Прекрасно получилось)))
61 год
На сайте с 05.08.2010
Вот что бывает из-за двух лишних капель валерьянки, или дорвался лётчик до наземной техники)))
Прекрасно получилось)))
Бывает....)) Благодарю!
58 лет
На сайте с 05.05.2011
На сайте с 27.02.2015
Игорь подкараулил настоящий УРАЛ и сфотал его. Теперь же мистифицирует нас, выдавая за микро-модельку))
61 год
На сайте с 05.08.2010
Игорь отличная работа, да еще в таком масштабе!
Юра, благодарю!
Цитата:
да ну нафиг!
Игорь подкараулил настоящий УРАЛ и сфотал его. Теперь же мистифицирует нас, выдавая за микро-модельку))
Угу. Так и было....)))
45 лет
На сайте с 21.08.2013
61 год
На сайте с 05.08.2010
Здорово!
Спасибо, Михаил!
50 лет
На сайте с 17.08.2010
61 год
На сайте с 05.08.2010
Для сотого масштаба - отлично!
Благодарю, Василий!
На сайте с 30.12.2010
61 год
На сайте с 05.08.2010
Отличное исполнение, Игорь!
Спасибо тебе, Марат!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий