Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Еще новинка электротранспорта от AVD Models -Трамвай МТВ-82 . Кузов модели выполнен из металла, хорошо проработан, все остальное пластик. Дворники даны фототравлением. Собирается модель не смотря на большие размеры очень легко, стыковка на 5. Окрашен эмалью мотип. Приятного просмотра!
Трамвайчик красивый! Но лесенка толстовата, очень не хватает борт-номера и маршрута. Могу ошибаться, но полоса была вишневой, ниспадающая красная полоса вдоль всего борта и ступенчатая окраска лобовой панели
Катался на таких в детстве. Модель очень понравилась, только рельсов не хватает. Цитата: Трамвайчик красивый! Но лесенка толстовата, очень не хватает борт-номера и маршрута. Могу ошибаться, но полоса была вишневой, ниспадающая красная полоса вдоль всего борта и ступенчатая окраска лобовой панели Да, номера и маршрута не хватает. А красились МТВ-82 различно. Только в Киеве в разные времена существовали как минимум пять вариантов. На моей памяти типовая окраска была вот такая. Кстати, 25-й маршрут - обладатель двух своего рода рекордов. Он был самый длинный в Киеве и при этом имел наибольший интервал движения - 166 минут.
Спасибо я в курсе , он даже на коробке так и нарисован в той схеме что у Вас,я покрасил не так как все покрасит большинство ) Про лестницу сборка изкоробочная .
Цитата: Катался на таких в детстве. Модель очень понравилась, только рельсов не хватает.
Цитата:Трамвайчик красивый! Но лесенка толстовата, очень не хватает борт-номера и маршрута. Могу ошибаться, но полоса была вишневой, ниспадающая красная полоса вдоль всего борта и ступенчатая окраска лобовой панели Да, номера и маршрута не хватает. А красились МТВ-82 различно. Только в Киеве в разные времена существовали как минимум пять вариантов. На моей памяти типовая окраска была вот такая. Кстати, 25-й маршрут - обладатель двух своего рода рекордов. Он был самый длинный в Киеве и при этом имел наибольший интервал движения - 166 минут.
А как их потом могли разукрасить в трамвайных парках так это на сколько у кого фантазии хватит .
Комментарии
69 лет
На сайте с 15.07.2010
45 лет
На сайте с 11.09.2015
42 года
На сайте с 17.07.2010
На сайте с 12.07.2011
На сайте с 12.07.2011
На сайте с 12.07.2011
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Цитата:
Трамвайчик красивый! Но лесенка толстовата, очень не хватает борт-номера и маршрута. Могу ошибаться, но полоса была вишневой, ниспадающая красная полоса вдоль всего борта и ступенчатая окраска лобовой панели Да, номера и маршрута не хватает. А красились МТВ-82 различно. Только в Киеве в разные времена существовали как минимум пять вариантов. На моей памяти типовая окраска была вот такая. Кстати, 25-й маршрут - обладатель двух своего рода рекордов. Он был самый длинный в Киеве и при этом имел наибольший интервал движения - 166 минут.
58 лет
На сайте с 05.05.2011
48 лет
На сайте с 04.02.2017
44 года
На сайте с 27.12.2014
41 год
На сайте с 05.07.2020
28 лет
На сайте с 22.03.2014
42 года
На сайте с 17.07.2010
Спасибо я в курсе , он даже на коробке так и нарисован в той схеме что у Вас,я покрасил не так как все покрасит большинство ) Про лестницу сборка изкоробочная .
42 года
На сайте с 17.07.2010
Красивый трамвай! Добавить бы в описании побольше информации о прототипе - иногда реально лень гуглить))
Ок учту )
42 года
На сайте с 17.07.2010
Катался на таких в детстве. Модель очень понравилась, только рельсов не хватает.
Цитата:Трамвайчик красивый! Но лесенка толстовата, очень не хватает борт-номера и маршрута. Могу ошибаться, но полоса была вишневой, ниспадающая красная полоса вдоль всего борта и ступенчатая окраска лобовой панели Да, номера и маршрута не хватает. А красились МТВ-82 различно. Только в Киеве в разные времена существовали как минимум пять вариантов. На моей памяти типовая окраска была вот такая. Кстати, 25-й маршрут - обладатель двух своего рода рекордов. Он был самый длинный в Киеве и при этом имел наибольший интервал движения - 166 минут.
А как их потом могли разукрасить в трамвайных парках так это на сколько у кого фантазии хватит .
61 год
На сайте с 05.08.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий